Jump to content

Д. А. Томас (корабль 1916 г.)

DA Thomas на Шефтсбери-Трейл , Альберта.

DA Thomas был самым большим судном, путешествовавшим по реке Пис в эпоху речного судоходства. [ 1 ]

Она была построена в 1916 году и эксплуатировалась до 1929 года. [ 1 ] Ее первым владельцем была компания Peace River Development Company , которой управлял ее тезка, валлийский промышленник Д. А. Томас . Она была продана компании Гудзонова залива в 1923 году.

Он был построен с роскошными номерами, а среди его пассажиров были искатели приключений VIP-персоны. [ 1 ] Она могла перевозить 160 пассажиров. [ 2 ]

Как и все другие канадские речные суда, курсировавшие на границе, котлы ее парового двигателя питались обильной древесиной, найденной на реке, но Томас предусмотрел, чтобы она могла питаться либо углем, либо нефтью. [ 1 ]

Судоходство по реке Пис было затруднено из-за многочисленных порогов, и судно DA Thomas было построено для обслуживания между Гудзон-Хоупом и Вермиллионными желобами . [ 1 ]

В 1920 году судно «Д.А. Томас» предприняло попытку пройти вверх по начальному участку каньона Пис-Ривер , чтобы иметь возможность загружать уголь непосредственно с угольных месторождений в Гудзон-Хоуп. [ 3 ] Она села на мель, и потребовались месяцы, чтобы вернуть ее в эксплуатацию на реке.

К 1929 году была построена железная дорога до Форт-Сент-Джона, Британская Колумбия , в верховьях реки, что сделало водный транспорт менее важным. [ 1 ] В ответ компания Гудзонова залива решила попытаться переместить ее на другой участок реки, запустив Вермиллионные желоба. Ей удалось преодолеть милю белой воды, которая предшествовала последнему падению на последний скальный выступ желоба, его самую серьезную навигационную опасность. Ей удалось без повреждений перелететь перекладину, пока ее лук не ударился о постоянную стоячую волну сразу за перекладиной. Это подняло ее нос и разбило кормовое колесо.

Ей удалось проследовать вниз по реке к форту Фицджеральд в верховьях реки Слейв , но ее не отремонтировали. [ 1 ] Ее разрубили до корпуса, который использовался как плавучее хранилище.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дортея Калверли. «Прокурор Томас» . Историческое общество Южного мира . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 г. Проверено 11 декабря 2020 г. У валлийского капиталиста были большие планы на страну Пис-Ривер, особенно на угольные месторождения Гудзонова Хоупа. В 1915 году он поручил компании Askew Company из Ванкувера построить корабль по заказу компании Peace River Development.
  2. ^ Трейси Тевес (11 октября 2019 г.). «Река Пис: Северное шоссе» . Северное шоссе Экспонат Северного музея мира . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 г. Проверено 11 декабря 2020 г. Лодка была спущена на воду в 1916 году и перевозила 160 пассажиров. В то время это была самая модная лодка на реке, поскольку у нее было электричество и подавалась как горячая, так и холодная вода, по словам Кэти Виростек, менеджера и куратора Музея мира в Форт-Сент-Джон-Норт.
  3. ^ «Уголь в Гудзоновом Хоупе» . Историческое общество Южного мира . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 11 декабря 2020 г. Самым большим из кормовых колесных транспортных средств с паровым приводом, выпущенных на реку компанией Hudson Bay Co. для перевозки угля из каньона, был DA Thomas. Эта лодка пришвартовалась в каньоне и простояла там всю зиму.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f010ecd6f6045f061d50055921a5c00__1695672120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/00/9f010ecd6f6045f061d50055921a5c00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D.A. Thomas (1916 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)