Алабамский государственный маршрут 85
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Aldot | ||||
Длина | 22.316 миль [ 1 ] (35,914 км) | |||
Существовал | 1940 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | Форт Новосель , недалеко от Дейлвилля | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Алабама | |||
Округа | Женева , Дейл | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
State Route 85 ( SR 85 )-это шоссе в 22,316 мили (35,914 км) государственной дороги в юго-восточной части штата Алабама США . Южный термин шоссе находится на пересечении с SR 27 в Женеве . Шоссе продолжается до северного термина у входа в Форт Новосель недалеко от Дейлвилля .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 85 направляется на северо -восток от южной термина в Женеве. Шоссе проходит через сельские районы округа Женева , а затем пересекается в юго -западный угол округа Дейл . Рядом с Clayhatchee шоссе кратко поворачивается на восток, когда начинается краткое параллелизм с SR 92 . Шоссе поворачивается на север в конце параллелизма, затем продолжается через Дейлвилл , где он пересекает американский маршрут 84 (США 84), а затем достигает своего северного термина у ворот на южной стороне форта Новосель .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гнева | Гнева | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин |
Дол | 12.299 | 19.793 | ![]() | ||
15.208 | 24.475 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 92 | ||
Clayhatchee | 15.945 | 25.661 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 92 | |
Дейлвилл | 20.375 | 32.790 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 134 | |
21.225 | 34.158 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 134 | ||
22.316 | 35.914 | Форт Новосель (Daleville Gate) | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Алабамский департамент транспорта . "Карты Milepost" . Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 16 июня 2011 года .