Дэвид Джессон
Дэвид Фредерик Сент-Джон Джессон (родился 23 августа 1935 г.) [ 1 ] — британский педагог и профессор факультета экономики Йоркского университета , изучавший специализированные школы и производительность добавленной стоимости ( CVA ).
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Он родился в Хакни в 1935 году в семье Фредерика Джона и Флоренс Джессон и учился в Манчестерском и Кембриджском университетах . Он стал учителем математики, преподавал в нескольких школах, государственных и независимых, включая школу Чартерхаус и больницу Линкольна Христа .
Затем Джессон поступил в Университет Шеффилда , где разработал контекстуальную систему оценки успеваемости в школе. Это предполагает рассмотрение относительного прогресса учеников, а не их абсолютной успеваемости, чтобы установить, какая «ценность» была «добавлена».
В 1995 году он поступил на работу в Йоркский университет в качестве профессора кафедры экономики. Он работал в отделе CPERM на факультете экономики и смежных исследований под руководством профессора Дэвида Мейстона. По состоянию на декабрь 2021 г. [update], он числится ассоциированным членом Йоркского Центра исследований в области образования и социальной справедливости. [ 2 ]
Исследовать
[ редактировать ]Его работа над «добавленной» успеваемостью исходила из убеждения, что работа на основе абсолютных оценок на экзаменах была слишком грубым измерением, поскольку ученикам из разных слоев общества и школ было гораздо сложнее получить те же оценки, что и ученикам из более привилегированных слоев общества. фон.
Научное образование
[ редактировать ]В 2007 году он обнаружил, что 68% всех общеобразовательных школ – около 2020 – не предлагали три отдельных курса естественных наук на GCSE, и что только один из 20 учеников государственных школ сдавал физику, химию и биологию на GCSE. [ нужна ссылка ]
Академически способные дети
[ редактировать ]В отчете Фонда специализированных школ и академий , опубликованном в апреле 2008 года , он обнаружил, что академически способные дети в общеобразовательных школах, скорее всего, будут успевать лучше, если в той же школе было больше академически способных детей. Это было основано на данных о более чем 150 000 детях и включало его измерения «добавленной стоимости». Чем выше доля «способных» учеников, тем выше добавленная стоимость успеваемости. [ нужна ссылка ]
В ноябре 2005 года он сообщил на ежегодной конференции Фонда специализированных школ и академий в Бирмингеме (который представлял около 2400 средних школ), что учащиеся частных школ, входящие в 5% лучших академических школ, почти гарантированно получают три оценки A на уровне A. Однако в государственных школах только треть из 5% лучших учащихся получит три оценки «отлично». Он назвал это «серьезной утечкой талантов» в государственной школьной системе. В той же речи он сказал, что будущий экономический успех Великобритании зависит от выявления и воспитания этих 5% лучших учеников.
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1965 году он женился на Кэтрин Уайтхед; у них было трое детей. [ 3 ] Он живет в Сент-Айвсе, Корнуолл .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дом компаний
- ^ «Исследователи – Образование» . Университет Йорка . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Поиск Freebmd» . Проверено 10 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Персональный сайт , архивировано в мае 2012 года.
- Центр оценки эффективности и управления ресурсами - Йоркский университет, архивировано в феврале 2011 г.
- Конференция специализированных школ , архивировано в августе 2011 г.
Новости
[ редактировать ]- Школы веры, ноябрь 2009 г. – BBC
- Специализированные школы, январь 2009 г. – BBC
- Школы веры, декабрь 2007 г. - The Telegraph
- Гимназии, ноябрь 2007 г. - BBC
- Церковные школы, февраль 2006 г. – BBC
- 1935 рождений
- Живые люди
- Академики Йоркского университета
- Выпускники Кембриджского университета
- Выпускники Манчестерского университета
- Английские теоретики образования
- Английские математики
- Школьные учителя из Лондона
- Английские статистики
- Преподаватели математики
- Жители лондонского района Хакни
- Люди из Сент-Айвса, Корнуолл
- Социально-экономическая мобильность
- Специализированные школы
- Ученые Университета Шеффилда