Золотая лихорадка (веб -серия)
Gold Rush - это American Reality Competition веб -сериал , созданный Mark Burnett , разработанный AOL, разработанный VPI.net и размещенным Марком Стейнсом , который был выпущен на AOL в 2006 году. Формат был из охоты на мусорщик в Интернете , которая предлагает шансы на выиграть 50 000 , 100 000 долларов и 1 000 000 долларов.
В интервью в ноябре 2006 года Бернетт обсудил создание второго раунда золотой лихорадки , [ 1 ] Но это не осуществилось.
Обзор
[ редактировать ]Золотая лихорадка состояла из 13 раундов игрового процесса. Чтобы претендовать на шанс выиграть, участники должны были правильно выполнить серию задач в центре золотой лихорадки AOL.com , чтобы запланировать виртуальные золотые батончики. Многие из этих задач состояли из проблем поп -культуры и онлайн -игр. Подсказки, чтобы помочь решить каждую из проблем, можно найти в телевизионных программах и рекламных программах CBS , журналах, радио, текстах песен, а также на AOL курируют и созданы маркетинговой командой VPI.
В каждом раунде первые три игрока, которые выполняли проблемы и собрали 12 виртуальных золотых баров, были доставлены в место где-то в Соединенных Штатах, где они участвовали в соревнованиях в стиле реальности (конкурс «Золотой конкурс» («Соревнование по золоту ") За шанс выиграть 100 000 долларов в золоте . В финале Gold Rush 12 предыдущих победителей в 100 000 долларов вернулись, к которому присоединились 6 новых участников, чтобы соперничать за главный приз в 1 миллион долларов.
Различные компании подписались в качестве партнеров золотой лихорадки . Бренд каждой компании был интегрирован в различные части золотой лихорадки , включая игровые подсказки и проблемы на протяжении всей игры. Best Buy, Chevrolet, Coke Zero, T-Mobile и Wamu (Washington Mutual) были ведущим спонсором в первом сезоне под руководством Брендана Фоли, вице-президента по цифровому маркетингу в Ваму. Ваму использовал спонсорство, чтобы увеличить присутствие нашего бренда по всей стране, когда мы начали расширение филиала на национальном площади. «В третьем квартале 2006 года у нас был 21 -процентный прыжок в новых бесплатных счетах, - упомянул Брендан Фоули. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эван Хессель (22 ноября 2006 г.). "Спешить в Интернет" . Форбс . Архивировано из оригинала на 2007-03-10 . Получено 2018-11-02 .
Вы бы поработали над другим веб -сериалом? Я собираюсь сделать тонны больше, начиная со второго сезона золотой лихорадки . Я люблю это.
- ^ «Золотая лихорадка заработала 25 миллионов долларов и стоила 10 миллионов долларов; Марк Бернетт хочет запатентовать свою формулу» . 6 ноября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]