Разногласия (телекоммуникации)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
В статистическом мультиплексировании с временным разделением конкуренция — это метод доступа к среде передачи, который используется для совместного использования среды вещания. При этом любой компьютер в сети может передавать данные в любое время (в порядке очереди).
Эта система выходит из строя, когда два компьютера пытаются осуществлять передачу одновременно. Это известно как столкновение . Чтобы избежать столкновений, используется механизм определения несущей. Здесь каждый компьютер прослушивает сеть перед попыткой передачи. Если сеть занята, она ждет, пока сеть успокоится. При обнаружении несущей компьютеры продолжают прослушивать сеть во время передачи. Если компьютер обнаруживает другой сигнал, который мешает сигналу, который он отправляет, он прекращает передачу. Затем оба компьютера ждут случайное время и пытаются выполнить передачу. Конкурентные методы являются наиболее популярным методом управления доступом к среде передачи данных в локальных сетях. [1]
Обнаружение столкновений и восстановление [ править ]
Одним из методов обработки коллизий в системе, основанной на конкуренции, является оптимизация обнаружения коллизий и последующего восстановления.
- Коллизия может быть обнаружена путем прослушивания общей среды сразу после передачи и определения характеристик коллизии; или путем захвата данных с носителя и выполнения обнаружения ошибок.
- Для восстановления некоторые системы просто заставляют отправителей повторно передавать конфликтующие данные (возможно, с помощью алгоритмов отмены, которые уменьшают частоту повторной передачи отправителя, когда конфликты продолжают происходить) или используют методы исправления ошибок, такие как FEC .
Предотвращение столкновений [ править ]
Альтернативный метод обработки конфликтов в системе, основанной на конкуренции, — попытаться их избежать. Некоторые системы могут использовать строгие правила планирования, чтобы определить, кто и когда может использовать какие ресурсы. В других системах отправители могут прослушивать канал непосредственно перед передачей и определять подходящее время для передачи.
Типичные примеры [ править ]
Конфликты — это состояние, которое возникает, когда две или более станции данных пытаются одновременно передавать данные по общему каналу или когда две станции данных пытаются одновременно передавать данные по полудуплексному каналу связи. Протокол конкурентного доступа к каналу (множественный доступ) — это протокол, в котором могут возникать конфликты пакетов данных . Примеры таких протоколов:
- Протокол Алоха
- Множественный доступ с контролем несущей (CSMA)
- Множественный доступ с предотвращением конфликтов
Другие примеры [ править ]
В телекоммуникациях термин «конфликт» также имеет следующие менее распространенные значения:
- Конкуренция пользователей системы за использование одного и того же объекта одновременное . Это также может быть известно как переподписка . Термин «коэффициент конкуренции» применяется конкретно к количеству людей, подключенных к интернет-провайдеру, которые совместно используют определенный объем полосы пропускания. Типичными значениями являются 50:1 для домашних пользователей (то есть 50 человек или линий будут бороться за одну и ту же полосу пропускания) и 20:1 для бизнес-пользователей. Именно по этой причине разница между заявленной поставщиком скоростью доступа и скоростью доступа, которую испытывает потребитель после подписания контракта, особенно велика именно в те моменты, когда большинство потребителей действительно хотят использовать эту услугу.
- Конфликт может возникнуть при передаче данных , если ни одна станция не назначена ведущей станцией . В условиях конкуренции каждая станция должна отслеживать сигналы и ждать состояния покоя, прежде чем инициировать заявку на получение статуса ведущего.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Пол Горанссон; Раймонд Гринлоу (2007). Безопасный роуминг в сетях 802.11 . Ньюнес . стр. 74 . ISBN 9780750682114 .