Академия обучения Джона Дьюи
Академия обучения Джона Дьюи | |
---|---|
![]() | |
Адрес | |
![]() | |
701 Черри-стрит , | |
Координаты | 44 ° 30'48 "с.ш. 87 ° 59'23" з.д. / 44,5132 ° с.ш. 87,9896 ° з.д. |
Информация | |
Тип | Устав |
Девиз | Обучение через действие |
Учредил | 2010 |
Школьный округ | Государственные школы района Грин-Бей |
Администратор | Только Агамайте |
Факультет | 15.35 [1] |
Преподавательский состав | 4,82 (ЭПЗ) [1] |
Оценки | 6–12 |
Регистрация | 74 (2018–19) [1] |
Цвет(а) | |
Талисман | Дракон |
Псевдоним | ЯДАЛ |
Веб-сайт | Дждал |
Академия обучения Джона Дьюи (JDAL) - это чартерная школа округа государственных школ района Грин-Бей, обслуживающая Грин-Бей, штат Висконсин , и прилегающие районы. Она была основана в 2010 году, на своем нынешнем месте работает с 2019 года. Это одна из двух чартерных школ в GBAPSD.
Школа Харви-Стрит (2010–2019)
[ редактировать ]Компания John Dewey была основана в 2010 году по контракту с округом государственных школ района Грин-Бей . [2] открывая свои двери в бывшем здании школы Св. Петра и Павла, где сейчас находится католическая школа Св. Томаса Мора. [3] На момент создания и в течение некоторого времени спустя в нем работал директор, контролирующий повседневную деятельность, который в то время работал вместе с начальной школой Бомонта. [2]
Здание, которое было арендовано у Римско-католической епархии Грин-Бей , было рудиментарным и не имело необходимых услуг, включая соответствующие магазины и помещения для проектов, а также адекватные возможности для производства продуктов питания и обслуживания. Первоначально работавшая по открытой концепции, к 2013 году высокий уровень громкости из-за плохого акустического дизайна и рост числа учащихся привели к изменениям планировки, которые сохранились и сегодня: разросшиеся общественные рабочие места были заменены очерченными и отдельными информационными помещениями.
Школа оставалась в здании до тех пор, пока на референдуме 2017 года не были выделены средства на сумму 2 250 000 долларов на строительство, приобретение или ремонт нового школьного помещения. [4] Этот референдум также привел к созданию проекта Академии обучения Джона Дьюи 2.0 (именуемого исключительно JDAL 2.0). [5]
- Главный коридор школы Харви-стрит. В этом месте классы располагались слева и справа по коридору, причем офис был первой дверью справа, а класс специального образования - первой дверью слева.
- Проектная комната школы Харви-стрит. Здесь показано место для хранения предметов общего назначения слева, раковина на заднем плане и стеллажи для сушки/хранения окрашенных и хрупких произведений справа.
- Эта фотография является одним из немногих известных изображений самого танца и подчеркивает многочисленные проблемы, с которыми школа столкнулась на Харви-стрит, включая ограниченное пространство, невозможность персонализировать пространство с помощью школьных цветов и фирменного стиля, а также тусклое пространство для проведения мероприятий, которое часто реквизирован епархией.
Проект JDAL 2.0
[ редактировать ]Задумано как способ позволить учащимся принять участие в создании школы, которая когда-нибудь будет; Коллектив школы, а также администрация района организовали проект JDAL 2.0. Было предложено несколько проектов реконструкции и нового строительства, причем архитекторы включили элементы дизайна для каждого в окончательный проект. Из множества проектов, созданных для школы, три были переданы подрядной архитектурной фирме. Они были известны как: «Проект новой конструкции», «Дизайн реконструкции» и «Дизайн восточной средней школы».
Новый строительный дизайн
[ редактировать ]Согласно опросу, проведенному школой, проект «Новое строительство» был самым популярным среди учащихся в то время. Каким бы популярным ни был этот проект, существовали опасения, что референдума в 2,25 миллиона человек будет недостаточно для покрытия расходов на строительство и оснащение новой школы.
Дизайн ремоделирования «Таинственное пространство»
[ редактировать ]Проект «Ремоделирование» был вторым по популярности среди студентов, хотя округ так и не раскрыл, какое именно пространство он предназначался для заполнения. Неопределенность относительно того, будет ли это включать в себя размещение школы внутри другой школы, привела к тому, что план стал вторым после проекта нового строительства.
Дизайн Западной средней школы
[ редактировать ]Проект средней школы Веста был наименее популярен среди учащихся, поскольку он предполагал потерю автономии за счет интеграции в доступное пространство соседней средней школы Грин Бэй Вест . Несмотря на сопротивление студентов, этот план получил широкую поддержку округа из-за простоты модернизации и того факта, что округу не нужно будет приобретать или содержать дополнительную собственность. В конечном итоге округ капитулировал, и школа получила свое нынешнее расположение на Черри-стрит.
- Спорный логотип, созданный командой «Нового строительства», а затем размещенный на пластиковых касках, которые были вручены сотрудникам района.
- Оригинальный эскиз проекта новостройки.
- Оригинальный черновой вариант редизайна Mystery Space.
Школа Черри-Стрит (с 2019 г.)
[ редактировать ]Летом 2019 года школа переехала со своего бывшего места на Харви-стрит на Черри-стрит, оставаясь в восточной части города.
Школа Черри-Стрит была преобразована из старого офисного здания, а также временно размещает в себе другую чартерную школу в Грин-Бей, Школу инноваций Северо-восточного Висконсина. [6] В настоящее время школа работает по пятилетнему контракту, что является максимумом, разрешенным законодательством штата Висконсин. Следующий учебный год, в котором контракт снова будет обсуждаться, - 2025–2026 годы.
Лидерство
[ редактировать ]Вскоре после своего зарождения JDAL работает в основном без директора, полагаясь в основном на своего ведущего консультанта (в настоящее время Джен Агамайте), которая традиционно также является координатором чартерных школ государственной школы района Грин-Бей. [7] Руководство школой также разделяется с Советом управления, который состоит из родителей и членов сообщества и обладает некоторыми дисциплинарными и исполнительными полномочиями.
Образование
[ редактировать ]Регистрация
[ редактировать ]JDAL — это школа, в которую можно подавать только заявки, и она принимает учащихся 6–12 классов, хотя на практике старшеклассников принимают редко, если вообще когда-либо принимают. Зачисление является строго добровольным, и, как и в других государственных школах в этом районе, обучение в школе бесплатное. [8]
Рекомендации
[ редактировать ]JDAL использует проектное обучение , ALEKS (по математике), Achieve3000 (по языковым искусствам) и серию семинаров, проводимых членами сообщества, родителями, учащимися и персоналом. JDAL отличается по своей работе от того, что обычно встречается в средних школах в Соединенных Штатах, и вместо этого использует подход к классу, аналогичный начальной или начальной школе, в котором учащиеся остаются в одной комнате в течение большей части учебного дня. По состоянию на октябрь 2019 года таких классов, в просторечии называемых «консультативными», насчитывается пять. В каждой рекомендации указан сотрудник, знакомый с предметом или рядом тем. Учащиеся распределяются по рекомендациям с некоторой степенью случайности и обычно остаются в пределах одних и тех же рекомендаций на протяжении всего обучения.
Семинары
[ редактировать ]В дополнение к проектам студенты часто записываются на семинары - участие в ограниченном сроке, варьирующемся от нескольких недель до целого семестра. Эти курсы преподаются существующими сотрудниками, студентами, родителями и членами сообщества под руководством одного или нескольких консультантов. Семинары были ненадолго отменены, но возобновлены на 2018–2019 учебный год и с тех пор продолжаются. В прошлом эти семинары включали широкий спектр тем, включая все: от расследования места преступления до культуры изнасилования в Америке.
Замковые камни
[ редактировать ]К старшему году обучения у студентов часто остается мало кредитов, которые нужно набрать, прежде чем они смогут выполнить требования Совета по образованию для окончания учебы. Таким образом, пожилые люди проводят большую часть своего времени над проектом Capstone, который является кульминацией их обучения и обычно включает более 500 часов работы. Проекты Capstone часто оказывают серьезное влияние на школу в целом и часто влияют на сообщество в целом.
Работа с сообществом
[ редактировать ]В рамках учебной программы JDAL учащиеся должны набрать как минимум 150 часов работы к моменту окончания учебы и провести несколько кампаний по обучению служению в течение учебного года. Эти сервисные проекты на протяжении многих лет принимали разные формы, некоторые из них; в том числе мероприятие «Чесночная горчица» , проводимое в заповеднике дикой природы Бэй-Бич , и блюдо «От вредителя к песто», проведенное после него в НОВОМ общественном приюте; ставшие ежегодными продуктами питания. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Академия обучения Джона Дьюи» . Национальный центр статистики образования . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Взгляд на Академию обучения Джона Дьюи , получено 11 июля 2021 г.
- ^ лашманн. «СТМ на СС Петропавловской» . Католическое образование в районе Грин-Бэй . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Проекты референдума» . www.gbaps.org . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ О'Нил, Молли (05 мая 2017 г.). «Сегодня в Джоне Дьюи произошла встреча умов!» . Официальная страница Академии обучения Джона Дьюи в Facebook . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Эрнандес, Саманта (8 января 2019 г.). «НОВЫЕ чартерные школы Джона Дьюи школьного округа Грин-Бей переезжают под одну крышу» . Газета Green Bay Press . Ганнетт . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ "Дом" . jdal.gbaps.org . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ "Зарегистрироваться" . jdal.gbaps.org . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Государственные школы района Грин-Бей. «От вредителей к песто: объединяясь ради дела» . Фейсбук .