Закон Гризера
Закон о борьбе с бродяжничеством , также известный как Закон Гризера , был принят в 1855 году в Калифорнии , узаконив арест тех, кто считался нарушителем закона о борьбе с бродяжничеством .
Закон иногда называют Законом Гризера, потому что в нем слово « Гризер », встречающееся во втором разделе, используется для обозначения лиц «испанской и индийской крови».
Исторический контекст
[ редактировать ]Окончание американо-мексиканской войны в 1848 году было ознаменовано Соглашением Гуадалупе-Идальго , которое привело к уступке Мексикой Юго-Запада, что привело к приобретению Соединенными Штатами Калифорнии, Колорадо , Невады , Нью-Мексико , Техаса , Юты и Вайоминг . [ 1 ] Как уточняется в «Истории и культуре латиноамериканцев: энциклопедия» , «евроамериканцы стремились укрепить свою власть в регионе, который они только что отобрали у Мексики» и, таким образом, начали строить правовую и экономическую систему для развития Юго-Запада. [ 2 ]
Калифорния претерпела активное развитие в конце 1840-х - начале 1850-х годов, особенно из-за экономического бума, вызванного золотой лихорадкой между 1840 и 1855 годами. Некоторые характеризуют настроения этой эпохи как следствие экономического развития; например, ученый Леонард Питт описал, что « национализм зародился в 1849 и начале 1850 годов, когда горнодобывающее предприятие было наиболее индивидуалистичным, правительство — наиболее неэффективным, а иммиграция — наиболее быстрой». [ 3 ]
Напряженность в регионе нарастала, катализируя как самосуд , так и юридическую дискриминацию групп меньшинств, направленную на сохранение евро-американских интересов в регионе. Закон Гризера является частью истории антииммиграционных (например, Закона об исключении китайцев ) и дискриминационных законов, принятых на Юго-Западе (например, налога на иностранных горняков). Налог иностранных горняков 1850 года, который призывал всех неевропейских горняков-неграждан платить налог для работы в шахтах, можно рассматривать как «систему налогообложения и договоров... предназначенную для эксплуатации рабочих из иностранной касты, а не для изгнания их». их." [ 3 ]
В соответствии с « Законом о правительстве и защите индейцев », принятым в 1850 году, коренные американцы в Калифорнии подвергались преследованиям под предлогом прекращения бродяжничества и поощрения ученичества. Как отметило Калифорнийское исследовательское бюро Калифорнийской государственной библиотеки , этот закон «способствовал изгнанию калифорнийских индейцев с их традиционных земель, отделяя по крайней мере поколение детей и взрослых от их семей, языков и культур… и заключая договоры с индейскими детьми и взрослых к белым». [ 4 ] Закон о борьбе с бродяжничеством 1855 года распространил действие закона о бродяжничестве на некоренных американцев в менее строгой форме.
Содержание Закона о борьбе с бродяжничеством 1855 г.
[ редактировать ]В первоначальном названии закона четко указано, что его цель — «Наказать бродяг, бродяг, а также опасных и подозрительных лиц». В шести коротких разделах описываются наказания за первое происшествие, протокол разоружения гризеров, последствия второго осуждения, потенциальные возможности трудоустройства бродяг, процедуры увольнения и сроки вступления закона в силу. Закон определял бродяг как всех тех, кто не имеет или не соглашается на работу, проституток и пьяниц, и предусматривал их тюремное заключение на срок до девяноста дней; за это время их могут «приговорить к каторжным работам».
В разделе 2 люди идентифицируются по этнорасовому происхождению, ссылаясь на «всех людей, которые широко известны как « гризеры » или те, кто является источником испанской и индийской крови... и которые ходят с оружием и не являются мирными и тихими людьми». Слово «смазщик» (пережиток американо-мексиканской войны) было уничижительным термином, используемым для обозначения мексиканцев и американцев мексиканского происхождения, относящегося к «практике мексиканских рабочих на Юго-Западе смазывать свои спины, чтобы облегчить разгрузку шкур и грузов». «Цвет их кожи или представления о своей гигиене. [ 5 ]
Влияние в Калифорнии
[ редактировать ]Дискриминационные действия, предпринятые законодательным собранием Калифорнии в 1850-х годах, социально и экономически ограничивали группы меньшинств, а во многих отношениях Закон Гризера «криминализовал повседневное поведение и вписал расистские формулировки в законы Калифорнии» как способ для англо-американцев контролировать новое растущая экономика. [ 2 ]
Закон о борьбе с бродяжничеством, а также законы того времени, такие как «Налог на иностранных горняков», не допускали группы меньшинств в растущую горнодобывающую экономику, ограничивая и контролируя трудовые коллективы меньшинств и утверждая, что труд и производительность послужат реформированию. праздные личности. [ 6 ] Некоторые ученые утверждают, что закон о бродяжничестве является примером «внутреннего колониализма», поскольку «этот закон был попыткой вновь ввести систему рабства пеонов, которая обеспечивала дешевую рабочую силу ранчо, существовавшим в Калифорнии до английской иммиграции». [ 7 ] Это пример того, как мексиканцы «тем не менее подпадают под действие законов, призванных лишить их привилегий и статуса белизны на основании их рабочего положения», что усложняет понимание расы и гражданства в регионе. [ 8 ]
Различие между «уроженцем» и «иностранцем» сыграло решающую и центральную роль в расизме и дискриминации, характерных для Юго-Запада в тот период. Стигма «иностранца» наносила ущерб экономическим и социальным возможностям меньшинств, поскольку дискриминация и угнетение затронули многие группы людей, включая мексиканцев/американцев мексиканского происхождения, азиатов/американцев азиатского происхождения и коренных американцев. Эти законы, однако, не затронули афроамериканцев, поскольку «их гражданство и социализация в американском обществе как «коренных» были освобождены как от налога на иностранных горняков, так и от Закона о Гризере». [ 9 ] Хотя они были освобождены от этих законов Калифорнии из-за своего статуса коренного населения, они все равно сталкивались с «множеством вопиющих законов сами по себе». [ 9 ] Таким образом, расовая дискриминация дополнительно осложнялась национализмом и пониманием гражданства.
Закон Гризера соответствовал другим формам внеправового насилия, которому подвергались меньшинства в этот период времени: «закон разрешал местным ополченцам держать мексиканскую общину в страхе, терроризируя ее членов; позволял англосам конфисковывать мексиканскую собственность; и даже разрешал Англичанам безнаказанно линчевать «непокорных людей». [ 2 ] По словам Гевары Урбины, «жители продолжали сталкиваться с перемещением со своих земель, поскольку пришельцы из Европы начали применять насилие, линчевание, существующие законы или разрабатывать новые законы, чтобы захватывать земли, ранее принадлежавшие мексиканцам или другим группам коренного населения». [ 10 ]
Кроме того, закон сыграл роль в расовом формировании мексиканцев «от национальности к расе... посредством динамического взаимодействия множества социальных сил... расизация мексиканцев происходит не в вакууме, а в контексте доминирующих идеология, предполагаемые экономические интересы и психологическая необходимость». [ 11 ]
Изменения в Законе
[ редактировать ]В Закон Гризера 1855 года позже будут внесены поправки, через год после его принятия; однако закон по-прежнему использовался против граждан США мексиканского происхождения, граждан Мексики и других иностранных групп. Поправка заключалась в исключении слова «Гризер» из текста закона, но оно по-прежнему использовалось против мексиканцев. [ 2 ] Хотя со временем ситуация изменилась, дискриминационные действия 1800-х годов запрещали не только мексиканцам и американцам мексиканского происхождения, но также коренным американцам и американцам азиатского происхождения. Сегодня законы о профилировании запрещают «правоохранительным органам полагаться на этническую принадлежность, цвет кожи, национальное происхождение, политическую принадлежность, язык, сексуальную ориентацию, пол, гендерную идентичность, инвалидность или состояние здоровья в качестве причины для остановки или обыска людей». [ 12 ] Закон о борьбе с бродяжничеством существует в более широкой истории Калифорнии в отношении иммиграции, национализма и расовых отношений как до, так и после отмены закона. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андерсон, Рэйчел; Гонсалес, Марк-Тисок; Ли, Стивен (2006). «К новому студенческому восстанию. Критический эпистолярий» . Обзор законодательства Калифорнии . 94 (6): 1902 . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Линда, Хайденрайк (2015). Леонард, Дэвид; Луго-Луго, Кармен (ред.). Латиноамериканская история и культура: энциклопедия . Нью-Йорк: Рутледж. п. 218. ИСБН 978-1317466468 .
- ^ Jump up to: а б Питт, Леонард (1 января 1961 г.). «Начало национализма в Калифорнии». Тихоокеанский исторический обзор . 30 (1): 23–38. дои : 10.2307/3636329 . JSTOR 3636329 .
- ^ Джонстон-Доддс, Кимберли (2002). «Ранние законы и политика Калифорнии в отношении калифорнийских индейцев» (PDF) . Калифорнийское исследовательское бюро Библиотеки штата Калифорния . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Стивен, Бендер (1 января 2003 г.). Гризеры и гринго: латиноамериканцы, закон и американское воображение . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9780814798881 . OCLC 52575531 .
- ^ По, Джессика (весна 2016 г.). «Несвободный труд на свободной границе: труд заключенных в Калифорнии, 1851–1911» (PDF) . Ex Post Facto: Журнал студентов-историков Государственного университета Сан-Франциско . 25 : 58–73.
- ^ Рассел, Бенджамин; Холл, Грегори (2010). Вечный колониализм . Университетское издательство Америки. ISBN 978-0761850335 . OCLC 760158364 .
- ^ Бродкин, Карен (1 июля 1998 г.). «Раса, класс и пол: метаорганизация американского капитализма». Трансформация антропологии . 7 (2): 46–57. дои : 10.1525/тран.1998.7.2.46 . ISSN 1548-7466 .
- ^ Jump up to: а б Сехан, Виджай (2003). «Гражданские права «других»: борьба с терроризмом, Патриотический акт и права американцев арабов и жителей Южной Азии в американском обществе после событий 11 сентября» . Техасский форум по гражданским свободам и гражданским правам . 8 (1): 138.
- ^ Гевара Урбина, Мартин (2012). Выходцы из Латинской Америки в системе уголовного правосудия США: новая американская демография . Издатель Чарльза К. Томаса. ISBN 978-0398088170 . OCLC 811490898 .
- ^ Хейни Лопес, Ян (2013). «Социальная конструкция расы». В Дельгадо, Ричард (ред.). Критическая расовая теория: на переднем крае . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. стр. 191–203. ISBN 978-1439910610 . ОСЛК 873419231 .
- ^ Колон-Наврро, Фернандо; Салинас, Лупе (2011). «Расовое профилирование как средство предотвращения предполагаемой угрозы безопасности латиноамериканцев» . Обзор закона Тергуда Маршалла . 37 (5): 9 . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Гендзель, Глен (01 апреля 2013 г.). «Занавес из тортильи и нативистское наследие Калифорнии». Ежеквартальный текст и производительность . 33 (2): 175–183. дои : 10.1080/10462937.2013.773366 . ISSN 1046-2937 .
Источники
[ редактировать ]- Уставы Калифорнии. Глава 175 (1855) , с. 217
- Рональд Такаки . Другое зеркало (стр. 178, 457 и 32), Little Brown & Co. (1993)
- Томас Альмагер. Линии расового разлома: исторические истоки превосходства белых в Калифорнии (стр. 57, 228 и 36), University of California Press (1994)
- Стивен В. Бендер. Отрывок , Гризеры и гринго: латиноамериканцы, закон и американское воображение (NYU Press), 2003.
- Кен Гонсалес-Дэй. Линчевание на Западе, 1850–1935 , Duke University Press (2006).