Jump to content

Линия Айл Рояль

Isle Royale Queen IV, нынешний паром

Линия Isle Royale - ранее Ferry Service Isle Royale - это транспортная служба между Copper Harbour, Michigan и Asle Royale National Park . Он является преемником серии паромных услуг между полуостровами Кеунау и Айл -Рояле, управляющим шестью судами с 1930 года при разных владельцах: водяной лилии , медной королевы и четырех названных королевских королевских островов. [ 1 ]

Вода Лилия : 1930-1935

[ редактировать ]

Паромная служба на остров началась примерно за десять лет до того, как он стал национальным парком, с водной лилией , принадлежащей Чарльзу Кауппи. Кауппи первоначально приветствовал от гея, Мичиган , но летом 1930 года принес свое небольшое рыбацкое судно в воду с гей сорок миль в гавань. [ 1 ] Бывший коммерческий рыбак начал управлять чартерами от гавани до острова для туристов, туристов, рыбаков и курортных посетителей. Этот шаг был чрезвычайно рискованным, так как гавань находилась в сорока милях от ближайшего города, а дорога, соединяющая их, не была вымощена в то время. Кроме того, он начал свое новое предприятие в начале Великой депрессии , и в округе Кевинау скоро будет уровень безработицы более 60%. [ 1 ]

Но Кауппи, казалось, не был нормальным человеком. Он был рискованным, очень смелым (несколько моряков заявили, что Кауппи-самый смелый капитан озере Верхнем , когда-либо плававший на ) [ 1 ] Он был полон решимости провести свою паромную службу.

Но водная лилия на самом деле не была подходящей паромной лодкой. Это был переоборудованный рыбацкий сосуд, длиной 35 футов, с несколькими иллюминаторами и деревянным корпусом. И поездки на остров были чрезвычайно длинными, обычно занимавших более шести часов. Много раз Кауппи набирал пассажира (обычно женщина), чтобы взять руль, когда он варил кофе во время долгого путешествия. [ 1 ] Примерно в 1935 году Кауппи понял, что ему нужно что -то лучше, теперь, когда публичность, окружающая разрешение президента Герберта Гувера на Айл Рояль в качестве национального парка, увеличила бизнес. [ 2 ]

Королева меди и королева Айла Рояль : 1936-1955 гг.

[ редактировать ]

За пять лет Кауппи управлял водной лилией , он понял, что она стала тесной и не модной. Он решил построить судно, подходящее для пассажиров, и вскоре связался с местным судостроителем, чтобы построить свою 48-футовую (15 м) медную королеву . С яхт-подобной формой, красивой сборкой и несущей грузоподъемностью 48, [ 2 ] Кауппи знал, что может привлечь больше клиентов. Кауппи продал свою водную лилию и продолжил свою чартер с королевой .

Однако, когда береговая охрана начала навязывать более жесткие стандарты строительства паром на паром, Королева меди могла быть выпущена из эксплуатации. Судно не обладало водонепроницаемыми отсеками, которые лежали ниже этой ватерлинии, и береговая охрана не подтвердила корабль, чтобы перевести людей в регулярное график. [ 2 ] Незаправленная, Кауппи просто продолжил управлять своей чартерной службой на острове, как он сделал со своей предыдущей лодкой.

Медная королева сделала примерно в то же время, что и водяная лилия : шесть с половиной часов. Он останется на острове на ночь в Рок -Харбор и вернется на следующее утро. Помимо остановки в Рок -Харбор, королева также остановилась бы в Тобин -Харбор и Белль -Айл, где были также домики и кемпинги. Кауппи иногда отправлялся в Тандер -Бей , а затем известен как Порт -Артур/Форт -Уильям. Это стоило пять долларов, чтобы пересечь озеро на остров. [ 2 ]

Но Кауппи был полон решимости запустить что -то иное, кроме хартии. Он хотел расширяться в направлении запланированного и опубликованного паромного обслуживания. Эта цель была достигнута в 1938 году, когда он поручил Wiinikka Board Works Houghton построить королеву Айл-Рояле , сорок футовой корабль, в котором содержались необходимые водонепроницаемые отсеки, которые хотел Береговая охрана. [ 2 ] Кауппи теперь мог управлять своим бизнесом в графике, но он не избавился от медной королевы

Когда в 1940 году остров Рояль стал национальным парком, Кауппи начал управлять обеим лодками, с помощью своего сына Уилларда (известного как «Салли»), до острова. [ 2 ] Но когда Чарльз умер в 1955 году, его семья продала Королеву медь Гранд-Портаж-Ийз-Эле Рояль Службы, где она была переименована в Voyageur .

Уорд Гросник: 1955-1971

[ редактировать ]

Второй шаг семьи состоял в том, чтобы продать королеву Айл -Рояль и ее бизнес одному приходу Гроснику из Медной Харбор. [ 3 ] Grosnik быстро расширил текущую операцию и заключил контракт с компанией TD Vinette Boat Company из Эсканабы, штат Мичиган, на строительство королевы Isle Royale II , 57-футовой (17 м), шириной 18 футов (5,5 м. ) Стальной корабль, намного быстрее, чем ее потомки. Этот новый корабль был введен в эксплуатацию в 1960 году, и вскоре он продал королеву Айла Рояле жилу Хоутону.

Королева II может добраться до Айл -Рояль примерно через четыре часа, что чуть не сократило время в пути. [ 3 ] Она обладала тремя серыми морскими двигателями (позже замененными дизельными двигателями), могла нести 57 человек и могла носить 1 + 1 2 тонны дополнительной передачи. Капитан Ф. Манцзутти, морской геодезист, который опросил королеву , описал новое судно как таковое:

Специально разработанная, стойкая, изящная, открытая вода, тяжелая погода паром ... с изящно сгребным стеблем, оптимизацией, контуром, эллиптическим послеповедом; Tumble-Home Transom; округлый стоп; слегка расклешенно, поднятый лук; прямые стороны; V-Bow объединяется в полумпроблеменную V-Bottom к мировой кости, оттуда до почти флат-дна до усиленной области транца. [ 3 ]

Уорд вместе со своими сыновьями управлял этой новой лодкой с 1955 по 1971 год, когда Уорд вышел на пенсию. Затем он продал свое предприятие Дональду Килпеле -старшему, а затем проживал в Ливонии, штат Мичиган, за пределами Детройта. Вскоре Килпела переехала в медную гавань, чтобы возобновить свою новую паромную службу.

Королева II , III и IV : 1971-й-представление

[ редактировать ]
Айл Рояль Королева IV стыковки на приземлении на набережной.

Килпела проводил регулярные поездки на Айл-Рояль в Королеве II с 1971-1988. Поскольку сам остров начал претерпевать изменения (1976: земля была обозначена национальной системой сохранения дикой природы; 98% острова должны оставаться пустыни. [ 4 ] ), Бизнес Килпелы начал расти. Вскоре он добавил два магазина подарков к своему растущему предприятию: Элизабет (названная и управляемая его женой) и Рагамуффины (также управляемые его женой и его дочерьми), и он хотел найти замену на свой нынешний паром. Несмотря на его усилия, Килпела не смог найти новое судно, достойное пересечения, поэтому он нанял военно -морского архитектора Тимоти Граула для разработки удлинения своего нынешнего корабля. Компания Vinette Boat, которая построила оригинальное судно, добавила 24 фута и суровую каюту к королеве II . Сейчас она была длиной 81 фут, могла нести 100 пассажиров и могла пройти через озеро примерно через 3,5 часа.

В 1989 году этот новый корабль был переименован в Королеву III III Айла . Помимо того, что новая королева может гораздо легче иметь новое имя, длину и ношение, новая королева могла гораздо легче справиться с грубыми морями. Имена, которые были даны на предыдущем корабле, таких как «баржа Barf», «Чак -вагон» и т. Д. Полем [ 4 ] Королева III длилась до 2004 года, когда Килпела решила заменить, еще раз, его старшее судно.

После почти двух лет поиска Килпела нашел свой новый корабль: американская свобода , которая затем была пришвартована на мысе Канаверал. Килпела и его трое сыновей плыли по корабля в три реки в озеро Мичиган и, наконец, в Коппер -Харбор, где он был переименован в « Королева Айл -Рояль» IV . В длину 100 футов, шириной 20 футов, с просторным салоном, она могла пересечь чуть более трех часов. Дональд Килпела -старший ушел в отставку с капитанов за несколько лет до того, как он приобрел королеву IV , и обязанность передала его трем сыновьям, Дональду -младшему, Бену и Джону Килпеле.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Килпела, Дональд -старший (май 2008 г.). «Медная гавань до паромного обслуживания на острове Рояль». Верхний сигнал . Тол. 23. с. 10
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Килпола (2008) , с.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Килпола (2008) , с.
  4. ^ Jump up to: а беременный Килпола (2008) , с.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f26e17e56a2cf5fe89e02b398b079fd__1705764660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/fd/9f26e17e56a2cf5fe89e02b398b079fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isle Royale Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)