Линия Айл Рояль
Линия Isle Royale - ранее Ferry Service Isle Royale - это транспортная служба между Copper Harbour, Michigan и Asle Royale National Park . Он является преемником серии паромных услуг между полуостровами Кеунау и Айл -Рояле, управляющим шестью судами с 1930 года при разных владельцах: водяной лилии , медной королевы и четырех названных королевских королевских островов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вода Лилия : 1930-1935
[ редактировать ]Паромная служба на остров началась примерно за десять лет до того, как он стал национальным парком, с водной лилией , принадлежащей Чарльзу Кауппи. Кауппи первоначально приветствовал от гея, Мичиган , но летом 1930 года принес свое небольшое рыбацкое судно в воду с гей сорок миль в гавань. [ 1 ] Бывший коммерческий рыбак начал управлять чартерами от гавани до острова для туристов, туристов, рыбаков и курортных посетителей. Этот шаг был чрезвычайно рискованным, так как гавань находилась в сорока милях от ближайшего города, а дорога, соединяющая их, не была вымощена в то время. Кроме того, он начал свое новое предприятие в начале Великой депрессии , и в округе Кевинау скоро будет уровень безработицы более 60%. [ 1 ]
Но Кауппи, казалось, не был нормальным человеком. Он был рискованным, очень смелым (несколько моряков заявили, что Кауппи-самый смелый капитан озере Верхнем , когда-либо плававший на ) [ 1 ] Он был полон решимости провести свою паромную службу.
Но водная лилия на самом деле не была подходящей паромной лодкой. Это был переоборудованный рыбацкий сосуд, длиной 35 футов, с несколькими иллюминаторами и деревянным корпусом. И поездки на остров были чрезвычайно длинными, обычно занимавших более шести часов. Много раз Кауппи набирал пассажира (обычно женщина), чтобы взять руль, когда он варил кофе во время долгого путешествия. [ 1 ] Примерно в 1935 году Кауппи понял, что ему нужно что -то лучше, теперь, когда публичность, окружающая разрешение президента Герберта Гувера на Айл Рояль в качестве национального парка, увеличила бизнес. [ 2 ]
Королева меди и королева Айла Рояль : 1936-1955 гг.
[ редактировать ]За пять лет Кауппи управлял водной лилией , он понял, что она стала тесной и не модной. Он решил построить судно, подходящее для пассажиров, и вскоре связался с местным судостроителем, чтобы построить свою 48-футовую (15 м) медную королеву . С яхт-подобной формой, красивой сборкой и несущей грузоподъемностью 48, [ 2 ] Кауппи знал, что может привлечь больше клиентов. Кауппи продал свою водную лилию и продолжил свою чартер с королевой .
Однако, когда береговая охрана начала навязывать более жесткие стандарты строительства паром на паром, Королева меди могла быть выпущена из эксплуатации. Судно не обладало водонепроницаемыми отсеками, которые лежали ниже этой ватерлинии, и береговая охрана не подтвердила корабль, чтобы перевести людей в регулярное график. [ 2 ] Незаправленная, Кауппи просто продолжил управлять своей чартерной службой на острове, как он сделал со своей предыдущей лодкой.
Медная королева сделала примерно в то же время, что и водяная лилия : шесть с половиной часов. Он останется на острове на ночь в Рок -Харбор и вернется на следующее утро. Помимо остановки в Рок -Харбор, королева также остановилась бы в Тобин -Харбор и Белль -Айл, где были также домики и кемпинги. Кауппи иногда отправлялся в Тандер -Бей , а затем известен как Порт -Артур/Форт -Уильям. Это стоило пять долларов, чтобы пересечь озеро на остров. [ 2 ]
Но Кауппи был полон решимости запустить что -то иное, кроме хартии. Он хотел расширяться в направлении запланированного и опубликованного паромного обслуживания. Эта цель была достигнута в 1938 году, когда он поручил Wiinikka Board Works Houghton построить королеву Айл-Рояле , сорок футовой корабль, в котором содержались необходимые водонепроницаемые отсеки, которые хотел Береговая охрана. [ 2 ] Кауппи теперь мог управлять своим бизнесом в графике, но он не избавился от медной королевы
Когда в 1940 году остров Рояль стал национальным парком, Кауппи начал управлять обеим лодками, с помощью своего сына Уилларда (известного как «Салли»), до острова. [ 2 ] Но когда Чарльз умер в 1955 году, его семья продала Королеву медь Гранд-Портаж-Ийз-Эле Рояль Службы, где она была переименована в Voyageur .
Уорд Гросник: 1955-1971
[ редактировать ]Второй шаг семьи состоял в том, чтобы продать королеву Айл -Рояль и ее бизнес одному приходу Гроснику из Медной Харбор. [ 3 ] Grosnik быстро расширил текущую операцию и заключил контракт с компанией TD Vinette Boat Company из Эсканабы, штат Мичиган, на строительство королевы Isle Royale II , 57-футовой (17 м), шириной 18 футов (5,5 м. ) Стальной корабль, намного быстрее, чем ее потомки. Этот новый корабль был введен в эксплуатацию в 1960 году, и вскоре он продал королеву Айла Рояле жилу Хоутону.
Королева II может добраться до Айл -Рояль примерно через четыре часа, что чуть не сократило время в пути. [ 3 ] Она обладала тремя серыми морскими двигателями (позже замененными дизельными двигателями), могла нести 57 человек и могла носить 1 + 1 ⁄ 2 тонны дополнительной передачи. Капитан Ф. Манцзутти, морской геодезист, который опросил королеву , описал новое судно как таковое:
Специально разработанная, стойкая, изящная, открытая вода, тяжелая погода паром ... с изящно сгребным стеблем, оптимизацией, контуром, эллиптическим послеповедом; Tumble-Home Transom; округлый стоп; слегка расклешенно, поднятый лук; прямые стороны; V-Bow объединяется в полумпроблеменную V-Bottom к мировой кости, оттуда до почти флат-дна до усиленной области транца. [ 3 ]
Уорд вместе со своими сыновьями управлял этой новой лодкой с 1955 по 1971 год, когда Уорд вышел на пенсию. Затем он продал свое предприятие Дональду Килпеле -старшему, а затем проживал в Ливонии, штат Мичиган, за пределами Детройта. Вскоре Килпела переехала в медную гавань, чтобы возобновить свою новую паромную службу.
Королева II , III и IV : 1971-й-представление
[ редактировать ]Килпела проводил регулярные поездки на Айл-Рояль в Королеве II с 1971-1988. Поскольку сам остров начал претерпевать изменения (1976: земля была обозначена национальной системой сохранения дикой природы; 98% острова должны оставаться пустыни. [ 4 ] ), Бизнес Килпелы начал расти. Вскоре он добавил два магазина подарков к своему растущему предприятию: Элизабет (названная и управляемая его женой) и Рагамуффины (также управляемые его женой и его дочерьми), и он хотел найти замену на свой нынешний паром. Несмотря на его усилия, Килпела не смог найти новое судно, достойное пересечения, поэтому он нанял военно -морского архитектора Тимоти Граула для разработки удлинения своего нынешнего корабля. Компания Vinette Boat, которая построила оригинальное судно, добавила 24 фута и суровую каюту к королеве II . Сейчас она была длиной 81 фут, могла нести 100 пассажиров и могла пройти через озеро примерно через 3,5 часа.
В 1989 году этот новый корабль был переименован в Королеву III III Айла . Помимо того, что новая королева может гораздо легче иметь новое имя, длину и ношение, новая королева могла гораздо легче справиться с грубыми морями. Имена, которые были даны на предыдущем корабле, таких как «баржа Barf», «Чак -вагон» и т. Д. Полем [ 4 ] Королева III длилась до 2004 года, когда Килпела решила заменить, еще раз, его старшее судно.
После почти двух лет поиска Килпела нашел свой новый корабль: американская свобода , которая затем была пришвартована на мысе Канаверал. Килпела и его трое сыновей плыли по корабля в три реки в озеро Мичиган и, наконец, в Коппер -Харбор, где он был переименован в « Королева Айл -Рояль» IV . В длину 100 футов, шириной 20 футов, с просторным салоном, она могла пересечь чуть более трех часов. Дональд Килпела -старший ушел в отставку с капитанов за несколько лет до того, как он приобрел королеву IV , и обязанность передала его трем сыновьям, Дональду -младшему, Бену и Джону Килпеле.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Килпела, Дональд -старший (май 2008 г.). «Медная гавань до паромного обслуживания на острове Рояль». Верхний сигнал . Тол. 23. с. 10
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Килпола (2008) , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Килпола (2008) , с.
- ^ Jump up to: а беременный Килпола (2008) , с.