Повелитель времени (ролевая игра)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Приключения во времени и пространстве | |
---|---|
![]() | |
Дизайнеры | Ян Марш Питер Дарвилл-Эванс |
Издатели | Девственное Издательство |
Публикация | 1991 |
Жанры | Доктор Кто |
Повелитель времени — Приключения во времени и пространстве — «Доктор Кто» ролевая игра , написанная Яном Маршем и Питером Дарвиллом-Эвансом и опубликованная в 1991 году издательством Virgin Publishing . Эта игра совершенно не связана с ранее выпущенной ролевой игрой Doctor Who от FASA , поскольку имеет другую и более простую механику, которая часто кажется произвольной. Например, компаньонка Полли работает секретарем, но по ее статистике почти не умеет ни читать, ни писать.
В системе отсутствовал какой-либо метод создания оригинальных игровых персонажей: предлагалось, чтобы судья давал игрокам конкретного Доктора и связанных с ним товарищей или группу Докторов. Более позднее онлайн-приложение «Повелитель времени: Путешествия», написанное Натаниэлем Торсоном, предоставило систему для создания оригинальных игровых персонажей. Были предоставлены различные базовые шаблоны («Солдат», «Специалист», «Чужой») и диапазоны бросков кубиков для определения значений атрибутов и навыков. Правила приобретения способностей инопланетян, создания случайных приключений и использования «Очков драмы». Также были предоставлены возможности для повышения способностей и использования жанровых троп для моделирования стандартных ситуаций из сериала.
Игра продавалась вместе с другими книгами «Доктор Кто» , а не с другими ролевыми играми. она была напечатана в формате романа в мягкой обложке В отличие от других ролевых игр, . Кроме того, Virgin была неизвестна на игровом рынке. В результате он не продавался хорошо, и, за исключением нескольких статей в журнале «Доктор Кто» , никаких приложений к нему опубликовано не было.
Система основана на концепции «преодоления разницы» — действия имеют рейтинг сложности, из которого атрибуты и навыки соответствующие вычитаются ; оставшееся число — это разница . Игроки бросают два шестигранных кубика, а затем получают разницу от двух бросков; если это число превышает разницу, действие считается успешным. Игра включает в себя множество навыков, которые особенно соответствуют тональности Доктора Кто , такие как обман смерти и макгаффин .
Оригинальная книга игры включает обширную биографическую информацию обо всех участниках сериала, а также о многих злодеях. Также включен неполный оригинальный рассказ «Некроманты», в котором предполагалось, что историю можно завершить как часть игровой кампании. В текст входит одиночное приключение Switchback . полная кампания «Трон тамплиера» Также включена . Дело происходит в торговом центре .
В 1996 году игра стала доступна бесплатно в Интернете вместе с обновлениями для игры, включившими Восьмого Доктора . В электронной версии приключение «Трон тамплиера» заменено на другую кампанию — «Проклятие Циклопа» .
Отзывы
[ редактировать ]- Белый волк # 49 (ноябрь 1994 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Time Lord Ролевая игра , которую можно загрузить вместе с расширениями.
- Повелитель времени в PDF и HTML форматах
- «Проклятие завоевателя» Приключение Маркуса Роуленда