Станция Красное Облако
в Депо Берлингтона Ред -Клауде, штат Небраска , представляет собой восстановленную станцию, использовавшуюся железной дорогой Берлингтона и реки Миссури (B&M) с 1897 по 1965 год. Депо, перемещенное на север от своего первоначального места рядом с путями, является одним из объекты, принадлежащие Фонду Уиллы Катер, на двух этажах включают грузовое помещение, офис агента, зал ожидания и спальные помещения. [ 1 ] Наличие депо и поездов в Красном Облаке сильно повлияло на жизнь и литературное творчество Уиллы Катер, и депо доступно для экскурсий всем, кто хочет узнать больше об авторе. Являясь частью тематической группы Уиллы Катер, он внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ]
История как активная станция
[ редактировать ]Депо Берлингтона было построено компанией Burlington and Missouri River Railroad , основанной в Айове. Федеральное правительство поощряло строительство железнодорожных линий в Небраске в 1860-х годах, предложив в 1864 году помощь в виде гранта на землю железной дороге Берлингтона и Миссури. Однако из-за продолжающейся гражданской войны и остановки другого строительства на железной дороге Берлингтон и Миссуриская железная дорога не расширялась в Небраску до 1870 года. [ 3 ] Два года спустя железная дорога соединилась с Union Pacific Railroad в Кирни, но в следующие несколько лет она проложила еще больше путей через Небраску. [ 4 ] По мере роста населения в Республиканской долине (особенно в Блумингтоне, Красном Облаке, Республиканском городе, Алма-Сити и Арапахо), компания Берлингтон-энд-Миссури пришла к выводу, что этот район может поддерживать железнодорожную линию, и в 1878 году начала дальнейшее строительство. новая линия достигнет Red Cloud в ноябре того же года. [ 3 ] С момента постройки в 1897 году здание и окружающие его рельсы подвергались наводнениям и пожарам.
Реставрация
[ редактировать ]В 1965 году железная дорога продала депо спасательной компании, владелец которой (В. Х. Фетте из Маккука) подарил здание Фонду Уиллы Кэтэр (тогда Мемориалу пионеров Уиллы Кэтэр). [ 5 ] В финансовом отношении это был большой проект, поскольку депо пришлось перенести с путей из-за правил безопасности и потому, что оно нуждалось в восстановлении. Но многие люди были полны решимости сделать депо, место, которое послужило источником вдохновения для многих работ Уиллы Катер, доступным для публики. Усилия охватывали всю Небраску, начиная с пожертвования В. Х. Феттом первоначального здания, затем г-на и г-жи Ральфа Макинстера (Красное Облако) в дар земли под новое место депо, гранта г-на и г-жи Джона Квирка (Гастингс) в размере 5000 долларов, и помощь многих других. [ 5 ]
После того, как на новом месте был залит фундамент, большая часть депо, которую удалось спасти, была перевезена в новый дом. [ 6 ] Нижняя часть здания сгнила, но кирпичи платформы и половина плитки на полу в зале ожидания были включены в реставрацию. Оригинальные планы этажей были использованы, чтобы сделать здание максимально аутентичным. [ 7 ] Вскоре Фонд Уиллы Катер понял, что для завершения строительства Берлингтонского депо потребуются дополнительные средства: примерно 11 750 долларов на корректировку стен, добавление и ремонт жестяной черепицы, перемещение лестницы, удаление и повторное нанесение краски – среди многих других реставрационных работ. [ 8 ] Как и многие другие депо Берлингтонской железной дороги, отреставрированное депо в Красном Облаке было выкрашено в красный цвет Берлингтона, что придало зимним прериям цвет, который Уилла Кэтэр часто описывала как унылую и унылую монотонность тонов. [ 9 ] Хелен Обитц, одна из основательниц Фонда Уиллы Катер и коллекционер антиквариата, помогла обставить Берлингтонское депо, предоставив такие предметы, как пузатая отопительная печь, несколько железнодорожных фонарей и табурет Пулмана. [ 10 ] В 1969 году грант в размере 25 000 долларов от Благотворительного фонда Вуда был предоставлен Фонду Уиллы Катер для депо Берлингтона и католической церкви Св. Юлианы Фальконьери . [ 11 ] Год спустя, 18 апреля, состоялась церемония открытия обеих площадок. [ 12 ] Фред Б. Дайнс, в то время вице-президент Берлингтонской железной дороги, перерезал ленточку перед недавно отреставрированным Берлингтонским депо.
В выпуске Willa Cather Review (10.1) была выражена надежда, что депо Берлингтона прослужит восемьдесят или более лет. [ 6 ] Сегодня он все еще стоит, хотя работы по восстановлению возобновились в 2020 году. [ 13 ]
Уилла Катер
[ редактировать ]Семья Катер приехала в Красное Облако по железной дороге в 1883 году, когда Уилле Катер было 10 лет. В то время депо было оживленным местом: каждый день останавливалось восемь пассажирских поездов, а грузы приходили днем и ночью. Уилла Кэтер любила ходить на депо со своими друзьями и семьей, чтобы развлечься, прогуливаясь по деревянному тротуару Красного Облака, простирающемуся на милю от центра города (лестницу вниз можно увидеть и сегодня, хотя остальной части тротуара уже нет). [ 5 ] Деятельность этого склада, источника развлечений в молодости Виллы, стала главным источником вдохновения в ее произведениях. Милдред Р. Беннетт, первый президент Мемориала пионеров Уиллы Кэтэр, заметила, что «большая эмоциональная привязанность Уиллы к железной дороге проявляется практически во всем, что она писала... Для нее гудок поезда был призывом к приключениям». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторический указатель Небраски: Депо Берлингтона» (25 сентября 2017 г.). История Небраски. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ " Депо Берлингтона ". НПГаллерея . Служба национальных парков. Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Томас М. (1949). «Строительство Берлингтона через Небраску – краткий обзор» . Историческое общество штата Небраска. 30 : 317–347. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ "Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси - линии West RG3913.AM." История Небраски. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Места, прославившиеся Уиллой Кэтэр» (1965). Обзор Уиллы Катер. 9 (2): 1-2. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Депо» (1966). Обзор Уиллы Катер. 10 (1): 2. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Проекты реставрации» (1966). Обзор Уиллы Катер. 10 (2): 2. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Чтобы идентифицировать и вернуть в исходное состояние места, прославившиеся благодаря произведениям Уиллы Катер» (1968). Обзор Уиллы Катер. 12 (2): 2–3. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Реставрация» (1970). Обзор Уиллы Катер. 14 (1): 2. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Коллекционер антиквариата» (1969). Обзор Уиллы Катер. 13 (1): 2. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Два проекта реставрации» (1969). Обзор Уиллы Катер. 13 (2): 1-2. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Церемонии посвящения» (1970). Обзор Уиллы Катер. 14 (2): 1. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Новинка в коллекции» (2020). Обзор Уиллы Катер. 62 (1): 55. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Террилл, Дин. (02.11.1965). «Депо Берлингтона станет мемориалом Уиллы Кэтэр» . Звезда журнала Линкольн. Проверено 19 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор Уиллы Кэтэр в Фонде Уиллы Кэтэр
- Специальные коллекции и архивы Фонда Уиллы Катер
- Архив Уиллы Катер в Университете Небраски-Линкольн