Jump to content

Станция Красное Облако

Координаты : 40 ° 04'39 "N 98 ° 31'19" W  /  40,07737 ° N 98,52182 ° W  / 40,07737; -98,52182

в Депо Берлингтона Ред -Клауде, штат Небраска , представляет собой восстановленную станцию, использовавшуюся железной дорогой Берлингтона и реки Миссури (B&M) с 1897 по 1965 год. Депо, перемещенное на север от своего первоначального места рядом с путями, является одним из объекты, принадлежащие Фонду Уиллы Катер, на двух этажах включают грузовое помещение, офис агента, зал ожидания и спальные помещения. [ 1 ] Наличие депо и поездов в Красном Облаке сильно повлияло на жизнь и литературное творчество Уиллы Катер, и депо доступно для экскурсий всем, кто хочет узнать больше об авторе. Являясь частью тематической группы Уиллы Катер, он внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ]

История как активная станция

[ редактировать ]

Депо Берлингтона было построено компанией Burlington and Missouri River Railroad , основанной в Айове. Федеральное правительство поощряло строительство железнодорожных линий в Небраске в 1860-х годах, предложив в 1864 году помощь в виде гранта на землю железной дороге Берлингтона и Миссури. Однако из-за продолжающейся гражданской войны и остановки другого строительства на железной дороге Берлингтон и Миссуриская железная дорога не расширялась в Небраску до 1870 года. [ 3 ] Два года спустя железная дорога соединилась с Union Pacific Railroad в Кирни, но в следующие несколько лет она проложила еще больше путей через Небраску. [ 4 ] По мере роста населения в Республиканской долине (особенно в Блумингтоне, Красном Облаке, Республиканском городе, Алма-Сити и Арапахо), компания Берлингтон-энд-Миссури пришла к выводу, что этот район может поддерживать железнодорожную линию, и в 1878 году начала дальнейшее строительство. новая линия достигнет Red Cloud в ноябре того же года. [ 3 ] С момента постройки в 1897 году здание и окружающие его рельсы подвергались наводнениям и пожарам.

Реставрация

[ редактировать ]

В 1965 году железная дорога продала депо спасательной компании, владелец которой (В. Х. Фетте из Маккука) подарил здание Фонду Уиллы Кэтэр (тогда Мемориалу пионеров Уиллы Кэтэр). [ 5 ] В финансовом отношении это был большой проект, поскольку депо пришлось перенести с путей из-за правил безопасности и потому, что оно нуждалось в восстановлении. Но многие люди были полны решимости сделать депо, место, которое послужило источником вдохновения для многих работ Уиллы Катер, доступным для публики. Усилия охватывали всю Небраску, начиная с пожертвования В. Х. Феттом первоначального здания, затем г-на и г-жи Ральфа Макинстера (Красное Облако) в дар земли под новое место депо, гранта г-на и г-жи Джона Квирка (Гастингс) в размере 5000 долларов, и помощь многих других. [ 5 ]

После того, как на новом месте был залит фундамент, большая часть депо, которую удалось спасти, была перевезена в новый дом. [ 6 ] Нижняя часть здания сгнила, но кирпичи платформы и половина плитки на полу в зале ожидания были включены в реставрацию. Оригинальные планы этажей были использованы, чтобы сделать здание максимально аутентичным. [ 7 ] Вскоре Фонд Уиллы Катер понял, что для завершения строительства Берлингтонского депо потребуются дополнительные средства: примерно 11 750 долларов на корректировку стен, добавление и ремонт жестяной черепицы, перемещение лестницы, удаление и повторное нанесение краски – среди многих других реставрационных работ. [ 8 ] Как и многие другие депо Берлингтонской железной дороги, отреставрированное депо в Красном Облаке было выкрашено в красный цвет Берлингтона, что придало зимним прериям цвет, который Уилла Кэтэр часто описывала как унылую и унылую монотонность тонов. [ 9 ] Хелен Обитц, одна из основательниц Фонда Уиллы Катер и коллекционер антиквариата, помогла обставить Берлингтонское депо, предоставив такие предметы, как пузатая отопительная печь, несколько железнодорожных фонарей и табурет Пулмана. [ 10 ] В 1969 году грант в размере 25 000 долларов от Благотворительного фонда Вуда был предоставлен Фонду Уиллы Катер для депо Берлингтона и католической церкви Св. Юлианы Фальконьери . [ 11 ] Год спустя, 18 апреля, состоялась церемония открытия обеих площадок. [ 12 ] Фред Б. Дайнс, в то время вице-президент Берлингтонской железной дороги, перерезал ленточку перед недавно отреставрированным Берлингтонским депо.

В выпуске Willa Cather Review (10.1) была выражена надежда, что депо Берлингтона прослужит восемьдесят или более лет. [ 6 ] Сегодня он все еще стоит, хотя работы по восстановлению возобновились в 2020 году. [ 13 ]

Уилла Катер

[ редактировать ]

Семья Катер приехала в Красное Облако по железной дороге в 1883 году, когда Уилле Катер было 10 лет. В то время депо было оживленным местом: каждый день останавливалось восемь пассажирских поездов, а грузы приходили днем ​​и ночью. Уилла Кэтер любила ходить на депо со своими друзьями и семьей, чтобы развлечься, прогуливаясь по деревянному тротуару Красного Облака, простирающемуся на милю от центра города (лестницу вниз можно увидеть и сегодня, хотя остальной части тротуара уже нет). [ 5 ] Деятельность этого склада, источника развлечений в молодости Виллы, стала главным источником вдохновения в ее произведениях. Милдред Р. Беннетт, первый президент Мемориала пионеров Уиллы Кэтэр, заметила, что «большая эмоциональная привязанность Уиллы к железной дороге проявляется практически во всем, что она писала... Для нее гудок поезда был призывом к приключениям». [ 14 ]

  1. ^ «Исторический указатель Небраски: Депо Берлингтона» (25 сентября 2017 г.). История Небраски. Проверено 19 декабря 2021 г.
  2. ^ " Депо Берлингтона ". НПГаллерея . Служба национальных парков. Проверено 6 января 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Томас М. (1949). «Строительство Берлингтона через Небраску – краткий обзор» . Историческое общество штата Небраска. 30 : 317–347. Проверено 19 декабря 2021 г.
  4. ^ "Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси - линии West RG3913.AM." История Небраски. Проверено 19 декабря 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Места, прославившиеся Уиллой Кэтэр» (1965). Обзор Уиллы Катер. 9 (2): 1-2. Проверено 19 декабря 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Депо» (1966). Обзор Уиллы Катер. 10 (1): 2. Проверено 19 декабря 2021 г.
  7. ^ «Проекты реставрации» (1966). Обзор Уиллы Катер. 10 (2): 2. Проверено 19 декабря 2021 г.
  8. ^ «Чтобы идентифицировать и вернуть в исходное состояние места, прославившиеся благодаря произведениям Уиллы Катер» (1968). Обзор Уиллы Катер. 12 (2): 2–3. Проверено 19 декабря 2021 г.
  9. ^ «Реставрация» (1970). Обзор Уиллы Катер. 14 (1): 2. Проверено 19 декабря 2021 г.
  10. ^ «Коллекционер антиквариата» (1969). Обзор Уиллы Катер. 13 (1): 2. Проверено 19 декабря 2021 г.
  11. ^ «Два проекта реставрации» (1969). Обзор Уиллы Катер. 13 (2): 1-2. Проверено 19 декабря 2021 г.
  12. ^ «Церемонии посвящения» (1970). Обзор Уиллы Катер. 14 (2): 1. Проверено 19 декабря 2021 г.
  13. ^ «Новинка в коллекции» (2020). Обзор Уиллы Катер. 62 (1): 55. Проверено 19 декабря 2021 г.
  14. ^ Террилл, Дин. (02.11.1965). «Депо Берлингтона станет мемориалом Уиллы Кэтэр» . Звезда журнала Линкольн. Проверено 19 декабря 2021 г.
[ редактировать ]

40 ° 04'39 "N 98 ° 31'19" W  /  40,07737 ° N 98,52182 ° W  / 40,07737; -98,52182

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0b3a7f7d787c8983b8a9c354b454129__1693935840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/29/a0b3a7f7d787c8983b8a9c354b454129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Cloud station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)