Агентство качества австралийских университетов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 2000 |
Растворенный | 2011 год |
Юрисдикция | Австралия |
Агентство качества австралийских университетов ( AUQA ) было создано в 2000 году и являлось государственным органом, ответственным за проведение аудита высших учебных заведений в Австралии . AUQA было совместно создано в 2000 году как независимое агентство по обеспечению качества федеральным правительством, правительствами штатов и территорий через Министерский совет по образованию, занятости и делам молодежи (MCEETYA). AUQA в некотором отношении был преемником Комитета по обеспечению качества высшего образования (CQAHE) (1992–1995) и Комиссии Содружества по высшему образованию (CTEC), существовавшей до него (1977–1988). [1]
AUQA было распущено в 2011 году, а его функции были переданы Агентству по качеству и стандартам высшего образования (TEQSA). [2] Реализация TEQSA отражает переход от подхода «соответствия цели», используемого AUQA, к подходу, основанному на регулировании и риске.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Палмер, Найджел (2013). Внешний аудит качества: улучшилось ли обеспечение качества в университетах? . Оксфорд: Серия обучения и преподавания Chandos. ISBN 978-1-84334-676-0 .
- ^ «Агентство качества австралийских университетов (AUQA)» . Австралия: Университет Кертина . Архивировано из оригинала 11 марта 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- 2000 заведений в Австралии
- Закрытие в 2011 году в Австралии
- Государственные учреждения, созданные в 2000 году.
- Государственные учреждения упразднены в 2011 году.
- Высшее образование в Австралии
- Аккредитационные организации
- Аккредитация высшего образования
- Надзорные и надзорные организации
- Образовательные организации в Австралии
- Несуществующие правительственные учреждения Содружества Австралии
- Незавершённые сведения об австралийских организациях
- Незавершённые отчеты правительства Австралии
- Незавершённые сведения об организациях образования