Война Омеги

The Omega War на тему научной фантастики, — настольная игра выпущенная TSR через свою дочернюю компанию Simulations Publications, Inc. (SPI) в 1983 году.
Описание
[ редактировать ]Omega War — это игра для двух игроков о стратегической войне за контроль над постапокалиптической Северной Америкой. [ 1 ]
Параметр
[ редактировать ]Спустя триста лет после того, как разрушительная атомная война оставила народы Земли в руинах, Северная Америка была восстановлена в виде множества клановых владений и других населенных пунктов под контролем Всемирного Союза. Но повстанцы хотят изменить статус-кво. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]Игра включает в себя: [ 1 ]
- 22 x 34 дюйма с шестигранной сеткой размером Игровая карта
- 200 счетчиков высечки
- 32-страничная книга правил
- два шестигранных кубика (не входят в журнальное издание)
Геймплей
[ редактировать ]Повстанцы настроены против Союза. Каждый ход состоит из двенадцати фаз:
- Этап набора в профсоюз
- Повстанческая политическая фаза
- Фаза марша повстанцев
- Фаза боя повстанцев
- Фаза реакции Союза
- Фаза эксплуатации повстанцев
- Фаза марша Союза
- Фаза реакции повстанцев
- Боевая фаза Союза
- Фаза эксплуатации Союза
- Фаза подкрепления повстанцев
- Фаза записи игрового хода
Условия победы
[ редактировать ]Есть три возможных способа выиграть:
- Если в начале хода политический индекс (PI) превышает 45, революция терпит крах, и игрок Союза побеждает.
- Если в начале хода PI меньше 5, то побеждает игрок-повстанец.
- Если дата игры достигает конца ноября 2421 года, то победа определяется уровнем PI: 30 и меньше означает победу Повстанцев, выше 30 — победу Союза.
История публикаций
[ редактировать ]В начале 1980-х годов SPI столкнулась с финансовыми трудностями и была поглощена TSR, которая затем использовала SPI в качестве дочерней компании для выпуска настольных варгеймов. Omega War была одним из таких продуктов — настольной игрой, разработанной Дэвидом Джеймсом Ричи с иллюстрациями Тимоти Трумэна . Первоначально она была опубликована как выдвижная игра в выпуске 14 журнала Ares (весна 1983 г.), а также выпущена в том же году в виде коробочного набора . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске 71 журнала Space Gamer (декабрь 1984 г.) Рик Свон не только не был впечатлен, написав: « Война Омеги слишком длинная и скучная, жесткая последовательность поворотов и запутанная графика делают игру утомительной. Жаль, потому что там идей, безусловно, достаточно для достойной игры. В представленном виде The Omega War страдает слишком большими амбициями и слишком слабым развитием». [ 2 ]
Другие отзывы
[ редактировать ]- Симулякр №11
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Война Омеги (1983)» . boardgamegeek.com . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Свон, Рик (ноябрь – декабрь 1984 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (71). Игры Стива Джексона : 49.