Jump to content

Шоссе Каракас-Ла-Гуайра

Шоссе Каракас-Ла-Гуайра
Расположение
Страна Венесуэла
Крупные города Каракас, Ла-Гуайра
Система автомагистралей

Шоссе Каракас -Ла-Гуайра — это шоссе , которое соединяет Каракас , столицу Венесуэлы , с ее главным портовым городом Ла -Гуайра , столицей штата Варгас . Он был спроектирован как альтернатива старому шоссе, соединяющему Каракас с Ла-Гуайрой, Карретера-Вьеха , окольному маршруту с опасными поворотами и крутыми спусками. Путешествие из конца в конец по старому шоссе заняло один час, а по новому шоссе можно было проделать ту же поездку за 20 минут.

Это основной маршрут между Каракасом и побережьем, который связывает Каракас с его главным международным аэропортом — международным аэропортом имени Симона Боливара . Он был спроектирован и построен во время правления полковника Маркоса Переса Хименеса и предшествовавшего ему правительства военной хунты. Строительство началось в январе 1950 года и продолжалось до конца 1953 года с огромной стоимостью в 3 500 000 долларов за километр по тем временам и 60 000 000 долларов в настоящее время. [ 1 ]

На момент открытия проект считался инженерным шедевром. [ 2 ] и один из наиболее ярких примеров венесуэльской политики, направленной на то, чтобы вернуть свои нефтяные богатства земле. [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

К тому времени, когда строительство было завершено, шоссе считалось по многим аспектам, например, самым важным инженерным комплексом, построенным в Америке после Панамского канала , благодаря ряду непревзойденных инженерных достижений того времени, впечатляющим шоссе, проходящим через живописные горы север. Строительство шоссе началось в январе 1950 года после шести лет тщательного изучения Министерством общественных работ Венесуэлы во время военного режима полковника Маркоса Переса Хименеса (1952-1958).

Шоссе служит жизненно важной артерией, связывающей Каракас с важным аэропортом Майкетия, чей ежедневный оборот составляет около 200 внутренних и международных рейсов, и процветающим портом Ла-Гуайра, куда поступает около 50% всего импорта страны. Также дорога придаст импульс развитию прибрежной недвижимости. Всего за 36 поворотов время в пути сократилось примерно на 15 минут. Минимальный радиус кривых составляет 300 м (984 фута) по сравнению с 15 для нынешней дороги. Максимальная степень уклона новой дороги составляет всего 6%, а в туннелях – 3,5% по сравнению с 12% на старой дороге. Два гигантских туннеля, один из которых длиной более 1910 м (6266 футов), вместе с тремя крупнейшими в мире мостами из предварительно сжатого бетона прокладывают путь этой огромной четырехполосной автомагистрали, соединяющей столицу с Карибским морем.

Каракас, благодаря своему уникальному топографическому положению, внесшему значительный вклад в его развитие, расположен на горном побережье в 17 км к югу от Ла-Гуайры и Карибского моря, уровень которого превышает около 936 метров.

Две тысячи рабочих и более 200 бульдозеров, тракторов и грузовиков лихорадочно работали, чтобы завершить работу к Десятой Межамериканской конференции министров иностранных дел, которая должна была состояться в Каракасе в первом квартале 1954 года. рабочие, работавшие на трех виадуках, представляли собой группу из 300 мужчин, включая иммигрантов из Италии, немцев, австрийцев и славян, недавно прибывших в Венесуэлу (все это по доктрине генерала Перес Хименес, который поощрял и поддерживал иммиграцию в венесуэльскую нацию).

Шоссе высоко оценили международные СМИ. Американский выпуск новостей Movietone News посвятил репортаж о шоссе.

Туннели и виадуки

[ редактировать ]

Два автодорожных туннеля были построены примерно за 20 миллионов долларов для единственной иностранной компании, участвовавшей в проекте. Это компания Morrison Knudsen Company Inc. из Бойсе, Айдахо, США.

Каждый туннель на самом деле представляет собой набор двойных труб, разделенных естественной стеной шириной около 12 метров, с двумя полосами движения в одном направлении с каждой стороны. Длина первого туннеля Бокерон составляет 1910 м (6266 футов). Длина второго туннеля Бокерон составляет 497 м (1631 фут).

Туннели были спроектированы Ральфом Смилли , главой консалтинговой инжиниринговой компании в городе Нью-Йорк , в соответствии со строжайшими требованиями безопасности и самыми передовыми на тот момент методами строительства этого типа.

В тоннелях установлена ​​современная система вентиляции, которая автоматически регулирует поступление свежего воздуха пропорционально концентрации угарного газа, выбрасываемого автотранспортом. Туннель длиной 1780 метров, две галереи были построены вертикальными участками примерно на одну треть длины подземного перехода. Эти галереи представляют собой туннель на высоте около 37 м до поверхности горы и используются для нагнетания свежего воздуха и удаления дымовых газов, выходящих из движущихся автомобилей.

Помимо существовавшего в то время более эффективного освещения, в тоннелях имеется современная система регулирования движения транспорта на случай возникновения каких-либо аварийных ситуаций, а также разнообразная аппаратура для тушения пожаров.

В северном конце тоннеля будет построено здание меньшего размера, в котором будет размещено оборудование, которое будет контролировать вентиляцию и регулирование дорожного движения. Туннель будет иметь дополнительные здания на обоих концах, в которых теперь установлено автоматическое управление сдвоенными туннелями.

был построен дом центрального управления Рядом с боковой частью туннеля Большой Каракас , где были установлены электрические панели, специально предназначенные для регулирования вентиляционного освещения, дорожного движения и предупреждающих знаков обоих туннелей. В этом здании всегда готовы охранять бригады, расчищающие автодорожные тоннели и любые аварии или перебои в работе, которые могут произойти.

Один из виадуков на маршруте, известный как Виадук №1, пострадал от постепенных оползней начиная с 1980-х годов, . Во время землетрясения в Каракасе 1967 года он претерпел серьезные деформации из-за смещения холма и обрушения Грамовена Такагуа. Основания опор сместились к центру пролета, в результате чего опоры растрескались, а пролет прогнулся вверх. Правительство Венесуэлы постоянно ремонтировало опоры и стабилизировало пролет, но не разработало долгосрочного решения. Правительство закрыло шоссе в качестве меры предосторожности 5 января 2006 года. Внезапная изоляция Каракаса от побережья вызвала политические обвинения со стороны оппозиции в адрес правительства Уго Чавеса , а также со стороны сторонников Чавеса в отношении неспособности предыдущих правительств справиться с этой проблемой. Узкий и крутой объезд вокруг виадука открылся 28 февраля, а пролет виадука упал 19 марта. В марте 2006 года началось строительство нового виадука, который открылся 21 июня 2007 года.

Нынешний виадук 1 имеет длину 900 м (2953 фута). Виадук 2 имеет длину 270 м (886 футов). Виадук 3 имеет длину 215 м (705 футов).

  1. ^ «Золотая эра полковника Маркоса Переса Хименеса в Венесуэле» . Ютуб.com . Лаберруга на Ютубе. 15 января 2012 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 15 января 2012 г.
  2. ^ «Венесуэла строит самую дорогую автомагистраль в мире» . Автомотриз.нет . Аутризомот. 15 января 2012 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a08b24b1c18a5a9f39752ceebcf6e990__1716270780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/90/a08b24b1c18a5a9f39752ceebcf6e990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caracas-La Guaira highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)