Jump to content

Мэри Эллен Эдвардс

(Перенаправлено от меня Эдвардс Стейплс )

Мэри Эллен Эдвардс
Мэри Эллен Эдвардс, около 1863 года
Рожденный ( 1838-11-09 ) 9 ноября 1838 г.
Сурбитон, Великобритания
Умер 22 декабря 1934 г. (1934-12-22) (в возрасте 96 лет)
Лондон
Известен для Иллюстрация
Супруги
Джон Фриер
( м. 1866⁠ - ⁠1869)
Джон Чарльз Стейплс
( м. 1872)

Мэри Эллен Эдвардс (9 ноября 1838 - 22 декабря 1934 г.), [ 1 ] Также известный как Mee , был британским художником и иллюстратором. Она внесла свой вклад во многие газеты, периодические издания и детские книги.

Биография

[ редактировать ]
Waifs из великого города

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэри Эллен Эдвардс родилась дочь Мэри Джонсон и Даунса Эдвардса, фермера и инженера, у которого было несколько успешных изобретений. Она родилась на ферме своего отца в Сурбитоне 9 ноября 1838 года. Она пришла из художественной семьи. Ее дядей был Эдвард Киллингворт Джонсон и дядя ее матери, были Джеймс Райт, оба члена Королевского акварельного общества .

Она провела свои первые годы со своей семьей в Сурбитоне, острове Мэн , Южном Кенсингтоне и Челси, Лондон .

13 июня 1866 года Эдвардс женился на Джоне Фриере. Фриер работал в полуостровной и восточной компании, паровой навигационной службе. У Эдвардса и Фриера был один сын, Джон Эль Фриер, родившийся в 1867 году. Первый муж Эдварда (Фриер) умер в 1869 году. В это время и в течение следующего десятилетия Мэри Эллен представила свою работу на ежегодные шоу Королевской академии .

В 1872 году она вышла замуж за художника Джона Чарльза Стейплса (1844–1897), с которым она работала над многими проектами до его смерти в конце столетия. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Из -за ее местоположения в начале жизни она не смогла пройти много официального обучения искусству. Однако она посещала школу искусств Южной Кенсингтона в течение одного срока. Она часто переезжала в детстве и даже как взрослый, предотвращая длительные периоды образования в одном месте.

Она начала свою художественную карьеру в начале года в области акварели. В 12 лет она перешла от акварели на нефть. За пределами акварели и гравюры Эдвардс была успешной иллюстратором, нарисовав свои работы на деревянной среде. [ 3 ]

В 1959 году, Checkmated, был отображен самодельный дизайн . на обложке «Иллюстрированного времени» , еженедельного новостного журнала в Великобритании, [ 3 ]

В 1862 году она отправила свои первые две крупные работы в Королевскую академию в Лондоне, Англия. [ 3 ] Ее работы бездействовали, и я бродил по Бруксайду, были приняты и выставлены. [ 3 ] С 1864 по 1908 год она послала работу каждый год, пропуская только 1873 год из -за болезни. [ 3 ] К 1908 году она показала 38 произведений искусства в Королевской академии. [ 3 ]

Ее первая статья, которая получила известность из -за того, что ​​приобретена для публикации, последний поцелуй . в 1865 году была выставлена [ 3 ] Также куплены и впоследствии выгравированы ее работы в Memoriam и до свидания . [ 3 ]

Она создала существенную репутацию для своих иллюстраций Trollope's The Claverings , которая была сериализована в журнале Cornhill с 1866 по 1867 год. Она иллюстрировала многие детские книги, в том числе тот мальчик из Норткотта от Чарльза Левер, многие из которых были напечатаны в Корнхилле . [ 3 ] С 1869 по 1880 год она была в штате графика . [ 3 ] На протяжении всей своей длинной карьеры она работала в журнале Cornhill, « Иллюстрированные времена», « График », «Белгравия», «Церковь», «Аргоси» и «Хорошие работы» [ 3 ] .

Помимо своих почти ежегодных представлений в Королевскую академию, она продемонстрировала четыре работы в Королевском обществе британских художников , одну работу в Королевской шотландской академии, восемь работ в Королевском институте Глазго, две работы в британском институте и девять работ в обществе женщин -художников. [ 3 ] Она внесла свой вклад в экспонаты в галерее Дадли в акварели и в черно -белом, в то время как ее работы также были выставлены в галереях во Франции. [ 3 ]

Ее иллюстрация из Великого города была включена в книгу «Женщины мира» 1905 года . [ 4 ]

Стиль и влияние

[ редактировать ]

Мэри Эллен Эдвардс работала и жила как в 19 -м, так и в начале 20 веков. [ 5 ] Из -за преобладающего социального климата того времени она была не очень популярна среди общества, которое рассматривала ее искусство через традиционную мужскую линзу. [ 5 ] Она больше сосредоточилась на иллюстрациях, которые передавали эмоции в социальных условиях, и она была чрезвычайно успешной в этом. Кроме того, многие из ее работ вращаются вокруг социальных условий с группами людей. [ 5 ] Она была исключительной в иллюстрировании эмоций в своей работе, и ее произведения очень мощные и легко понять. [ 5 ] К сожалению, ее стиль не завоевал популярность среди широкого населения из -за ее статуса члена «женского искусства»; Ее работы часто рассматривались как «женские», «сентиментальные» и «домашние»: редко справедливо по сравнению с ее коллегами -мужчинами. [ 5 ]

Пример книжной иллюстрации Эдвардса

[ редактировать ]

Следующие иллюстрации были нарисованы Эдвардсом для «Через Медоуз» (1885) Фредериком Эдвардом Уэтерли (1848-1929). Помимо 24 цветных иллюстраций Эдвардса, было столько же силлуаутов Джона С. Стейплса. Эти изображения любезно предоставлены Осборном коллекции ранних детских книг в публичной библиотеке Торонто.

Художественные произведения

[ редактировать ]
  • Холостые часы
  • Я бродил по Бруксайду
  • Последний поцелуй
  • В памяти
  • До свидания
  • Шетчено
  • Этот мальчик из Норткотта (иллюстрировано)
  • Умоляя о мире
  • Старый церковный путь
  • Розалинда и Селия
  • Танец смерти
  • Waifs из великого города
    Waifs из великого города
  • Клаверингс
    Клаверингс
  1. ^ «Рождения, браки, смерть», «Таймс» , 24 декабря 1934 г., с. 1 [первая страница].
  2. ^ Словарь бенефитов британских графических художников и иллюстраторов, том 1 . Издательство Оксфордского университета. 2012. С. 364. ISBN  9780199923052 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Грей, Сара (1 января 2009 г.). Словарь британских женщин -художников . Казмат издатели. ISBN  9780718830847 .
  4. ^ Женщины-художники мира, со времен Катерина Вигри, 1413-1463, до Розы Бонхер и современного дня , Уолтер Шоу Воробей, Библиотека искусства и жизни, Ходдер и Стоутон, 27 Патерностер Рок, Лондон, 1905
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Мэри Эллен Эдвардс и иллюстрация 1860 -х годов» . www.victorianweb.org . Получено 19 марта 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0ce7cf5cf2fa3b75b3d07fac06615c4__1719154440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/c4/a0ce7cf5cf2fa3b75b3d07fac06615c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Ellen Edwards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)