История Асды
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
История Асды | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | МаксОн Софт Корп |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | в жанре фэнтези ММОРПГ |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Asda Story — в жанре фэнтези массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра , разработанная корпорацией MaxOn Soft. Он был опубликован GamesCampus для рынка Северной Америки, Play Media Group для рынка Европы , OnGame для рынка Бразилии, nDoors для рынка Японии, GamePower7 для рынка MENA (под названием World of Secrets ( араб . عالم الأسرار) )) и mGame для рынка Кореи .
Открытый сервер для Asda Story запущен 5 августа 2008 г. [ 1 ] Первоначально игра называлась «MicMac Online» в Японии и Корее. Японский сервис MicMac был закрыт 30 сентября 2008 г., проработав два года. Сервис GamesCampus в Северной Америке также завершился 1 августа 2011 года. На смену игре пришло продолжение Asda 2 Evolution, которое закрылось 15 июля 2015 года. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре есть система родственных душ, где два игрока могут стать родственными душами. Если одна родственная душа не в сети, игрок может помочь повысить уровень персонажа своей второй половинки. Опыт будет сохраняться для родственной души, находящейся в автономном режиме. Родственные души также имеют доступ к специальным навыкам, доступным только им. Однако система родственных душ все еще во многом незакончена. [ 3 ]
Персонажи также могут копать предметы, подобно добыче полезных ископаемых во многих других MMO- играх. Копать можно где угодно, кроме городов. Все, что потребуется для копания, — это лопата, которой все персонажи обеспечены с самого начала. Характер и качество предметов, полученных при раскопках, варьируются в зависимости от уровня персонажа.
Персонажи также могут получить титулы, которые могут отображаться над их именами. Звания получают за участие или выполнение самых разных действий в игре: от простого сбора всего, что найдут, до помощи NPC в выполнении квестов и до вступления в кланы . В настоящее время получение титула дает игроку только возможность его отобразить, но есть планы, что некоторые титулы будут давать другие, более ощутимые преимущества, такие как предоставление бонусов к характеристикам.
Персонажи начинают с уровня 1 с общей должности «новичок», для которой нет доступных навыков. На уровне 5 игроки могут выбрать класс Воина , Лучника или Мага, выполнив квест от соответствующего NPC. Кроме того, у каждого класса есть второй и третий уровни должностей, на которые они могут перейти. Все эти изменения классов доступны на уровнях 5, 24 и 40. Получение опыта не прекращается на этих уровнях, поэтому можно продолжать повышать уровень, не выполняя квест по смене работы.
Система войны фракций — это уникальная система, в которой игроки после второй смены работы могут выбирать между 3 фракциями и сражаться друг с другом в формате PVP, чтобы заработать очки чести и монеты, которые, в свою очередь, можно использовать для покупки специальных предметов в военном магазине. Система войны фракций разделена на три разных этапа: один для уровней 24–39, другой для уровней 40–59 и последний для уровней 60 и выше, чтобы сделать ее более сбалансированной и предоставить игрокам низкого и среднего уровня более увлекательную игру. обстановка войны.
Характеристики персонажа в этой игре увеличиваются автоматически, а не распределяются игроком. Чтобы дополнить естественные характеристики персонажа, можно получить встраиваемые предметы, называемые Sowels, которые при вставке в предметы увеличивают характеристики игрока.
Каждая из трех профессий первого уровня (Воин, Лучник и Маг) имеет по три дерева навыков. Прогресс по дереву навыков обычно зависит от наличия очков в навыках, находящихся ниже в дереве, что ограничивает выбор навыков в перекрестном дереве. Как правило, персонаж выбранного класса обычно концентрируется на одном дереве навыков и тратит лишь несколько очков на другие деревья навыков, доступные этому классу.
Прием
[ редактировать ]MMORPG.com оценил Asda Story как «приемлемо», высоко оценив плавность игры, внутриигровую ссылку на веб-сайт Games Campus и игровую механику «Родственная душа». Пользовательский интерфейс, звук и графика были признаны средними. Критика включала зависимость от торгового центра, где лучшие товары требовали покупки в реальном мире. [ 4 ] MMOHuts.com оценил Asda Story на «Хорошо» (3/5), высоко оценив уникальную систему «Родственная душа» в игре, но критикуя анимацию монстров из переработанных материалов и несколько игровых классов. [ 5 ]
Это название вызвало путаницу в Великобритании, поскольку здесь существует крупная сеть супермаркетов под названием Asda .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GamesCampus объявляет о закрытом бета-тестировании Asda Story» . 09.07.2008. Архивировано из оригинала 19 октября 2008 года . Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Алтай, Омер (13 июля 2015 г.). «Asda 2 закрывается 15 июля 2015 г.» . MMOs.com . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Аниме-MMORPG Asda Story готовится к закрытому бета-тестированию на GamenGame.com» . 04.10.2007. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ Джо Юлиани (9 октября 2008 г.). «Обзор Asda Story» . MMORPG.com .
- ^ Эрхан Алтай (2 октября 2008 г.). «Обзор Asda Story» . MMOHuts.com .