Кодекс (сериал)
В названии этой телевизионной игры использован стиль устранения неоднозначности, который не соответствует WP:NCTV или WP:NCBC и требует внимания. |
Кодекс | |
---|---|
Жанр | Игровое шоу |
Представлено | Тони Робинсон |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 2 |
Количество серий | 12 |
Производство | |
Время работы | 60 минут (Серия 1) 50 минут (Серия 2) |
Производственная компания | Разнообразные постановки |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Канал 4 |
Выпускать | 12 ноября 2006 г. 15 декабря 2007 г. | -
Кодекс — игровое шоу , которое транслировалось на Channel 4 с 12 ноября 2006 года по 15 декабря 2007 года и вел Тони Робинсон .
Формат
[ редактировать ]Серия 1
[ редактировать ]В первой серии одна команда из пяти исследователей решает серию игр, чтобы выиграть письма, которые могут помочь им разгадать «кодекс», закодированную загадочную подсказку, в конце программы.
Перед каждым раундом Тони показывает команде один или несколько исторических артефактов и рассказывает об этих объектах. Затем команде предлагается за три минуты ответить на семь вопросов, касающихся артефактов. Если им это удастся, то два символа кодекса заменяются двумя буквами, которые они представляют; это показывается зрителям, но не команде, пока в программе.
Между каждым раундом (кроме второго раунда) проводится соревнование один на один, в котором команде задается вопрос с числовым ответом. Каждому из них дается цифровая клавиатура, и тот, кто дальше всех от правильного ответа, выбывает.
В конце шоу четыре человека, выбывшие в схватке, работают вместе, чтобы попытаться расшифровать кодекс, используя обнаруженные буквы. На это у них есть три минуты, и когда они закончат, они должны будут раскрыть загадочную подсказку.
Затем выживший член команды входит в читальный зал музея, где ему дарят еще пять артефактов. Они должны разгадать загадочную подсказку (или что-то еще, что удалось расшифровать другим), чтобы определить, что, по их мнению, является правильным предметом. У них есть одна минута, чтобы сделать свой выбор. Затем они выносят небольшую коробку, расположенную рядом с предметом, обратно на улицу. Внутри этой коробки находится стеклянный куб, показывающий, выиграли они или нет.
Подсказка Кодекса описывает, какой из пяти артефактов правильный, а каких следует избегать. Иногда подсказка может быть загадочной - например, в одной программе термин «Я лютик» относился к сосуду (чашке) в форме овцы (баран - это животное, которое является «маслом», то есть бодает вещи). . Подобные загадочные трюки в стиле кроссвордов предназначены для того, чтобы сбить с толку решателей - например, слово «свинец» должно произноситься как «металл» или «собачий поводок»?
Серия 2
[ редактировать ]Второй сериал, выход которого начался 10 ноября 2007 года, выполнен в новом формате. Две команды по три человека отвечают на вопросы за десять очков (причем некоторые бонусные вопросы и задания стоят дороже), команды остаются в одной локации только с двумя раундами, в которых каждый из участников уходит к артефакту, в конце нет кодекса, который нужно решить , и вопросы больше не относятся к общему периоду истории. Победа определяется только по очкам. Приз составляет 3000 фунтов стерлингов и трофей. Формат каждого раунда следующий:
- Раунд 1 : 10 вопросов по 10 баллов каждый. Команды играют поочередно, и им разрешено совещаться.
- Раунд 2 : Шумный раунд. К артефакту номинируется по одному игроку от каждой команды, а остальная часть команды отвечает на вопросы по 10 очков каждый. Вопросы с неправильным ответом передаются другой команде, и за каждые два правильных ответа третьему участнику дается бонусный вопрос по артефакту на 20 баллов. Есть 5 бонусных вопросов, и раунд заканчивается, когда на все ответы даны ответы.
- Раунд 3 : Раунд «Мгновенный эксперт». Ранее в тот же день командам были предоставлены идентичные информационные пакеты по конкретному артефакту, и у них был 1 час в библиотеке музея, чтобы запомнить как можно больше фактов. На вопросы отвечают индивидуально, и после каждого вопроса участнику зачитывается следующий вопрос, а затем назначается оппонент, который сможет на него ответить, за исключением первого вопроса, который задается капитану проигравшей команды. На каждую команду предлагается по 5 вопросов, каждый из которых приносит 10 баллов.
- Раунд 4 : По одному игроку от каждой команды отправляется к артефакту. У каждого из них есть 60 секунд, чтобы попытаться угадать восемь заранее определенных ключевых слов, описывающих артефакт. Каждое слово оценивается в 10 баллов.
- Финальный раунд : раунд для каждой команды по очереди с чередованием игр между членами команды. Когда начинаются вопросы, счет команды начинает обратный отсчет, и цель состоит в том, чтобы дать пять правильных ответов до того, как ее счет достигнет нуля. Команда, у которой осталось больше всего очков, становится окончательным победителем.
Трансмиссии
[ редактировать ]Ряд | Дата начала | Дата окончания | Эпизоды |
---|---|---|---|
1 | 12 ноября 2006 г. | 17 декабря 2006 г. | 6 |
2 | 10 ноября 2007 г. | 15 декабря 2007 г. | 6 |
Международные версии
[ редактировать ]Страна | Заголовок | Хозяин | Сеть | Дата первого выхода в эфир |
---|---|---|---|---|
![]() |
шифр Ха-Цофен |
Эммануэль Гальперин | Канал 1 | 5 июня 2007 г. |
![]() |
Ночь в Музее Noch' v Muzee |
Андрей Максимов | Россия К | 5 февраля 2011 г. |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кодекс на канале 4
- Кодекс на UKGameshows.com