Jump to content

Комплексный генеральный план

В этом примере IMP показана таблица событий, достижений и критериев – без перечисления повествований IMP. Цель состоит в том, чтобы проиллюстрировать иерархическую структуру и взаимосвязь событий, достижений, критериев и задач.

В Министерстве обороны США Интегрированный генеральный план ( IMP ) и Интегрированный генеральный график (IMS) являются важными инструментами управления программами , которые оказывают значительную помощь в планировании и составлении графиков работ при крупных и сложных закупках материальных средств. [1] IMP — это план, ориентированный на события, который документирует значительные достижения, необходимые для завершения работы, и связывает каждое достижение с ключевым событием программы. [2] IMP расширяется до IMS, основанного на времени, для создания сетевого и многоуровневого расписания, показывающего все подробные задачи, необходимые для выполнения рабочих усилий, содержащихся в IMP. IMS вытекает непосредственно из IMP и дополняет его дополнительными уровнями детализации — и то и другое формирует основу для внедрения системы управления прибавочной стоимостью .

  • IMP представляет собой двустороннее соглашение между правительством и подрядчиком о том, что определяет программу, «ориентированную на события». IMP документирует ключевые события, достижения и «критерии» оценки при разработке, производстве и/или модификации военной системы; более того, IMS предоставляет последовательные события и ключевые точки принятия решений (обычно встречи) для оценки прогресса программы. Обычно IMP представляет собой договорный документ.
  • Поддержка IMP — это IMS, состоящая из «задач», отражающих трудозатраты, необходимые для выполнения «критериев». [3] Это подробный план выполнения программы с указанием сроков, который помогает обеспечить соблюдение сроков поставки, а также использование инструментов отслеживания и статуса во время выполнения программы. Эти инструменты должны показывать прогресс, взаимосвязи и зависимости.

В гражданском планировании или городском планировании Интегрированный генеральный план используется на уровне города. [4] разработка, [5] графство, [6] и штат или провинция для обозначения документа, объединяющего различные аспекты проекта общественных работ .

Цель и задачи

[ редактировать ]

Основная цель IMP — и поддержка подробных графиков IMS — заключается в их использовании правительством США и командой подрядчиков по закупкам в качестве повседневного инструмента для планирования, выполнения и отслеживания технических, графиков и затрат программы. статус, включая усилия по снижению рисков. [7] IMP обеспечивает лучшую структуру, чем иерархическая структура работ (WBS) или организационная иерархическая структура (OBS), для измерения фактического прогресса интегрированного генерального графика (IMS). [8]

Основной целью IMP является единый план, устанавливающий основы программы или проекта. Он предоставляет иерархический план на основе событий, который содержит: События; Значительные достижения; Критерии входа и выхода; однако он не включает никаких дат или продолжительности. Использование IMP обеспечивает достаточное определение для объяснения процесса программы и отслеживания ее завершения, а также обеспечивает эффективную передачу содержания программы/проекта и « Что и как » в программе.

Обоснование

[ редактировать ]

IMP представляет собой набор этапов (называемых «событиями»), которые формируют архитектуру процесса программы. Это означает, что последовательность событий всегда должна приводить к созданию поставляемого продукта или услуги. Хотя в некоторых случаях доставка продуктов или услуг является относительно простой (т. е. составить список задач, которые необходимо выполнить, расположить их в правильной последовательности и выполнить в соответствии с этим «планом»), в других случаях часто возникают проблемы: (i) описание «завершенного» часто отсутствует для промежуточных действий; (ii) партнеры программы, интеграционная деятельность и субподрядчики оказывают неизвестное или, возможно, неизмеримое влияние на программу; и (iii) по мере поставки продуктов или услуг зрелость программы меняется (например, ожидания по качеству и функциональности, а также другие атрибуты) — эта зрелость обеспечивается определением «полная» служит страховым полисом от будущих проблем, возникающих позже в программе.

Часто легче определить IMP, указав, чем он не является. IMP НЕ ОСНОВАН на календарных датах и, следовательно, не ориентированный на график; каждое событие считается завершенным, когда завершены поддерживающие его достижения, и это завершение подтверждается удовлетворением критериев, поддерживающих каждое из достижений. Более того, многие события IMP фиксируются с помощью контрольных точек, определяемых клиентом. (например, предварительная или критическая проверка проекта, сдача производства и т. д.), тогда как промежуточные события определяются Поставщиком (например, интеграция и тестирование, выпуски сборки программного обеспечения, проверка готовности к тестированию и т. д.).

Критическим атрибутом IMP является его сосредоточенность на событиях по сравнению с планированием, ориентированным на усилия или задачи. Фокус на событии задает и отвечает на вопрос, как выглядит готовое? а не то, какая работа была проделана. Конечно, для выполнения задачи необходимо выполнить работу, но сосредоточенность исключительно на работе скрывает более важный показатель: выполняем ли мы свои обязательства? Хотя выполнение обязательств имеет решающее значение, важно сначала определить критерии, используемые для оценки того, выполняются ли обязательства. Именно здесь становятся важными значимые достижения (SA) и их критерии достижения (AC). Выполнять обязательства важно, но признание того, что обязательства были выполнены, еще важнее.

Атрибуты и характеристики

[ редактировать ]

IMP обеспечивает отслеживаемость программы за счет расширения и соответствия заявлению о целях программы (SOO), требованиям к техническим характеристикам (TPR), структуре иерархической структуры контрактных работ (CWBS) и описанию работ по контракту (CSOW), которые основаны на на WBS Заказчика, чтобы сформировать основу IMS и всей отчетности о затратах. IMP реализует измеримую и отслеживаемую структуру программы для комплексной разработки продукта, интеграции функциональных программных мероприятий и включает в себя функциональные, низкоуровневые и субподрядные IMP. IMP обеспечивает основу для независимой оценки зрелости программы, позволяя получить представление об общих усилиях с уровнем детализации, соответствующим установленным показателям риска и сложности. Он использует методологию разложения событий на логическую серию достижений, имеющую измеримые критерии для демонстрации завершения и/или качества достижений.

Требования

[ редактировать ]

Государственный заказчик поручает Поставщику подготовить и внедрить IMP, связанный с IMS и интегрированный с EVMS. В IMP перечислены документы с требованиями контракта (например, Документ о системных требованиях и Документ о технических требованиях (т. е. спецификация системы или аналогичный документ)), а также события IMP, соответствующие деятельности по разработке и/или производству, требуемой контрактом. ПУИ должен включать значительные достижения, охватывающие все шаги, необходимые для достижения всех целей и требований контракта, управления всеми значительными рисками и содействия правительству в понимании каждого события. Значительные достижения должны быть объединены в сеть, чтобы показать их логические связи и то, что они логически перетекают друг в друга. Продукты IMP, IMS и EVMS обычно включают деятельность и продукты генерального подрядчика, субподрядчика и основных поставщиков. [9]

Оценка IMS

[ редактировать ]

При оценке предлагаемой IMS пользователь должен сосредоточиться на реалистичной продолжительности задач, отношениях предшественник/преемник, а также определении задач критического пути с жизнеспособными планами снижения рисков и действий в чрезвычайных ситуациях. IMS, обобщенная на слишком высоком уровне, может привести к сокрытию критических элементов исполнения и способствовать неспособности EVMS сообщить о ходе работы. IMS высокого уровня может не отображать используемые подходы к управлению рисками , что может привести к длительным задачам и искусственным связям, маскирующим истинный критический путь. В целом, IMP – это инструмент планирования сверху вниз, а IMS – инструмент исполнения снизу вверх. IMS – это инструмент планирования, предназначенный для управленческого контроля за ходом реализации программы, а не для целей сбора затрат. [10]

IMS будет стремиться к общей последовательности и стандартизированному подходу к планированию, составлению графиков и анализу проектов. Он может использовать такие руководства, как Общепринятые принципы расписания PASEG (GASP), в качестве руководства для улучшения исполнения и включения EVMS. [11]

Связь с другими документами

[ редактировать ]

IMP/IMS связаны со структурой разбивки работ на основе продукта (WBS), как определено в MIL-STD-881, предоставляя второй тип представления об усилиях для различных аудиторий или обеспечивая комбинацию, которая обеспечивает лучшее общее понимание. . [12] Связь между IMP/IMS и WBS осуществляется путем ссылки на нумерацию WBS всякий раз, когда PE (программное мероприятие), SA (значительное достижение) или AC (критерий достижения) включает в себя поставляемый продукт.

Форматы отчетности

[ редактировать ]

IMP часто называют контрактной информацией о закупках Министерства обороны США материалов, а также о других закупках правительства США. Форматы этих результатов описаны в описаниях элементов данных (DID), которые определяют содержимое, формат и использование данных. Недавно Министерство обороны отменило DID (DI-MISC-81183A), который совместно касался как IMP, так и IMS. [13] Заменяющие документы включают DI-MGMT-81650 (Интегрированный сводный график), DI-MGMT-81334A (Иерархическая структура контрактных работ) и DI-MGMT-81466 (Отчет о выполнении контракта). [14] [15] [16] Кроме того, DFARS 252.242–7001 и 252.242–7002 содержат рекомендации по интеграции IMP/IMS с управлением прибавочной стоимостью .

  1. ^ « Брошюра AFMC 63-5, Комплексный генеральный план и руководство по графику » (PDF) . ВВС США . 11 ноября 2004 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  2. ^ « Интегрированный генеральный план (IMP)/Интегрированный генеральный план (IMS) » . Университет оборонного снабжения . Проверено 7 августа 2012 г.
  3. ^ « Руководство по планированию для менеджеров программ » (PDF) . Издательство Колледжа управления оборонными системами, Форт-Бельвуар, Вирджиния. Октябрь 2001 года . Проверено 19 января 2016 г.
  4. ^ « Город Риверсайд, Комплексный генеральный план по очистке сточных вод » .
  5. ^ « Комплексный генеральный план Лахора на 2021 год » (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Проект предварительного плана - План комплексного управления природными ресурсами и генеральный план - Парк округа Койот-Крик-Паркуэй» . 2006. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года.
  7. ^ «Интегрированный генеральный план и Руководство по подготовке и использованию интегрированного генерального графика, версия 0.9» (PDF) . Министерство обороны США . 31 октября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 г. . Проверено 7 августа 2012 г.
  8. ^ Бахман, Дэвид К. (октябрь 2011 г.). «Улучшенная оценка эффективности расписания на основе интегрированных показателей расписания, связанных с генеральным планом» (PDF) . Журнал исследований оборонных закупок . Университет оборонного снабжения . стр. 406–427. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  9. ^ «SMC-S-019, Ред. А» (PDF) . Каждая Спецификация . Центр космических и ракетных систем Космического командования ВВС, Эль-Сегундо, Калифорния. 11 августа 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 7 августа 2012 г.
  10. ^ «Руководство по системному проектированию: приложение интегрированного генерального плана (IMS)/интегрированного генерального плана (IMP)» . Корпорация Митра. 8 мая 2012. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  11. ^ «Руководство по совершенствованию планирования и планирования (PASEG), версия 3.0» . Хамфрис и партнеры. 9 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  12. ^ « Стандарт Министерства обороны: Структуры декомпозиции работ (WBS) для оборонных материалов (замена MIL-HDBK-881A) » (PDF) . Министерство обороны США . 3 октября 2011 года . Проверено 7 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «DI-MISC-81183A, Описание элемента данных: Интегрированное главное расписание (IMS)» (PDF) . Каждая Спецификация . Министерство обороны США . 9 февраля 1996 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  14. ^ «DI-MGMT-81650, Описание элемента данных: Интегрированное главное расписание (IMS)» (PDF) . Каждая Спецификация . Министерство обороны США . 30 марта 2005 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  15. ^ « DI-MISC-81334D, Описание элемента данных: Иерархическая структура контрактных работ » (PDF) . Министерство обороны США . 18 мая 2011 года . Проверено 7 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «DI-MISC-81466A, Описание элемента данных: Отчет об эффективности затрат (CPR)» (PDF) . Каждая Спецификация . Министерство обороны США . 30 марта 2005 года . Проверено 7 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a07f063a90b33b0c8d3c08a0b443eced__1708894680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/ed/a07f063a90b33b0c8d3c08a0b443eced.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integrated master plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)