Комплексный генеральный план
В Министерстве обороны США Интегрированный генеральный план ( IMP ) и Интегрированный генеральный график (IMS) являются важными инструментами управления программами , которые оказывают значительную помощь в планировании и составлении графиков работ при крупных и сложных закупках материальных средств. [1] IMP — это план, ориентированный на события, который документирует значительные достижения, необходимые для завершения работы, и связывает каждое достижение с ключевым событием программы. [2] IMP расширяется до IMS, основанного на времени, для создания сетевого и многоуровневого расписания, показывающего все подробные задачи, необходимые для выполнения рабочих усилий, содержащихся в IMP. IMS вытекает непосредственно из IMP и дополняет его дополнительными уровнями детализации — и то и другое формирует основу для внедрения системы управления прибавочной стоимостью .
- IMP представляет собой двустороннее соглашение между правительством и подрядчиком о том, что определяет программу, «ориентированную на события». IMP документирует ключевые события, достижения и «критерии» оценки при разработке, производстве и/или модификации военной системы; более того, IMS предоставляет последовательные события и ключевые точки принятия решений (обычно встречи) для оценки прогресса программы. Обычно IMP представляет собой договорный документ.
- Поддержка IMP — это IMS, состоящая из «задач», отражающих трудозатраты, необходимые для выполнения «критериев». [3] Это подробный план выполнения программы с указанием сроков, который помогает обеспечить соблюдение сроков поставки, а также использование инструментов отслеживания и статуса во время выполнения программы. Эти инструменты должны показывать прогресс, взаимосвязи и зависимости.
В гражданском планировании или городском планировании Интегрированный генеральный план используется на уровне города. [4] разработка, [5] графство, [6] и штат или провинция для обозначения документа, объединяющего различные аспекты проекта общественных работ .
Цель и задачи
[ редактировать ]Основная цель IMP — и поддержка подробных графиков IMS — заключается в их использовании правительством США и командой подрядчиков по закупкам в качестве повседневного инструмента для планирования, выполнения и отслеживания технических, графиков и затрат программы. статус, включая усилия по снижению рисков. [7] IMP обеспечивает лучшую структуру, чем иерархическая структура работ (WBS) или организационная иерархическая структура (OBS), для измерения фактического прогресса интегрированного генерального графика (IMS). [8]
Основной целью IMP является единый план, устанавливающий основы программы или проекта. Он предоставляет иерархический план на основе событий, который содержит: События; Значительные достижения; Критерии входа и выхода; однако он не включает никаких дат или продолжительности. Использование IMP обеспечивает достаточное определение для объяснения процесса программы и отслеживания ее завершения, а также обеспечивает эффективную передачу содержания программы/проекта и « Что и как » в программе.
Обоснование
[ редактировать ]IMP представляет собой набор этапов (называемых «событиями»), которые формируют архитектуру процесса программы. Это означает, что последовательность событий всегда должна приводить к созданию поставляемого продукта или услуги. Хотя в некоторых случаях доставка продуктов или услуг является относительно простой (т. е. составить список задач, которые необходимо выполнить, расположить их в правильной последовательности и выполнить в соответствии с этим «планом»), в других случаях часто возникают проблемы: (i) описание «завершенного» часто отсутствует для промежуточных действий; (ii) партнеры программы, интеграционная деятельность и субподрядчики оказывают неизвестное или, возможно, неизмеримое влияние на программу; и (iii) по мере поставки продуктов или услуг зрелость программы меняется (например, ожидания по качеству и функциональности, а также другие атрибуты) — эта зрелость обеспечивается определением «полная» служит страховым полисом от будущих проблем, возникающих позже в программе.
Часто легче определить IMP, указав, чем он не является. IMP НЕ ОСНОВАН на календарных датах и, следовательно, не ориентированный на график; каждое событие считается завершенным, когда завершены поддерживающие его достижения, и это завершение подтверждается удовлетворением критериев, поддерживающих каждое из достижений. Более того, многие события IMP фиксируются с помощью контрольных точек, определяемых клиентом. (например, предварительная или критическая проверка проекта, сдача производства и т. д.), тогда как промежуточные события определяются Поставщиком (например, интеграция и тестирование, выпуски сборки программного обеспечения, проверка готовности к тестированию и т. д.).
Критическим атрибутом IMP является его сосредоточенность на событиях по сравнению с планированием, ориентированным на усилия или задачи. Фокус на событии задает и отвечает на вопрос, как выглядит готовое? а не то, какая работа была проделана. Конечно, для выполнения задачи необходимо выполнить работу, но сосредоточенность исключительно на работе скрывает более важный показатель: выполняем ли мы свои обязательства? Хотя выполнение обязательств имеет решающее значение, важно сначала определить критерии, используемые для оценки того, выполняются ли обязательства. Именно здесь становятся важными значимые достижения (SA) и их критерии достижения (AC). Выполнять обязательства важно, но признание того, что обязательства были выполнены, еще важнее.
Атрибуты и характеристики
[ редактировать ]IMP обеспечивает отслеживаемость программы за счет расширения и соответствия заявлению о целях программы (SOO), требованиям к техническим характеристикам (TPR), структуре иерархической структуры контрактных работ (CWBS) и описанию работ по контракту (CSOW), которые основаны на на WBS Заказчика, чтобы сформировать основу IMS и всей отчетности о затратах. IMP реализует измеримую и отслеживаемую структуру программы для комплексной разработки продукта, интеграции функциональных программных мероприятий и включает в себя функциональные, низкоуровневые и субподрядные IMP. IMP обеспечивает основу для независимой оценки зрелости программы, позволяя получить представление об общих усилиях с уровнем детализации, соответствующим установленным показателям риска и сложности. Он использует методологию разложения событий на логическую серию достижений, имеющую измеримые критерии для демонстрации завершения и/или качества достижений.
Требования
[ редактировать ]Государственный заказчик поручает Поставщику подготовить и внедрить IMP, связанный с IMS и интегрированный с EVMS. В IMP перечислены документы с требованиями контракта (например, Документ о системных требованиях и Документ о технических требованиях (т. е. спецификация системы или аналогичный документ)), а также события IMP, соответствующие деятельности по разработке и/или производству, требуемой контрактом. ПУИ должен включать значительные достижения, охватывающие все шаги, необходимые для достижения всех целей и требований контракта, управления всеми значительными рисками и содействия правительству в понимании каждого события. Значительные достижения должны быть объединены в сеть, чтобы показать их логические связи и то, что они логически перетекают друг в друга. Продукты IMP, IMS и EVMS обычно включают деятельность и продукты генерального подрядчика, субподрядчика и основных поставщиков. [9]
Оценка IMS
[ редактировать ]При оценке предлагаемой IMS пользователь должен сосредоточиться на реалистичной продолжительности задач, отношениях предшественник/преемник, а также определении задач критического пути с жизнеспособными планами снижения рисков и действий в чрезвычайных ситуациях. IMS, обобщенная на слишком высоком уровне, может привести к сокрытию критических элементов исполнения и способствовать неспособности EVMS сообщить о ходе работы. IMS высокого уровня может не отображать используемые подходы к управлению рисками , что может привести к длительным задачам и искусственным связям, маскирующим истинный критический путь. В целом, IMP – это инструмент планирования сверху вниз, а IMS – инструмент исполнения снизу вверх. IMS – это инструмент планирования, предназначенный для управленческого контроля за ходом реализации программы, а не для целей сбора затрат. [10]
IMS будет стремиться к общей последовательности и стандартизированному подходу к планированию, составлению графиков и анализу проектов. Он может использовать такие руководства, как Общепринятые принципы расписания PASEG (GASP), в качестве руководства для улучшения исполнения и включения EVMS. [11]
Связь с другими документами
[ редактировать ]IMP/IMS связаны со структурой разбивки работ на основе продукта (WBS), как определено в MIL-STD-881, предоставляя второй тип представления об усилиях для различных аудиторий или обеспечивая комбинацию, которая обеспечивает лучшее общее понимание. . [12] Связь между IMP/IMS и WBS осуществляется путем ссылки на нумерацию WBS всякий раз, когда PE (программное мероприятие), SA (значительное достижение) или AC (критерий достижения) включает в себя поставляемый продукт.
Форматы отчетности
[ редактировать ]IMP часто называют контрактной информацией о закупках Министерства обороны США материалов, а также о других закупках правительства США. Форматы этих результатов описаны в описаниях элементов данных (DID), которые определяют содержимое, формат и использование данных. Недавно Министерство обороны отменило DID (DI-MISC-81183A), который совместно касался как IMP, так и IMS. [13] Заменяющие документы включают DI-MGMT-81650 (Интегрированный сводный график), DI-MGMT-81334A (Иерархическая структура контрактных работ) и DI-MGMT-81466 (Отчет о выполнении контракта). [14] [15] [16] Кроме того, DFARS 252.242–7001 и 252.242–7002 содержат рекомендации по интеграции IMP/IMS с управлением прибавочной стоимостью .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Брошюра AFMC 63-5, Комплексный генеральный план и руководство по графику » (PDF) . ВВС США . 11 ноября 2004 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ « Интегрированный генеральный план (IMP)/Интегрированный генеральный план (IMS) » . Университет оборонного снабжения . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ « Руководство по планированию для менеджеров программ » (PDF) . Издательство Колледжа управления оборонными системами, Форт-Бельвуар, Вирджиния. Октябрь 2001 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ « Город Риверсайд, Комплексный генеральный план по очистке сточных вод » .
- ^ « Комплексный генеральный план Лахора на 2021 год » (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Проект предварительного плана - План комплексного управления природными ресурсами и генеральный план - Парк округа Койот-Крик-Паркуэй» . 2006. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года.
- ^ «Интегрированный генеральный план и Руководство по подготовке и использованию интегрированного генерального графика, версия 0.9» (PDF) . Министерство обороны США . 31 октября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 г. . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Бахман, Дэвид К. (октябрь 2011 г.). «Улучшенная оценка эффективности расписания на основе интегрированных показателей расписания, связанных с генеральным планом» (PDF) . Журнал исследований оборонных закупок . Университет оборонного снабжения . стр. 406–427. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «SMC-S-019, Ред. А» (PDF) . Каждая Спецификация . Центр космических и ракетных систем Космического командования ВВС, Эль-Сегундо, Калифорния. 11 августа 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Руководство по системному проектированию: приложение интегрированного генерального плана (IMS)/интегрированного генерального плана (IMP)» . Корпорация Митра. 8 мая 2012. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Руководство по совершенствованию планирования и планирования (PASEG), версия 3.0» . Хамфрис и партнеры. 9 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ « Стандарт Министерства обороны: Структуры декомпозиции работ (WBS) для оборонных материалов (замена MIL-HDBK-881A) » (PDF) . Министерство обороны США . 3 октября 2011 года . Проверено 7 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «DI-MISC-81183A, Описание элемента данных: Интегрированное главное расписание (IMS)» (PDF) . Каждая Спецификация . Министерство обороны США . 9 февраля 1996 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «DI-MGMT-81650, Описание элемента данных: Интегрированное главное расписание (IMS)» (PDF) . Каждая Спецификация . Министерство обороны США . 30 марта 2005 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ « DI-MISC-81334D, Описание элемента данных: Иерархическая структура контрактных работ » (PDF) . Министерство обороны США . 18 мая 2011 года . Проверено 7 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «DI-MISC-81466A, Описание элемента данных: Отчет об эффективности затрат (CPR)» (PDF) . Каждая Спецификация . Министерство обороны США . 30 марта 2005 года . Проверено 7 августа 2012 г.