Салли Либерман Смит
Салли Либерман Смит (7 мая 1929 г. - 1 декабря 2007 г.) была американским педагогом . Смит основал лабораторную школу для детей с трудностями в обучении в 1967 году. [ 1 ] Она также была профессором в Школе образования и руководителем программы выпускников по специальному образованию в Американском университете до момента ее смерти.
Жизнь
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Смит родилась в Нью -Йорке у Исаака и Берты Либерман во вторник 7 мая 1929 года. Она была самой молодой из четырех дочерей и выросла в Нью -Йорке. Ее отец, Исаак, был президентом универмага, Арнольда Констебл и Ко.
Образование
[ редактировать ]В 1950 году Смит окончил колледж Беннингтон в Вермонте - в то время - все женское учреждение. В Беннингтоне Смит изучал танец под известной современной танцовщицей Марта Грэм . Смит также изучал Эрих Фромм в области психоаналитики. [ 2 ] Ее первая опубликованная книга родилась под руководством Форума: Руководство по умом родителей , 1951 год. Смит впоследствии получил степень магистра в области образования в Нью -Йоркском университете в 1955 году. Затем Смит стал профессором в школе образования в Американском университете и и Пропустил программу Masters, ориентированную на нарушения обучения.
Профессиональная жизнь
[ редактировать ]Получив степень магистра, Смит работала в Всемирной организации здравоохранения и жила за границей, переехав с Робертом Смитом, который находился на дипломатической службе. Во время путешествий она написала свою вторую книгу: никто не сказал, что это легко: могут ли годы между 13 и 19 годами стать лучшим годом жизни ребенка? , 1965. В 1967 году, когда младший сын Смита, Гэри, был в первом классе, Смит обнаружил степень нарушений обучения Гэри, которая мешала ему превосходить в школе так же, как и его сверстники. Мотивированный отсутствием услуг для детей, таких как Гэри, Смит начал лабораторную школу с несколькими детьми из ее района. Смит заметила взаимодействие своего сына и прогресс во время тематических вечеринок по случаю дня рождения, которые она бросила бы. Она использовала эту идею и технику, чтобы создать интерактивный класс.
Метод академического клуба был создан Смитом в течение первых лет лабораторной школы, поскольку все больше и больше родителей зачисляли своих детей в школу. Когда Смит стала директором лабораторной школы, она также взяла на себя роль профессора и руководителя программы Masters Mausters в Американском университете в Вашингтоне. В 1983 году лабораторная школа перешла в более постоянное место жительства, и успех родил кампанию по сбору средств в 1984 году, связывающую известные фигуры с нарушениями обучения с поддержкой усилий школы. В 2000 году в Балтиморе открылся другой кампус лабораторной школы, чтобы приспособить растущий интерес родителей с детьми -инвалидами в обучение. Смит создал учебную службу академического клуба (ACTS) в 2005 году для обучения педагогов по другим интуициям в методе академического клуба. [ Цитация необходима ]
Философия
[ редактировать ]Салли Смит твердо верил в способность всех детей учиться и открывать свои таланты, полагая, что традиционное образование достигает определенного сектора населения, но необходимы инновационные методы, чтобы помочь разблокировать талант у детей с обучающими способностями за пределами этого спектра. Модель лабораторной школы использует академическую курсовую работу, наполненную искусством, таким образом, чтобы учесть конкретные неврологические проходы в мозге учащихся с нарушениями обучения. Смит обнаружил, что часто у этих детей более высокий IQ, чем у их сверстников, и, таким образом, требуют стимуляции для критического мышления и логических подходов к обучению. Смит также очень верил в важность удовольствия в учебном процессе и часто говорила о радости, выраженной ее учениками в приходе в лабораторную школу.
Публикации
[ редактировать ]Салли Смит написала десять книг, многочисленные статьи, и появилась в нескольких видеороликах в лабораторной школе и методах преподавания для учащихся с нарушениями обучения.
Книги
[ редактировать ]- Руководство ребенка по разуму родителя - Шуман, 1951
- Никто не сказал, что это легко: могут ли годы между 13 и 19 годами быть лучшими годами жизни ребенка? - Macmillan Company, 1965
- Способность против шансов: как ребенок, способный к обучению, может реализовать свое обещание -Tarcher/Perigee, 1993
- Разное неплохо, отличается от мира: книга об инвалидности - Sopris West, 1994
- Нет простых ответов: ребенок с ограниченными возможностями в обучении дома и в школе - Bantam New Edition, февраль 1995 г. и без простых ответов: ребенок с проблемами на дому - обучение и в школе - Editorial Plaza Mayor, Inc., 1999
- Сила искусства: творческие стратегии обучения исключительных учеников - Paul H Brookes Publishing, 2001
- Live It, узнайте: методология академического клуба для студентов с нарушениями обучения и СДВГ - Brookes Publishing, 2005
Статьи
[ редактировать ]- «С чем справляются родители детей с нарушениями обучения, СДВГ и связанных с ними расстройствами?» - Педиатрическая медсестра , май/июнь 2002 г. Выпуск
- «Свалители обучения» - Encyclopædia Britannica , 1985 год.
Видео
[ редактировать ]- Учите меня разными - PBS Series, 2002
- Лабораторная школа: Салли Смит - сегодня шоу , 2007
Смит также был показан в многочисленных публикациях:
- Творчество и нарушения обучения - Национальный центр нарушений обучения (NCLD) , 2002
- Чрезвычайные женщины: фантазии показали 58 женщин выполненных дел изображают скрытые мечты и реальные надежды - Стюарт, Тобари и Чанг, 2005
- Преподавание, школы и общество (8 -е издание) - Дэвид Миллер Садкер, Майра Поллак Садкер, Карен Р. Циттлман, 2007
- Baltimore Sun , Smart Woman , Washington Home and Garden Magazine , Американец , журнал Американского университета , лучший журнал Вашингтона , обновление образования и журнал Child .
Награды
[ редактировать ]- Награда Living Legacy Award: Women's International Center - 1990
- Премия LDA: нарушения обучения Ассоциации Америки - 1993
- Принципал превосходства: Вашингтон пост - 1999
- 25 лет выдающегося обслуживания: Американский университет - 2001 год
- Наставник месяца: обучение инвалидному онлайн - июнь 2003 г.
Лабораторная школа
[ редактировать ]Основанная Салли Смит в 1967 году, лабораторная школа-это школа K-12 для учащихся с нарушениями обучения и СДВГ. Вторая лабораторная школа была основана в 2000 году в Балтиморе, штат Мэриленд
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лабораторная школа архивировала 2008-02-14 на машине Wayback
- ^ «Салли Смит, 78; основатель лабораторной школы» . Вашингтонпост.com . Получено 2022-12-12 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://web.archive.org/web/20080214105140/http://www.labschool.org/content/aboutsallysmith
- http://www.labschool.org/
- http://www.american.edu/
- https://www.youtube.com/watch?v=DInS0e4aJDU
- https://www.npr.org/2007/12/04/16880570/special-education-innovator-sally-smith-dies
- http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2007/12/03/AR2007120301954.html