Jump to content

Алисия (подводная лодка)

История
Имя Алисия
Строитель Подводные лодки Марлин
Расходы 2 миллиона долларов
Завершенный 2004
Общие характеристики
Класс и тип АП6
Смещение 18 тонн
Длина 11,2 м (36 футов 9 дюймов)
Движение
  • Дизельный двигатель мощностью 98 кВт (надводный)
  • Электродвигатель мощностью 15 кВт (погружной)
Выносливость 72 часа максимум. время погружено
Глубина испытания 410 м (1350 футов)
Емкость 6 человек

Алисия (Marlin Submarines AP6) — 6-местная подводная лодка , спроектированная и построенная компанией Marlin Submarines из Плимута, Англия . Он был разработан в первую очередь для исследовательских и туристических целей и мог достигать глубины до 305 м (1001 фут). Он включает в себя носовую часть, изготовленную из прозрачных акриловых панелей для большей обзорности по сравнению с иллюминаторами традиционных подводных лодок. Алисия прошла испытания под давлением на глубине 410 м (1350 футов) (требуется 375 м (1230 футов). Бюджет составил 1,5 миллиона долларов США, а окончательная стоимость составила 2 миллиона долларов США. Угол погружения частично достигается за счет держателя батареи, вес которого составляет 1750 кг (3860 фунтов), скольжение вперед и назад по рельсам. [ 1 ]

Видимость

[ редактировать ]

Пассажирская часть прочного корпуса состоит из двух пересекающихся прозрачных акриловых сфер производства Stanley Plastics Ltd, Западный Суссекс. [ 2 ] Сферы имеют внутренний диаметр 1,85 м (6 футов 1 дюйм) и толщину 100 мм (3,9 дюйма), что позволяет пассажирам иметь широкое поле зрения.

Судно является первым в истории, в котором используется геометрия двойной сферы. Судно представляет собой увеличенную на 30% версию американской подводной лодки Discovery . [ 3 ] Концепция дизайна, также созданная Marlin Submarines в 1995 году, еще до разработки Alicia. Внутренний диаметр Discovery составляет всего 1,44 м (4 фута 9 дюймов), что позволяет снизить вес крана. Пассажирский отсек Alicia с внутренним диаметром 1,85 м (6 футов 1 дюйм) имеет чуть более чем вдвое больший объем.

Дизель-электрическая универсальность

[ редактировать ]

Дизель-электрическая конфигурация « Алисии» позволяет сравнительно быстро поставить лодку на место погружения, без необходимости использования большого буксирного судна и без расхода заряда аккумуляторной батареи. Кроме того, можно заряжать воздушные банки (используемые для «продувки» главных балластных цистерн) во время движения на поверхности, что сокращает время обслуживания в доке. Также возможна зарядка основного аккумулятора с помощью дизельного двигателя для привода главного двигателя в качестве генератора. В следующем поколении будет использоваться та же технология редкоземельных двигателей, что и в S201 . Двигатель будет получать всю мощность от дизель-генераторной установки и, как S201, приводит в движение винт без необходимости использования редуктора.

Статус судна

[ редактировать ]

Прототип AP6 под командованием Ричарда Доусона, члена проектной группы, . успешно завершил ходовые испытания в 2004 году. Они начались в бассейне № 2 на верфи Девонпорта, а затем продолжились в открытой воде к югу от Плимутского волнолома Успешно совершено 25 погружений. Тестовые погружения с геодезистом на борту достигли глубины 180 футов. Судном оказалось очень легко управлять, и оно могло зависать на высоте нескольких дюймов над морским дном. На медленной скорости можно было наблюдать большое разнообразие морской жизни. В последнем погружении ветеран подводных лодок Второй мировой войны посетил последний потопленный им корабль — «Джеймс Иган Лейн». Подводная лодка сейчас находится в США.

  1. ^ Подводная лодка мечты - канал National Geographic
  2. ^ «Стэнли Пластикс — специалисты по литому акрилу» . Стэнли Пластикс . Проверено 16 августа 2022 г.
  3. ^ «Подводные лодки США» . 9 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г. Проверено 16 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a16965d488847ee28d92a086d86f5a11__1696187940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/11/a16965d488847ee28d92a086d86f5a11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alicia (submarine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)