Алисия (подводная лодка)
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( февраль 2015 г. ) |
История | |
---|---|
Имя | Алисия |
Строитель | Подводные лодки Марлин |
Расходы | 2 миллиона долларов |
Завершенный | 2004 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | АП6 |
Смещение | 18 тонн |
Длина | 11,2 м (36 футов 9 дюймов) |
Движение |
|
Выносливость | 72 часа максимум. время погружено |
Глубина испытания | 410 м (1350 футов) |
Емкость | 6 человек |
Алисия (Marlin Submarines AP6) — 6-местная подводная лодка , спроектированная и построенная компанией Marlin Submarines из Плимута, Англия . Он был разработан в первую очередь для исследовательских и туристических целей и мог достигать глубины до 305 м (1001 фут). Он включает в себя носовую часть, изготовленную из прозрачных акриловых панелей для большей обзорности по сравнению с иллюминаторами традиционных подводных лодок. Алисия прошла испытания под давлением на глубине 410 м (1350 футов) (требуется 375 м (1230 футов). Бюджет составил 1,5 миллиона долларов США, а окончательная стоимость составила 2 миллиона долларов США. Угол погружения частично достигается за счет держателя батареи, вес которого составляет 1750 кг (3860 фунтов), скольжение вперед и назад по рельсам. [ 1 ]
Видимость
[ редактировать ]Пассажирская часть прочного корпуса состоит из двух пересекающихся прозрачных акриловых сфер производства Stanley Plastics Ltd, Западный Суссекс. [ 2 ] Сферы имеют внутренний диаметр 1,85 м (6 футов 1 дюйм) и толщину 100 мм (3,9 дюйма), что позволяет пассажирам иметь широкое поле зрения.
Судно является первым в истории, в котором используется геометрия двойной сферы. Судно представляет собой увеличенную на 30% версию американской подводной лодки Discovery . [ 3 ] Концепция дизайна, также созданная Marlin Submarines в 1995 году, еще до разработки Alicia. Внутренний диаметр Discovery составляет всего 1,44 м (4 фута 9 дюймов), что позволяет снизить вес крана. Пассажирский отсек Alicia с внутренним диаметром 1,85 м (6 футов 1 дюйм) имеет чуть более чем вдвое больший объем.
Дизель-электрическая универсальность
[ редактировать ]Дизель-электрическая конфигурация « Алисии» позволяет сравнительно быстро поставить лодку на место погружения, без необходимости использования большого буксирного судна и без расхода заряда аккумуляторной батареи. Кроме того, можно заряжать воздушные банки (используемые для «продувки» главных балластных цистерн) во время движения на поверхности, что сокращает время обслуживания в доке. Также возможна зарядка основного аккумулятора с помощью дизельного двигателя для привода главного двигателя в качестве генератора. В следующем поколении будет использоваться та же технология редкоземельных двигателей, что и в S201 . Двигатель будет получать всю мощность от дизель-генераторной установки и, как S201, приводит в движение винт без необходимости использования редуктора.
Статус судна
[ редактировать ]Прототип AP6 под командованием Ричарда Доусона, члена проектной группы, . успешно завершил ходовые испытания в 2004 году. Они начались в бассейне № 2 на верфи Девонпорта, а затем продолжились в открытой воде к югу от Плимутского волнолома Успешно совершено 25 погружений. Тестовые погружения с геодезистом на борту достигли глубины 180 футов. Судном оказалось очень легко управлять, и оно могло зависать на высоте нескольких дюймов над морским дном. На медленной скорости можно было наблюдать большое разнообразие морской жизни. В последнем погружении ветеран подводных лодок Второй мировой войны посетил последний потопленный им корабль — «Джеймс Иган Лейн». Подводная лодка сейчас находится в США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подводная лодка мечты - канал National Geographic
- ^ «Стэнли Пластикс — специалисты по литому акрилу» . Стэнли Пластикс . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Подводные лодки США» . 9 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г. Проверено 16 августа 2022 г.