Metropole - Вена на английском языке
![]() | |
![]() Октябрь 2015 г. Выпуск | |
Главный редактор | Дардис МакНамее |
---|---|
Категории | Журнал Expat City для Вены |
Частота | Ежеквартально (с 2019 года), ранее 10 выпусков в год (ежемесячно, за исключением двух двойных вопросов) |
Циркуляция | 30,000 |
Издатель | Home Town Media Gmbh |
Основатель | Дардис МакНами и Маргарет Чайлдс |
Первый выпуск | Октябрь 2015 |
Окончательный выпуск | Зима 2021 года |
Страна | Австрия |
Базируется в | Вена |
Язык | Английский |
Веб -сайт | метрополь |
ISSN | 2518-6388 |
Metropole был англоязычным ежеквартальным журналом, предназначенным для англоязычных экспатриантов и международных лиц в Вене , Австрия. Девиз Metropole «Не будь незнакомцем», захватил свою главную цель: помочь его читателям познакомиться с Австрией и его столицей Вены, в частности. Журнал прекратил публикацию в конце 2021 года.
Распределение/циркуляция
[ редактировать ]Журнал имел тираж в размере около 30 000 экземпляров в продаже в более чем 500 местах в Австрии: в газетных киосках, железнодорожных станциях, аэропортах и книжных магазинах. Он также был доступен в виде печатной или цифровой подписки и в цифровом виде на рейсах Lufthansa и австрийских авиакомпании . [ 1 ]
Кроме того, журнал нацелился на свою читательскую деятельность непосредственно через корпоративную модель подписки, чтобы охватить сотрудников международных организаций и компаний.
Метрополе в последнее время появилась ежеквартально в марте, июне, сентябре и декабре. Media House также предоставил онлайн -освещение на английском языке о вещах, происходящих в Вене и Австрии, еженедельной бюллетене и ежемесячных мероприятиях для подписчиков и международных.
Содержимое
[ редактировать ]В каждом выпуске была тематическая направленность, которая определяла основные разделы, такие как редакционные статьи, обложка и цитаты, статистика и числа. Помимо этого, Metropole представляют советы по событиям, интересные места и изображали городскую жизнь и окрестности Вены (Grätzl). Помимо вклада обычных авторов, в каждом выпуске участвовали контролирующие гости в соответствии с основной темой. Журнал не был Предполагается, что считаться просто туристическим гидом, но как способ помочь тем, кто новичок в Вене, найти свой путь в городе. [ 2 ]
Цифровой контент, представленный в печатном журнале, был доступен только для подписчиков, но освещение текущих новостей онлайн и календарь событий было доступно для всех, чтобы прочитать.
История
[ редактировать ]В октябре 2015 года Маргарет Чайлдс и Дардис МакНамее [ 3 ] [ 4 ] Соучредитель Home Town Media Gmbh [ 5 ] и опубликовал первый выпуск Metropole под названием «Мы построили этот город», посвященный тому, как сформировала международность Австрии и Вены и продолжает это делать.
В 2018 году Metropole инициировал транснациональный и межкультурный проект «Empire to Republic». Использование современных и архивных фотографий, оригинальных отчетов и опыта из первых рук, проект стремился рассказать историю региона через 100 лет после роспуска Габсбургской империи в 1918 году. Истории, созданные более 50 журналистами из 13 центральных и европейских стран, появились Ежемесячно в Metropole и в партнерских новостях. В 2019 году Home Town Media опубликовала книгу от Империи в Республику , сборник лучшей отчетности проекта.
В 2019 году Metropole изменилась с появления ежемесячно (10 выпусков в год) на квартал, причем более частый онлайн -контент предлагается в рамках этого перезапуска.
В 2021 году Metropole планировал расширяться в новые города, начиная с других европейских городов. [ 6 ] Целью было бы построить городской журнал, который был гипер-локальным, помогая всемирно-мобильному жилу в любом месте, как они там родились.
Основатели и многие из участников журнала были ранее связаны с Vienna Review , [ 7 ] предыдущий англоязычный ежемесячный, который прекратил публикацию в конце 2013 года. [ 8 ]
События и другие продукты
[ редактировать ]Metropole регулярно организовал мероприятия для своих читателей, а также стартапов, компаний и международных влиятельных лиц. Цель состояла в том, чтобы гости обменивались идеями и видениями, расширили свою сеть и получили представление о возможностях, которые предлагают и живут в Австрии.
Home Town Media, материнская компания Metropole и издательство, также опубликовали руководства по выживанию для носителей английского языка в Вене. А Руководство по выживанию в Вене для здравоохранения , опубликованное в 2017 году, содержит подробный обзор здравоохранения, врачей, страхования и медицинского лечения в Вене и Австрии. Руководство по выживанию в Вене , опубликованное в 2018 году, было простым для понимания руководства по недвижимости города, с разбивкой в районах Вены и объяснениями того, как арендовать и покупать недвижимость в Австрии в качестве экспатов. В 2019 году последовало Руководство по выживанию Вены для образования , охватывающее зачисление в школу, учебу и дальнейшее образование в Вене и остальной части Австрии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Австрийские авиакомпании - экирналы» .
- ^ «Городской журнал: житель Нью -Йорка в Вене» . 15 декабря 2015 г. Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «Люди говорят: эта квартира в Нью -Йорке» . Получено 9 августа 2016 года .
- ^ «Соучредитель Metropole Дардис МакНамее на orf2's Im Zentrum» . 20 марта 2016 года . Получено 9 августа 2016 года .
- ^ «Новое в магазине 9 октября 2015 года» . Получено 9 августа 2016 года .
- ^ Dziioblowski, Ralf. «Английская ниша в Вене» . Horizont.at . Горизонт . Получено 10 октября 2019 года .
- ^ "Falter Verlag übernimmt" Vienna Review " . 8 сентября 2011 года . Получено 9 августа 2016 года .
- ^ « Обзор Вены» не появляется на данный момент » . Получено 9 августа 2016 года .