Инженерные традиции в Канаде
Инженерные традиции в Канаде разнообразны. Многие традиции практикуются на инженерных факультетах канадских университетов , где студенческие организации продолжают практиковать традиции, начатые другими инженерами в предыдущие годы.
Вызов инженера
[ редактировать ]В начале 1920-х годов профессор Х.Т. Холтейн из Университета Торонто написал Редьярду Киплингу , который упоминал работу инженеров в некоторых своих стихах и произведениях. Он попросил Киплинга помочь ему разработать достойное обязательство и церемонию его выполнения. Киплинг отреагировал с большим энтузиазмом и вскоре представил и обязательство, и церемонию, официально названную «Ритуал призвания инженера».
Киплинг долгое время был литературным героем инженеров, опубликовав в 1907 году стихотворение « Сыновья Марты ». В стихотворении Киплинг отождествляет инженеров с Мартой и ее детьми, которые продолжают выполнять работу по дому, необходимую для поддержания домашнего хозяйства, а не сядьте у ног Господа.
Хотя некоторые более поздние инженеры читали стихотворение Киплинга как осуждающее инженеров как граждан второго сорта по сравнению с менеджерами, представители поколения Холтейна были рады принять «Сыновья Марфы» в качестве своего определяющего текста. [ 1 ]
Железное Кольцо
[ редактировать ]Первая церемония Железного Кольца прошла в Университете Торонто в 1925 году, первые кольца были сделаны из «кованого железа», которое Киплинг назвал «холодным». Хотя некоторые говорят, что писатель использовал это прилагательное потому, что конструкционный материал не прощал ошибок работавших в нем инженеров, другое его стихотворение ставит это прилагательное в иной, более позитивный контекст:
- Золото хозяйке, серебро служанке!
- Медь для мастера, хитрого в своем ремесле.
- "Хороший!" - сказал барон, сидя у себя в зале,
- «Но Железо, Холодное Железо — хозяин их всех!»
Говорят, что круглая форма железного кольца символизирует преемственность профессии и ее методов, а круг также является подходящим символом итеративного процесса инженерного проектирования. [ 1 ] Утверждается, что оригинальные кольца были изготовлены из обломков Квебекского моста , который рухнул во время строительства в 1907 году. Хотя обычно это считается ложью, Квебекский мост по-прежнему считается важным. Этот мост, главный пролет которого составлял 1800 футов, должен был стать крупнейшей консольной конструкцией в мире, рухнул под собственным весом из-за ошибки в расчетах инженера-проектировщика. Мост был перепроектирован, но в 1916 году произошел второй несчастный случай, когда его центральный пролет упал во время подъема на место. Наконец, в 1917 году мост был завершен и стал через реку Святого Лаврентия символическими воротами в Канаду. Инженеры иногда рассматривают мост как напоминание канадским инженерам о необходимости проявлять осторожность в своих проектах и проявлять стойкость перед лицом невзгод.
Лицензирование
[ редактировать ]Многие студенты-инженеры после окончания учебы становятся лицензированными профессиональными инженерами , что дает им право заниматься публичной практикой. Обычно это структурированный период работы более 4 лет после окончания учебы. Профессиональный статус влечет за собой как обязанности, так и привилегии и не является, как некоторые могут подумать, автоматическим результатом окончания учебы. В каждой провинции Канады и каждом штате США по закону инженер должен быть зарегистрирован в соответствующей ассоциации, прежде чем он или она сможет работать в качестве профессионального инженера. В Канаде регистрация в качестве профессионального инженера предоставляется только тем, чья личная квалификация и профессиональный опыт, а также академическое образование могут быть подтверждены в соответствии с требованиями их провинции. Защита общества – это вопрос закона, а не выбора. По окончании обучения выпускникам инженерных специальностей разрешается подать заявку на получение статуса инженера-стажера в качестве следующего шага на пути к становлению полностью квалифицированным профессиональным инженером. По закону только профессиональные инженеры могут называть себя именами «Профессиональный инженер», «Инженер-механик» и «Инженер-электрик» и их сокращениями. Однако бывают случаи, когда термин «инженер» можно свободно использовать для описания людей, работающих в области инженерии, как технологов, техников и специалистов. Например, в Береговой охране Канады и ВМС Канады термины «Морские инженеры», «Инженеры-энергетики» и «Военные инженеры» используются только внутри организации, а не публично. «Инженеры-локомотивы» были неотъемлемой частью канадской железнодорожной отрасли с момента ее создания.
В смежной области аккредитация программ бакалавриата в области компьютерных наук и информационных систем управления осуществляется Канадским обществом обработки информации , а разработка программного обеспечения может быть аккредитована как CIPS, так и Канадским советом по инженерной аккредитации. Некоторые специалисты в области разработки программного обеспечения имеют сертификат специалиста по информационным системам (ISP), в то время как другие предпочитают получить аккредитацию профессионального инженера по дисциплине, известной как разработка программного обеспечения.
Леди Годива
[ редактировать ]На многочисленных инженерных факультетах канадских университетов Леди Годива считается талисманом, ее иногда называют «Святой покровительницей инженеров» или «Богиней инженерии», и она является предметом традиционной инженерной застольной песни « Гимн Годивы ». [ 2 ] Университет Торонто и Университет Макмастера ежегодно проводят «Недели Годивы». Раньше инженерные факультеты спонсировали обнаженную женщину (или мужчину в костюме) кататься на лошади по кампусу. В последние годы эта практика пошла на убыль. [ 3 ]
Пранки
[ редактировать ]На нескольких инженерных факультетах канадского университета существует традиция устраивать технические розыгрыши и розыгрыши. Пожалуй, самым известным из них является подвешивание корпуса Volkswagen Beetle на мостах Золотые Ворота в Сан-Франциско и мосту Лайонс-Гейт в Ванкувере студентами-инженерами Университета Британской Колумбии . [ 4 ]
Песни
[ редактировать ]За прошедшие годы инженерные факультеты университетов Канады придумали различные песни, некоторые из которых сейчас малоизвестны, а другие, такие как «Гимн инженеров», до сих пор часто используются. [ 2 ]
Фиолетовый
[ редактировать ]Фиолетовый цвет играет важную роль в традициях инженерных школ Канады. (который?) . Традиция изображения фиолетового цвета, олицетворяющего инженерное дело, обычно упоминается в истории о затоплении Титаника , в которой одетые в пурпур морские инженеры остались на борту, чтобы задержать затопление корабля, хотя легитимность этого происхождения сомнительна. [ 5 ]
Фиолетовый также является цветом инженерного корпуса британской армии. Инженеры в школах Канады обычно красят себя (и свои кожаные куртки, в случае инженеров Королевского университета ) в фиолетовый цвет с использованием медицинского красителя горечавки фиолетового , особенно во время таких мероприятий, как Frosh Week , хотя эта практика пересматривается после отчетов. Министерство здравоохранения Канады установило, что краситель потенциально канцерогенен. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Железное кольцо: ритуал призвания инженера - IronRing.ca
- ^ Jump up to: а б Национальный инженерный сборник песен и стихов [ постоянная мертвая ссылка ] - Университет Саймона Фрейзера
- ↑ Студенты внимательно изучают поездку Леди Годивы - CBC , 4 февраля 1990 г. видеоархив
- ↑ VW в шутку повесился на мосту GG - Джонатан Куриэл, San Francisco Chronicle, 5 февраля 2001 г.
- ^ [1] - Инженеры, потерянные на борту Титаника
- ^ «Министерство здравоохранения Канады предупреждает канадцев о потенциальном риске рака, связанном с генцианвиолетом» . 11 июня 2019 г.