Jump to content

Инженерные традиции в Канаде

Инженерные традиции в Канаде разнообразны. Многие традиции практикуются на инженерных факультетах канадских университетов , где студенческие организации продолжают практиковать традиции, начатые другими инженерами в предыдущие годы.

Вызов инженера

[ редактировать ]

В начале 1920-х годов профессор Х.Т. Холтейн из Университета Торонто написал Редьярду Киплингу , который упоминал работу инженеров в некоторых своих стихах и произведениях. Он попросил Киплинга помочь ему разработать достойное обязательство и церемонию его выполнения. Киплинг отреагировал с большим энтузиазмом и вскоре представил и обязательство, и церемонию, официально названную «Ритуал призвания инженера».

Киплинг долгое время был литературным героем инженеров, опубликовав в 1907 году стихотворение « Сыновья Марты ». В стихотворении Киплинг отождествляет инженеров с Мартой и ее детьми, которые продолжают выполнять работу по дому, необходимую для поддержания домашнего хозяйства, а не сядьте у ног Господа.

Хотя некоторые более поздние инженеры читали стихотворение Киплинга как осуждающее инженеров как граждан второго сорта по сравнению с менеджерами, представители поколения Холтейна были рады принять «Сыновья Марфы» в качестве своего определяющего текста. [ 1 ]

Железное Кольцо

[ редактировать ]

Первая церемония Железного Кольца прошла в Университете Торонто в 1925 году, первые кольца были сделаны из «кованого железа», которое Киплинг назвал «холодным». Хотя некоторые говорят, что писатель использовал это прилагательное потому, что конструкционный материал не прощал ошибок работавших в нем инженеров, другое его стихотворение ставит это прилагательное в иной, более позитивный контекст:

Золото хозяйке, серебро служанке!
Медь для мастера, хитрого в своем ремесле.
"Хороший!" - сказал барон, сидя у себя в зале,
«Но Железо, Холодное Железо — хозяин их всех!»

Говорят, что круглая форма железного кольца символизирует преемственность профессии и ее методов, а круг также является подходящим символом итеративного процесса инженерного проектирования. [ 1 ] Утверждается, что оригинальные кольца были изготовлены из обломков Квебекского моста , который рухнул во время строительства в 1907 году. Хотя обычно это считается ложью, Квебекский мост по-прежнему считается важным. Этот мост, главный пролет которого составлял 1800 футов, должен был стать крупнейшей консольной конструкцией в мире, рухнул под собственным весом из-за ошибки в расчетах инженера-проектировщика. Мост был перепроектирован, но в 1916 году произошел второй несчастный случай, когда его центральный пролет упал во время подъема на место. Наконец, в 1917 году мост был завершен и стал через реку Святого Лаврентия символическими воротами в Канаду. Инженеры иногда рассматривают мост как напоминание канадским инженерам о необходимости проявлять осторожность в своих проектах и ​​проявлять стойкость перед лицом невзгод.

Лицензирование

[ редактировать ]

Многие студенты-инженеры после окончания учебы становятся лицензированными профессиональными инженерами , что дает им право заниматься публичной практикой. Обычно это структурированный период работы более 4 лет после окончания учебы. Профессиональный статус влечет за собой как обязанности, так и привилегии и не является, как некоторые могут подумать, автоматическим результатом окончания учебы. В каждой провинции Канады и каждом штате США по закону инженер должен быть зарегистрирован в соответствующей ассоциации, прежде чем он или она сможет работать в качестве профессионального инженера. В Канаде регистрация в качестве профессионального инженера предоставляется только тем, чья личная квалификация и профессиональный опыт, а также академическое образование могут быть подтверждены в соответствии с требованиями их провинции. Защита общества – это вопрос закона, а не выбора. По окончании обучения выпускникам инженерных специальностей разрешается подать заявку на получение статуса инженера-стажера в качестве следующего шага на пути к становлению полностью квалифицированным профессиональным инженером. По закону только профессиональные инженеры могут называть себя именами «Профессиональный инженер», «Инженер-механик» и «Инженер-электрик» и их сокращениями. Однако бывают случаи, когда термин «инженер» можно свободно использовать для описания людей, работающих в области инженерии, как технологов, техников и специалистов. Например, в Береговой охране Канады и ВМС Канады термины «Морские инженеры», «Инженеры-энергетики» и «Военные инженеры» используются только внутри организации, а не публично. «Инженеры-локомотивы» были неотъемлемой частью канадской железнодорожной отрасли с момента ее создания.

В смежной области аккредитация программ бакалавриата в области компьютерных наук и информационных систем управления осуществляется Канадским обществом обработки информации , а разработка программного обеспечения может быть аккредитована как CIPS, так и Канадским советом по инженерной аккредитации. Некоторые специалисты в области разработки программного обеспечения имеют сертификат специалиста по информационным системам (ISP), в то время как другие предпочитают получить аккредитацию профессионального инженера по дисциплине, известной как разработка программного обеспечения.

Леди Годива

[ редактировать ]

На многочисленных инженерных факультетах канадских университетов Леди Годива считается талисманом, ее иногда называют «Святой покровительницей инженеров» или «Богиней инженерии», и она является предметом традиционной инженерной застольной песни « Гимн Годивы ». [ 2 ] Университет Торонто и Университет Макмастера ежегодно проводят «Недели Годивы». Раньше инженерные факультеты спонсировали обнаженную женщину (или мужчину в костюме) кататься на лошади по кампусу. В последние годы эта практика пошла на убыль. [ 3 ]

На нескольких инженерных факультетах канадского университета существует традиция устраивать технические розыгрыши и розыгрыши. Пожалуй, самым известным из них является подвешивание корпуса Volkswagen Beetle на мостах Золотые Ворота в Сан-Франциско и мосту Лайонс-Гейт в Ванкувере студентами-инженерами Университета Британской Колумбии . [ 4 ]

За прошедшие годы инженерные факультеты университетов Канады придумали различные песни, некоторые из которых сейчас малоизвестны, а другие, такие как «Гимн инженеров», до сих пор часто используются. [ 2 ]

Фиолетовый

[ редактировать ]

Фиолетовый цвет играет важную роль в традициях инженерных школ Канады. (который?) . Традиция изображения фиолетового цвета, олицетворяющего инженерное дело, обычно упоминается в истории о затоплении Титаника , в которой одетые в пурпур морские инженеры остались на борту, чтобы задержать затопление корабля, хотя легитимность этого происхождения сомнительна. [ 5 ]

Фиолетовый также является цветом инженерного корпуса британской армии. Инженеры в школах Канады обычно красят себя (и свои кожаные куртки, в случае инженеров Королевского университета ) в фиолетовый цвет с использованием медицинского красителя горечавки фиолетового , особенно во время таких мероприятий, как Frosh Week , хотя эта практика пересматривается после отчетов. Министерство здравоохранения Канады установило, что краситель потенциально канцерогенен. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Железное кольцо: ритуал призвания инженера - IronRing.ca
  2. ^ Jump up to: а б Национальный инженерный сборник песен и стихов [ постоянная мертвая ссылка ] - Университет Саймона Фрейзера
  3. Студенты внимательно изучают поездку Леди Годивы - CBC , 4 февраля 1990 г. видеоархив
  4. VW в шутку повесился на мосту GG - Джонатан Куриэл, San Francisco Chronicle, 5 февраля 2001 г.
  5. ^ [1] - Инженеры, потерянные на борту Титаника
  6. ^ «Министерство здравоохранения Канады предупреждает канадцев о потенциальном риске рака, связанном с генцианвиолетом» . 11 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a12ea8d29e746b3cc0a31d795b76884c__1723111200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/4c/a12ea8d29e746b3cc0a31d795b76884c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engineering traditions in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)