Jump to content

Грасиела Карневале

Гарсиела Карневале
Рожденный
Кордова, Аргентина

Грасиела Карневале (род. 1942, Маркос Хуарес, Кордова) — аргентинская художница, которая живет и работает в Росарио, Аргентина. Карневале наиболее известна своим участием в экспериментальной выставке Ciclo de Arte (1968) в Росарио, организованной Grupo de Arte de Vanguardia de Rosario.

Карневале наиболее известна своим искусством 1960-х годов. Она является членом Grupo de Arte Vanguardia de Rosario (1965–1969), целью которой было определение границ собственных методов и форм художественной практики в духе классического авангарда. Она наиболее известна своей работой El encierro - проектом серии экспериментального искусства, в котором она намеренно заманила свою аудиторию в ловушку в художественной галерее, чтобы они могли войти, но не могли уйти без коллективных усилий. [ 1 ] Совсем недавно она преподавала искусство в Национальном университете Росарио. С 2003 года она координирует независимую инициативу El Levante совместно с художником Мауро Мачадо, а также постоянные семинары и программы для молодых художников. [ 2 ]

Действия по ограничению свободы

[ редактировать ]

Карневейл остается наиболее известной благодаря своему экспериментальному хеппенингу; Accion del Encierro (Акция по заключению) 1968 года. Это происходило в рамках Ciclo de Arte Experimental, в котором участвовали другие художники, такие как Родольфо Элизальде или Эмилио Гилиони. Протесты имели место и были жестоко подавлены в месяц, когда был запланирован Цикл. Что объединяло участвовавших в нем художников, получивших название «Grupo de Vanguaria de Rosario», так это их интерес к дематериализации и перформансу. Для этого произведения Carnevale пригласил зрителей в пустую галерею и покрыл переднюю стеклянную стену постерами. [ 3 ] Затем она заперла зрителей в галерее и ушла. Карневейл заявил, что целью этой акции было вызвать своего рода «образцовое насилие», в результате чего участники были вынуждены перейти от пассивных зрителей к активным и осознанным участникам, участвуя в акте освобождения из галереи. [ 4 ] Вместо того, чтобы участвовать в насильственных действиях, участники остановили прохожего, чтобы разбить стекло снаружи и освободить его, переложив на себя ответственность за насильственные действия. На фотографиях с мероприятия видны лица веселья, волнения и любопытства. Этот хепенинг был критикой, призванной побудить к критическому осмыслению природы свободы в Аргентине, находившейся в то время под военной диктатурой. Разбивание стекла в стене галереи было призвано отразить разрушение ограничений политических репрессий. [ 5 ]

Тукуман Бернс

[ редактировать ]

Tucumán arde (в переводе «Тукуман горит ») — выставка, проходившая в Буэнос-Айресе и Росарио, Аргентина, которая началась в 1968 году в знак протеста против ужасных условий жизни и труда при военном диктаторе Хуане Карлосе Онгании. [ 6 ] Участие Грасиэлы Карневале в протестах Тукуман Арде началось в результате ее работы на экспериментальной выставке Circlo de Arte в Росарио, Аргентина. [ 7 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Коллективное творчество

, открылась выставка «Коллективное творчество» В 2005 году в Касселе, Германия . На нем были представлены работы более 40 международных художественных групп. Эта выставка была посвящена различным формам творчества художника. Эти художники разделяли общие программы, методологии и политические взгляды. Выставка посвящена конкретным видам социальной напряженности и использует совместное творчество как форму сопротивления доминирующей системе искусства, а также для критики социальных и политических институтов. [ 8 ]

Будь тем, кем хочешь, но оставайся там, где ты есть

Эта выставка была совсем не эстетической. Он объединил множество произведений искусства из разных геополитических областей, которые разделяют озабоченность политикой и правительством. Выставка как динамичный групповой портрет помогает зрителю рассмотреть формы связи, которые обычно невозможно осознать. [ 9 ]

Нормальность

Третий выпуск «Бывшей Аргентины», организованный в ответ на финансовый кризис 2001 года в стране. На выставке собраны протестные эфемеры, документальные видеофильмы, экспериментальные инсталляции и общественные проекты, исследующие взаимосвязь между художественным сотрудничеством и социальным сопротивлением. [ 10 ]

Влияние и участие

[ редактировать ]

Авангардная арт-группа Розарио

[ редактировать ]

Карневале был членом Grupo de Arte de Vanguardia de Rosario (1965–1969), коллектива, целью которого было вызвать переворот на местной художественной сцене Аргентины с 1965 года до его расформирования в 1969 году. [ 11 ]

Латиноамериканский концептуализм

[ редактировать ]

Работая сейчас за пределами традиционных институтов высокого искусства, Карневале сосредоточила свою работу на документировании и распространении контринформации о военной диктатуре и их нападках на права человека в Аргентине. [ 12 ]

  1. ^ «Борхес и Аргентина». Современное латиноамериканское искусство. Нп, 9 мая 2013 г. Интернет. 01 марта 2017 г.
  2. ^ Лонгони, Ана. « Интервью Грасиэлы Карневале ». LatinArt.com. Нп, 27 марта 2017 г.
  3. ^ «Ангельский карнавал» . Бум (Росарио, Аргентина) . 4 . Ноябрь 1968 г. - через документы ICAA по латиноамериканскому и латиноамериканскому искусству.
  4. ^ Карневале, Грасиела (июнь 1968 г.). «Грасиела Карневале: с 7 по 19 октября». Заявление художника .
  5. ^ Кестер, Грант. « Звук разбитого стекла, часть I: спонтанность и сознательность в революционной теории». e-flux 30 (2011): Интернет.
  6. ^ Лисия, Валентина Ди (11 февраля 2018 г.). «Аргентинский коллектив политического искусства, пересмотренный» . Гипераллергический . Проверено 12 мая 2021 г.
  7. ^ Кестер, Грант (2011). «Звук разбитого стекла, часть I: спонтанность и сознательность в революционной теории» . Электронный поток .
  8. ^ «Коллективное творчество». Коллективное творчество - Анонсы - E-flux. Нп и Интернет. 27 марта 2017 г.
  9. ^ «Будь тем, кем хочешь, но оставайся там, где ты есть». Выставки - Наша программа - Витте Де С. Нп и Интернет. 27 марта 2017 г.
  10. ^ «“La Normalidad” — Artforum.com / Выбор критиков». «Нормальность» - Artforum.com / Выбор критиков. Нп и Интернет. 27 марта. 2017.
  11. ^ Карнавал, Грасиела. « Интервью Аны Лонгони с Грасиелой Карневале. 01 августа 2007 г. Латинское искусство: Интернет-журнал.
  12. ^ Лопес, Мигель А. и Жозефина Уотсон. «Откуда мы знаем, как выглядит латиноамериканский концептуализм?» В конце концов: Журнал искусства, контекста и исследований, вып. 23, 2010, стр. 5–21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e66d3a89b0e269a23bf1bd61bc869e__1713309600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/9e/a1e66d3a89b0e269a23bf1bd61bc869e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graciela Carnevale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)