Чистая Азия!
Чистая Азия! | |
---|---|
![]() Титульный экран | |
Разработчик(и) | Джонатан Сёдерстрем |
Двигатель | Гейммейкер |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 1 февраля 2007 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Чистая Азия! — бесплатная шутер с вертикальной прокруткой видеоигра- . Он был разработан Джонатаном «Кактус» Сёдерстремом и выпущен для Windows 1 февраля 2007 года. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Фон полностью черный, враги и игрок отображаются в виде контуров. Используются яркие неоновые цвета, придающие игре гипнотическую атмосферу. Два корабля, известные как «Аттрактор» и «Отражатель», имеют разные стили игрового процесса. Аттрактор - самый нетрадиционный, не имеющий оружия и атакующий, тараня врагов и стреляя осколками в других врагов. Этот корабль может подбирать оружие, брошенное врагами. Рефлектор более традиционный, с обычным вооружением. [ 3 ] Пистолет Рефлектора можно заряжать, в результате чего истребитель игрока останавливается. Сбор мусора заставляет игрока повышать уровень, давая ему щиты и оружие, похожее на бомбу. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]В будущем глаза всех людей окажутся разумными сами по себе, поскольку они просто использовали людей в качестве своих хозяев. [ 5 ] Они покидают свои тела и летят на Луну, разрабатывают оружие и нападают на человечество, захватив несколько азиатских стран, включая Китай, Таиланд и Корею. Человечество посылает двух слепых братьев-пилотов, Микки Р. Доула и Макки И. Доула, обладающих шестым чувством , победить захватчиков. Пилоты закрывают глаза разными способами - двойной повязкой и затемненными очками. Собственный истребитель каждого пилота использует свою атакующую технику. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Чистая Азия! был запущен как конкурсная заявка 2007 года на shmup-dev.com. Критериями конкурса было то, что игра должна была представлять собой стрелялку и включать функцию автоматического огня. Игра была разработана с использованием GameMaker , а музыка была лицензирована другим композитором. Позже он выиграл приз в размере 200 долларов. Седерстрем старался быть как можно более оригинальным при разработке игры, черпая вдохновение из возможности собирать вражеские обломки в «Nvaders », игре, которая, по его мнению, казалась «слегка поспешной» и «неполной». Он также был вдохновлен другой, безымянной стрелялкой, в которой игрок может использовать против себя оружие врага. Сёдерстрем считает, что самым креативным аспектом игры является игровой процесс Аттрактора. Чистая Азия! разрабатывался в течение двух месяцев, при этом большая часть контента была создана за последние несколько недель. [ 6 ]
Позже игра была выпущена как часть сборника аркадных игр Cactus Arcade . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Патрик Мерфи из Gamasutra назвал «Чистую Азию » «уникально представленной и стильной», отметив, что у нее «оригинальный, отточенный визуальный стиль». [ 6 ] Энтони Берч из Destructoid сказал, что решение позволить игроку использовать части побежденных врагов в качестве боеприпасов «переворачивает с ног на голову соглашения SHMUP, с которыми мы все знакомы», охарактеризовав игру как «действительно сложную. хороший путь». Он заявил, что «если вы когда-нибудь загрузите хотя бы один бесплатный SHMUP в этом году, сделайте его « Чистая Азия!» », похвалив «красивую» графику и основной дизайн как «потрясающе простой». [ 3 ] Джеймс Мерфф из Big Download назвал игру «великолепным шутером», заявив, что она одновременно традиционна и нетрадиционна. [ 4 ] IndieGames.com сравнил игру с Warning Forever и Tumiki Fighters . [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]Чистая Азия! был финалистом Фестиваля независимых игр 2008 года в номинациях «Выдающиеся достижения в области визуальных искусств» и «Выдающиеся достижения в области аудио». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сёдерстрем, Джонатан. «Игры» . Cactusquid.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 года.
- ^ «Участник основного конкурса IGF 2008: Чистая Азия!» . Фестиваль независимых игр . Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Берч, Энтони (18 апреля 2008 г.). «Инди-Нация № 15: Чистая Азия!» . Деструктоид . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Мерфф, Джеймс (13 июня 2008 г.). «Бесплатная пятница: Чистая Азия» . Большой блог загрузок . Архивировано из оригинала 13 июня 2008 г. Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «IndieGames.com — Блог | Лучшие возможности» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 г. Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Мерфи, Патрик (15 февраля 2008 г.). «Дорога к IGF: Чистая Азия! Нацеленность на инновации» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 г. Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ Смит, Квинтин (6 августа 2010 г.). «Поцелуй кактуса: Кактусовая аркада» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 31 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Бесплатные игры
- Гейммейкерские игры
- Инди-игры
- Шутеры с вертикальной прокруткой
- Видеоигры, разработанные Джонатаном Сёдерстремом
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем