Jump to content

Чистая Азия!

Чистая Азия!
Титульный экран
Разработчик(и) Джонатан Сёдерстрем
Двигатель Гейммейкер
Платформа(ы) Окна
Выпускать 1 февраля 2007 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Чистая Азия! бесплатная шутер с вертикальной прокруткой видеоигра- . Он был разработан Джонатаном «Кактус» Сёдерстремом и выпущен для Windows 1 февраля 2007 года. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Фон полностью черный, враги и игрок отображаются в виде контуров. Используются яркие неоновые цвета, придающие игре гипнотическую атмосферу. Два корабля, известные как «Аттрактор» и «Отражатель», имеют разные стили игрового процесса. Аттрактор - самый нетрадиционный, не имеющий оружия и атакующий, тараня врагов и стреляя осколками в других врагов. Этот корабль может подбирать оружие, брошенное врагами. Рефлектор более традиционный, с обычным вооружением. [ 3 ] Пистолет Рефлектора можно заряжать, в результате чего истребитель игрока останавливается. Сбор мусора заставляет игрока повышать уровень, давая ему щиты и оружие, похожее на бомбу. [ 4 ]

В будущем глаза всех людей окажутся разумными сами по себе, поскольку они просто использовали людей в качестве своих хозяев. [ 5 ] Они покидают свои тела и летят на Луну, разрабатывают оружие и нападают на человечество, захватив несколько азиатских стран, включая Китай, Таиланд и Корею. Человечество посылает двух слепых братьев-пилотов, Микки Р. Доула и Макки И. Доула, обладающих шестым чувством , победить захватчиков. Пилоты закрывают глаза разными способами - двойной повязкой и затемненными очками. Собственный истребитель каждого пилота использует свою атакующую технику. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Чистая Азия! был запущен как конкурсная заявка 2007 года на shmup-dev.com. Критериями конкурса было то, что игра должна была представлять собой стрелялку и включать функцию автоматического огня. Игра была разработана с использованием GameMaker , а музыка была лицензирована другим композитором. Позже он выиграл приз в размере 200 долларов. Седерстрем старался быть как можно более оригинальным при разработке игры, черпая вдохновение из возможности собирать вражеские обломки в «Nvaders », игре, которая, по его мнению, казалась «слегка поспешной» и «неполной». Он также был вдохновлен другой, безымянной стрелялкой, в которой игрок может использовать против себя оружие врага. Сёдерстрем считает, что самым креативным аспектом игры является игровой процесс Аттрактора. Чистая Азия! разрабатывался в течение двух месяцев, при этом большая часть контента была создана за последние несколько недель. [ 6 ]

Позже игра была выпущена как часть сборника аркадных игр Cactus Arcade . [ 7 ]

Патрик Мерфи из Gamasutra назвал «Чистую Азию » «уникально представленной и стильной», отметив, что у нее «оригинальный, отточенный визуальный стиль». [ 6 ] Энтони Берч из Destructoid сказал, что решение позволить игроку использовать части побежденных врагов в качестве боеприпасов «переворачивает с ног на голову соглашения SHMUP, с которыми мы все знакомы», охарактеризовав игру как «действительно сложную. хороший путь». Он заявил, что «если вы когда-нибудь загрузите хотя бы один бесплатный SHMUP в этом году, сделайте его « Чистая Азия!» », похвалив «красивую» графику и основной дизайн как «потрясающе простой». [ 3 ] Джеймс Мерфф из Big Download назвал игру «великолепным шутером», заявив, что она одновременно традиционна и нетрадиционна. [ 4 ] IndieGames.com сравнил игру с Warning Forever и Tumiki Fighters . [ 5 ]

Чистая Азия! был финалистом Фестиваля независимых игр 2008 года в номинациях «Выдающиеся достижения в области визуальных искусств» и «Выдающиеся достижения в области аудио». [ 6 ]

  1. ^ Сёдерстрем, Джонатан. «Игры» . Cactusquid.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 года.
  2. ^ «Участник основного конкурса IGF 2008: Чистая Азия!» . Фестиваль независимых игр . Проверено 14 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Берч, Энтони (18 апреля 2008 г.). «Инди-Нация № 15: Чистая Азия!» . Деструктоид . Проверено 31 августа 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Мерфф, Джеймс (13 июня 2008 г.). «Бесплатная пятница: Чистая Азия» . Большой блог загрузок . Архивировано из оригинала 13 июня 2008 г. Проверено 31 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «IndieGames.com — Блог | Лучшие возможности» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 г. Проверено 31 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Мерфи, Патрик (15 февраля 2008 г.). «Дорога к IGF: Чистая Азия! Нацеленность на инновации» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 г. Проверено 14 марта 2009 г.
  7. ^ Смит, Квинтин (6 августа 2010 г.). «Поцелуй кактуса: Кактусовая аркада» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 31 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1664b65a3e3ecc2442ed98ade629bd9__1725978540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/d9/a1664b65a3e3ecc2442ed98ade629bd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clean Asia! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)