Гульельмо Стелла
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Гульельмо Стелла (1828–1888) был итальянским художником и писателем, работавшим в стиле реалиста . [ нужна ссылка ]
Он родился в Милане . Он не посещал конкретную академию и не имел какого-либо конкретного наставника, но занимался самообразованием и черпал знания из эклектичных источников. Он был одинаково эклектичен в сюжетах, которые рисовал или писал. Он был художественным сотрудником журнала La Stampa в Венеции . Он также был корреспондентом del Monde lllustré и Tour de Monde в Париже вместе с Энрико Кастельнуово и Алессандро Пасколато . Стелла также работала директором Arte del Mondo Illustrato в Турине и провела некоторое время в Париже. [ нужна ссылка ]
Камилло Бойто сказал о Стелле: [ нужна ссылка ]
Стелла превосходит всех по глубине сюжета и комическому остроумию. Лишь немногие художники в Италии умеют находить в смешных вещах их жалкий облик, а в претенциозных вещах их комический облик: он тонкий обличитель социального лицемерия и старых предрассудков: он элегантный моралист. Его кисть то сатирическая, то сентиментальная, и он нередко проповедует, как (драматург) Гаспаре Гоцци . Он пристрастился к рисованию в больших размерах, но все же прилагает усилия в каждой детали, хотя и незначительной, чтобы добиться реалистичной визуализации; но этой наукой он склонен злоупотреблять, и взгляд затмевает детали вещей, он кажется немного сухим в рисунке и сырым в цвете.
Среди его работ: «Нескромная сцена »; Пленный крестьянин ; В ризнице ; и Сальтимбанко у постели умирающей жены . В 1870 году он выставлялся на Итальянской выставке изящных искусств в Парме: «Святой ропот» и «Я готовлюсь к балу-маскараду» . В 1887 году на Национальной художественной выставке в Венеции: Fiori di rupe и Pax . По поводу картины «Порок и добродетель» , которая также называлась «Эпизод Венецианского карнавала» , один современный критик сказал: [ нужна ссылка ]
Оно проявляется в семье, бедной, но не обездоленной, и противопоставляет беззаботное отношение мужа и хорошие хозяйственные добродетели его жены... В этой картине запечатлена одна из тех градаций социальных отношений, которые ускользают от глаз обычного наблюдателя, но Стелла умеет с такой уверенностью уловить и раскрыть страстные и счастливые просьбы сердца и недобрый ответ общества. Однако качества формы и цвета исчезают под силой философской мысли, которая доминирует в композиции и захватывает внимание зрителя. О, если бы художники всегда так думали!
Стелла была посвящена в рыцари Ордена Короны Италии . Он также стал Consigliere Comunale совета Венеции. На своих официальных позициях он решительно выступал против проектов масштабного сноса, запланированных для Венеции, сравнивая теории, использованные при обновлении Неаполя. Его предложение было принято многими директорами и Советом директоров. [ 1 ] В 1894 году он стал директором Института искусств в Венеции. Почти двадцать лет он преподавал фигурную и индустриально-декоративную композицию. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь живых итальянских художников: художников, скульпторов и архитекторов , Анджело де Губернатис . Тип преемников Ле Монье, 1889, стр. 497–498.
- ^ Институт искусств, Венеция .
