Lorain, Ashland и Southern Railroad
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2013 г. ) |
Lorain , Ashland и Southern Railroad ( сообщают о Mark La & S ) [ 1 ] управляется с 1914 по 1925 год между Лорейном, штат Огайо , и Сюзалога, штат Огайо . Это была консолидация Ашленд и Западной железной дороги и железной дороги Лорейн и Ашленд . Линия была приобретена в 1916 году Пенсильванской железной дорогой и железной дорогой Эри в качестве средства для доступа к сталелитейной мельнице Национальной трубки в Южном Лорейне, штат Огайо .
Первоначальная железнодорожная линия, известная как Миллерсбург , Джеромеиль и Гринвичская железная дорога , была построена в 1894–1895 годах между Браун -Джанкшен, штат Огайо и Джеромеиль, штат Огайо , Горация Б. Кэмп , кирпичного производителя из Акрона, штат Огайо . Он построил кирпичный и плиточный завод возле Горация и использовал железную дорогу, чтобы отправить свои готовые продукты для клиентов по всему Огайо и Нью -Йорку .
В 1898–1899 гг. Железнодорожная компания Ashland и Wooster расширила линию до Ашленда, штат Огайо , где построила большой грузовой и пассажирский депо и обслуживал многие крупные отрасли в этом городе.
В 1903 году Гораций Кэмп продал железную дорогу Чарльзу У. Френч , и название компании перешло на железную дорогу на озере и реке , дочерняя компания Чикагской железной дороги короткой линии . После нескольких лет финансовых трудностей эта линия пошла на получение и в конечном итоге приобрела Зебулон В. Дэвис из Кантона, штат Огайо .
В 1907 году Ашленд и Западная железная дорога была продана бывшему президенту Wabash Railroad Джозефу Рэмси -младшему Рэмси построил железную дорогу Lorain и Ashland между Веллингтоном, штат Огайо и Лорейном, штат Огайо. Эта линия впала в упадок, и только в 1913 году вся система была отремонтирована, и в 1914 году был завершен разъем между Эшлендом и Веллингтоном.
Из -за консолидации железной дороги, плохого состояния железнодорожной линии, конкуренции со стороны железной дороги Лорейна и Западной Вирджинии и корпоративных манипуляций, Лорейн, Ашленд и Южная железная дорога была заброшена в августе 1925 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Снайдер, Уильям С. (2004). Гремучая змея и Рэмси: история Лорейна, Ашленда и Южной железной дороги . Пресс. ISBN 0-9740850-0-6 .
- Томпсон, Джон А. «The Lorain, Ashland & Southern» , 17 декабря 1997 года. Доступ 3 июня 2008 г.
- ^ Железнодорожное оборудование и публикация Компания , Официальный регистр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., с. 456