Jump to content

Lorain, Ashland и Southern Railroad

Lorain , Ashland и Southern Railroad ( сообщают о Mark La & S ) [ 1 ] управляется с 1914 по 1925 год между Лорейном, штат Огайо , и Сюзалога, штат Огайо . Это была консолидация Ашленд и Западной железной дороги и железной дороги Лорейн и Ашленд . Линия была приобретена в 1916 году Пенсильванской железной дорогой и железной дорогой Эри в качестве средства для доступа к сталелитейной мельнице Национальной трубки в Южном Лорейне, штат Огайо .

Первоначальная железнодорожная линия, известная как Миллерсбург , Джеромеиль и Гринвичская железная дорога , была построена в 1894–1895 годах между Браун -Джанкшен, штат Огайо и Джеромеиль, штат Огайо , Горация Б. Кэмп , кирпичного производителя из Акрона, штат Огайо . Он построил кирпичный и плиточный завод возле Горация и использовал железную дорогу, чтобы отправить свои готовые продукты для клиентов по всему Огайо и Нью -Йорку .

В 1898–1899 гг. Железнодорожная компания Ashland и Wooster расширила линию до Ашленда, штат Огайо , где построила большой грузовой и пассажирский депо и обслуживал многие крупные отрасли в этом городе.

В 1903 году Гораций Кэмп продал железную дорогу Чарльзу У. Френч , и название компании перешло на железную дорогу на озере и реке , дочерняя компания Чикагской железной дороги короткой линии . После нескольких лет финансовых трудностей эта линия пошла на получение и в конечном итоге приобрела Зебулон В. Дэвис из Кантона, штат Огайо .

В 1907 году Ашленд и Западная железная дорога была продана бывшему президенту Wabash Railroad Джозефу Рэмси -младшему Рэмси построил железную дорогу Lorain и Ashland между Веллингтоном, штат Огайо и Лорейном, штат Огайо. Эта линия впала в упадок, и только в 1913 году вся система была отремонтирована, и в 1914 году был завершен разъем между Эшлендом и Веллингтоном.

Из -за консолидации железной дороги, плохого состояния железнодорожной линии, конкуренции со стороны железной дороги Лорейна и Западной Вирджинии и корпоративных манипуляций, Лорейн, Ашленд и Южная железная дорога была заброшена в августе 1925 года.

  • Снайдер, Уильям С. (2004). Гремучая змея и Рэмси: история Лорейна, Ашленда и Южной железной дороги . Пресс. ISBN  0-9740850-0-6 .
  • Томпсон, Джон А. «The Lorain, Ashland & Southern» , 17 декабря 1997 года. Доступ 3 июня 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2493d023613e6962658c12e1ab7472c__1717512540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/2c/a2493d023613e6962658c12e1ab7472c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorain, Ashland and Southern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)