Частная линия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
В телекоммуникациях частная линия обычно представляет собой услугу телефонной компании, которая использует выделенный, обычно некоммутируемый канал «точка-точка», но она может включать в себя частные механизмы коммутации или заранее определенные передачи физические или виртуальные пути . Большинство частных линий соединяют только два места, но некоторые имеют несколько точек подключения. Если схема используется для соединения систем коммутации, в том числе ручных распределительных щитов, ее часто называют связующей линией .
Среди абонентов коммутируемой телефонной сети общего пользования термин « частная линия» часто ошибочно используется для описания отдельной телефонной линии для обслуживания только одного абонента, в отличие от групповой линии с несколькими подключенными станциями.
В радио- или беспроводной телефонии « Частная линия» — это термин, зарегистрированный под торговой маркой Motorola для описания реализации системы непрерывного шумоподавления с тональным кодированием (CTCSS), метода использования низкочастотных субзвуковых тонов для совместного использования одного радиоканала между несколькими пользователями. Каждая группа пользователей будет использовать свой низкочастотный тон. Торговое название Motorola, особенно аббревиатура PL , стало обобщенным товарным знаком этого метода. General Electric использовала термин Channel Guard для описания той же системы, а другие производители использовали другие термины.
Более поздняя цифровая версия частной линии называется цифровой частной линией (DPL).
Преимущества частных линий:
- Высокая безопасность, поскольку обеспечивается один выделенный канал.
- Всегда доступен
- Мгновенная передача данных
Типы
[ редактировать ]- PLNA – частная линия без оборудования
- PLNE – частная линия без оборудования
- PLAR — автоматический звонок на частную линию (вспомните «красный телефон»)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- В этой статье использованы общедоступные материалы из Федеральный стандарт 1037C . Управление общего обслуживания . Архивировано из оригинала 22 января 2022 г.