Майкл Фуллан
Майкл Фуллан | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1940 |
Альма-матер | Университет Торонто |
Известный | Образовательные исследования |
Веб-сайт | www |
Майкл Фуллан — директор по глобальному лидерству в компании «Новая педагогика для глубокого обучения» . Глубокое обучение, как его описывает NPDL, мобилизуется четырьмя элементами, которые в совокупности формируют новую педагогику. Это: партнерство в обучении, среда обучения, педагогическая практика и использование цифровых технологий.
Майкл Фуллан родился в 1940 году и является канадским исследователем в области образования и бывшим деканом Института исследований в области образования Онтарио (OISE). Он известен своим опытом в реформе образования и консультировал школьные округа, группы учителей, исследовательские институты и правительства. [1]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Фуллан родился в Торонто , Онтарио . Он получил докторскую степень по социологии в 1969 году в Университете Торонто , а затем работал преподавателем, исследователем и руководителем программ повышения квалификации. [2]
Фуллан был назначен деканом педагогического факультета Университета Торонто (FEUT) в 1988 году и оставался деканом после слияния FEUT с Институтом исследований в области образования Онтарио в 1996 году. Он ушел в отставку в 2003 году и сейчас занимает должность почетного профессора. [3] [4]
Фуллан работал советником по специальной политике в сфере образования при премьер-министре Онтарио в 2004–2013 годах.
В марте 2013 года Фуллан встретился с губернатором Калифорнии Джерри Брауном, чтобы обсудить возможность проведения образовательных реформ в Калифорнии, аналогичных реформам в Онтарио. [5]
Исследовать
[ редактировать ]В 1998 году Фуллан и британский педагог Энди Харгривз в соавторстве написали книгу «За что стоит бороться в образовании?». Центральной темой было то, что качество и моральный дух учителей имеют основополагающее значение для обучения и благополучия учеников. Были предложены стратегии расширения прав и возможностей учителей. [6]
Фуллан обрисовал сложную работу, с которой сталкиваются директора школ, в книге « За что стоит бороться в руководстве?» (1997) и изложил стратегии по повышению эффективности школы. [7]
В книге «Моральный императив школьного руководства» (2003 г.) исследовались моральные цели образовательного лидерства и роль, которую директора играют в преобразовании школ. [8]
Фуллан затронул тему школьных изменений в книге «Лидерство движения» (2010) и обрисовал способы объединить сверстников к цели, завоевать доверие, преодолеть сопротивление и обеспечить прозрачность. [9]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Силы перемен: исследование глубины образовательной реформы (1992)
- За что стоит бороться в вашей школе? (1996)
- За что стоит бороться в княжестве? (1997)
- За что там стоит бороться? (1998)
- Силы перемен: Продолжение (1999)
- Новое значение изменений в образовании (2001)
- Лидерство в культуре перемен (2001)
- Моральный императив школьного руководства (2003)
- Смените силы с удвоенной силой (2003)
- Образование в движении: лидерство в культуре перемен (2003)
- Лидерство и устойчивость: системные мыслители в действии (2005)
- Прорыв (2006)
- Места обучения: практическое руководство по улучшению условий школьного обучения (2006 г.)
- Поворотное лидерство (2006)
- Новое значение изменений в образовании (четвертое издание) (2007 г.)
- За что стоит бороться в княжестве? (Второе издание) (2008)
- Войны перемен (2008)
- Шесть секретов перемен: что делают лучшие лидеры, чтобы помочь своим организациям выжить и процветать (2008)
- Реализация: необходимость перемен для углубления общерайонной реформы (2009 г.)
- Изменение лидерства в сфере высшего образования (2009 г.)
- Вызов перемен: начните улучшение школы прямо сейчас! (2009)
- Все системы идут: необходимость перемен для реформы всей системы (2010)
- Лидерство в движении: Худые становятся опытными в переменах (2010)
- Моральный императив реализован (2011)
- Лидер перемен: научиться делать то, что важнее всего (2011)
- Лидерство в движении в действии: станьте более стройными и разбирайтесь в переменах (2012)
- Профессиональная столица (2012)
- Стратосфера: интеграция технологий, педагогики и знаний об изменениях (2012)
- Наложение лиц на данные (2012)
- Культуры, созданные навечно: системные ПЛК в работе (2013)
- Директор: три ключа к максимизации воздействия (2014)
- Согласованность: правильные движущие силы в действии для школ, округов и систем (2015 г.)
- Неизгладимое лидерство (2016)
- Глубокое обучение: вовлекайте мир, меняйте мир (2018)
- Нюанс: почему одни лидеры добиваются успеха, а другие терпят неудачу (2018)
- Погружение в глубокое обучение: инструменты для взаимодействия (2019)
Почести
[ редактировать ]Фуллан имеет почетные докторские степени Университета Ниписсинг в Канаде, Гонконгского института образования , Лестерского университета в Англии, Университета Дюкен в Пенсильвании и Эдинбургского университета в Шотландии.
В 2012 году он был удостоен звания кавалера Ордена Канады «за достижения в области реформы образования в качестве ученого, преподавателя, писателя и советника правительств в Канаде и за рубежом». [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майкл Фуллан» . Дерево решений . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Уолш, Мэри Элизабет (2003). Дети, здоровье и обучение: Путеводитель по проблемам . Издательство Прагер. ISBN 9780275979799 .
- ^ «Факты в образовании. Группа канадских экспертов в области образования» . Институт исследований в области образования Онтарио. Архивировано из оригинала 28 августа 2013 г. Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ «История и факты» . УАЗА . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ Фенстервальд, Джон (2 мая 2013 г.). «Калифорния обращается за советом к реформатору школ Онтарио» . ЭдСурс.
- ^ Харгривз, Энди; Фуллан, Майкл (1998). За что стоит бороться в образовании? . Издательство Открытого университета. ISBN 9780335202720 .
- ^ «За что стоит бороться в княжестве?» . Майкл Фуллан . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Нормор, Энтони Х. (19 мая 2004 г.). «Моральный императив школьного лидерства (обзор)» . Обзор образования. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года.
- ^ «Лидерство движения (обзор)» . Предисловие Обзоры. 21 января 2010 г.
- ^ «Назначения в Орден Канады» . Правительство Канады. 30 декабря 2012 г.