Jump to content

Майкл Фуллан

Майкл Фуллан
Рожденный 1940
Альма-матер Университет Торонто
Известный Образовательные исследования
Веб-сайт www .michaelfullan .ca глубокое обучение .глобальный

Майкл Фуллан — директор по глобальному лидерству в компании «Новая педагогика для глубокого обучения» . Глубокое обучение, как его описывает NPDL, мобилизуется четырьмя элементами, которые в совокупности формируют новую педагогику. Это: партнерство в обучении, среда обучения, педагогическая практика и использование цифровых технологий.

Майкл Фуллан родился в 1940 году и является канадским исследователем в области образования и бывшим деканом Института исследований в области образования Онтарио (OISE). Он известен своим опытом в реформе образования и консультировал школьные округа, группы учителей, исследовательские институты и правительства. [1]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Фуллан родился в Торонто , Онтарио . Он получил докторскую степень по социологии в 1969 году в Университете Торонто , а затем работал преподавателем, исследователем и руководителем программ повышения квалификации. [2]

Фуллан был назначен деканом педагогического факультета Университета Торонто (FEUT) в 1988 году и оставался деканом после слияния FEUT с Институтом исследований в области образования Онтарио в 1996 году. Он ушел в отставку в 2003 году и сейчас занимает должность почетного профессора. [3] [4]

Фуллан работал советником по специальной политике в сфере образования при премьер-министре Онтарио в 2004–2013 годах.

В марте 2013 года Фуллан встретился с губернатором Калифорнии Джерри Брауном, чтобы обсудить возможность проведения образовательных реформ в Калифорнии, аналогичных реформам в Онтарио. [5]

Исследовать

[ редактировать ]

В 1998 году Фуллан и британский педагог Энди Харгривз в соавторстве написали книгу «За что стоит бороться в образовании?». Центральной темой было то, что качество и моральный дух учителей имеют основополагающее значение для обучения и благополучия учеников. Были предложены стратегии расширения прав и возможностей учителей. [6]

Фуллан обрисовал сложную работу, с которой сталкиваются директора школ, в книге « За что стоит бороться в руководстве?» (1997) и изложил стратегии по повышению эффективности школы. [7]

В книге «Моральный императив школьного руководства» (2003 г.) исследовались моральные цели образовательного лидерства и роль, которую директора играют в преобразовании школ. [8]

Фуллан затронул тему школьных изменений в книге «Лидерство движения» (2010) и обрисовал способы объединить сверстников к цели, завоевать доверие, преодолеть сопротивление и обеспечить прозрачность. [9]

Публикации

[ редактировать ]
  • Силы перемен: исследование глубины образовательной реформы (1992)
  • За что стоит бороться в вашей школе? (1996)
  • За что стоит бороться в княжестве? (1997)
  • За что там стоит бороться? (1998)
  • Силы перемен: Продолжение (1999)
  • Новое значение изменений в образовании (2001)
  • Лидерство в культуре перемен (2001)
  • Моральный императив школьного руководства (2003)
  • Смените силы с удвоенной силой (2003)
  • Образование в движении: лидерство в культуре перемен (2003)
  • Лидерство и устойчивость: системные мыслители в действии (2005)
  • Прорыв (2006)
  • Места обучения: практическое руководство по улучшению условий школьного обучения (2006 г.)
  • Поворотное лидерство (2006)
  • Новое значение изменений в образовании (четвертое издание) (2007 г.)
  • За что стоит бороться в княжестве? (Второе издание) (2008)
  • Войны перемен (2008)
  • Шесть секретов перемен: что делают лучшие лидеры, чтобы помочь своим организациям выжить и процветать (2008)
  • Реализация: необходимость перемен для углубления общерайонной реформы (2009 г.)
  • Изменение лидерства в сфере высшего образования (2009 г.)
  • Вызов перемен: начните улучшение школы прямо сейчас! (2009)
  • Все системы идут: необходимость перемен для реформы всей системы (2010)
  • Лидерство в движении: Худые становятся опытными в переменах (2010)
  • Моральный императив реализован (2011)
  • Лидер перемен: научиться делать то, что важнее всего (2011)
  • Лидерство в движении в действии: станьте более стройными и разбирайтесь в переменах (2012)
  • Профессиональная столица (2012)
  • Стратосфера: интеграция технологий, педагогики и знаний об изменениях (2012)
  • Наложение лиц на данные (2012)
  • Культуры, созданные навечно: системные ПЛК в работе (2013)
  • Директор: три ключа к максимизации воздействия (2014)
  • Согласованность: правильные движущие силы в действии для школ, округов и систем (2015 г.)
  • Неизгладимое лидерство (2016)
  • Глубокое обучение: вовлекайте мир, меняйте мир (2018)
  • Нюанс: почему одни лидеры добиваются успеха, а другие терпят неудачу (2018)
  • Погружение в глубокое обучение: инструменты для взаимодействия (2019)

Фуллан имеет почетные докторские степени Университета Ниписсинг в Канаде, Гонконгского института образования , Лестерского университета в Англии, Университета Дюкен в Пенсильвании и Эдинбургского университета в Шотландии.

В 2012 году он был удостоен звания кавалера Ордена Канады «за достижения в области реформы образования в качестве ученого, преподавателя, писателя и советника правительств в Канаде и за рубежом». [10]

  1. ^ «Майкл Фуллан» . Дерево решений . Проверено 20 мая 2019 г.
  2. ^ Уолш, Мэри Элизабет (2003). Дети, здоровье и обучение: Путеводитель по проблемам . Издательство Прагер. ISBN  9780275979799 .
  3. ^ «Факты в образовании. Группа канадских экспертов в области образования» . Институт исследований в области образования Онтарио. Архивировано из оригинала 28 августа 2013 г. Проверено 17 сентября 2010 г.
  4. ^ «История и факты» . УАЗА . Проверено 3 октября 2013 г.
  5. ^ Фенстервальд, Джон (2 мая 2013 г.). «Калифорния обращается за советом к реформатору школ Онтарио» . ЭдСурс.
  6. ^ Харгривз, Энди; Фуллан, Майкл (1998). За что стоит бороться в образовании? . Издательство Открытого университета. ISBN  9780335202720 .
  7. ^ «За что стоит бороться в княжестве?» . Майкл Фуллан . Проверено 20 мая 2019 г.
  8. ^ Нормор, Энтони Х. (19 мая 2004 г.). «Моральный императив школьного лидерства (обзор)» . Обзор образования. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года.
  9. ^ «Лидерство движения (обзор)» . Предисловие Обзоры. 21 января 2010 г.
  10. ^ «Назначения в Орден Канады» . Правительство Канады. 30 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2ced1586d766055ef334f7e83fc6955__1720283280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/55/a2ced1586d766055ef334f7e83fc6955.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Fullan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)