Ставка плюс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |
![]() | |
Страна | Великобритания |
---|---|
Зона вещания | Великобритания |
Программирование | |
Формат изображения | 16:9 , 576i ( SDTV ) |
Право собственности | |
Владелец | Делайте покупки |
Родственные каналы | Делать ставку Снижение цен |
История | |
Запущен | 27 июля 2005 г. |
Заменено | Скриншоп 2 |
Закрыто | 1 июля 2013 г. |
Прежние имена | Speed Auction TV (2005–2011) Скоростной аукцион (2011–2013 гг.) |
Bid Plus (ранее Speed Auction ) — британский телевизионный торговый канал, принадлежавший Bid Shopping . Канал прекратил вещание 1 июля 2013 года.
История
[ редактировать ]
Канал был запущен как скоростной аукцион 27 июля 2005 года, заменив первоначальный канал Screenshop 2 . Канал вещает с 8:00 до 1:00. Аукционы с повышением цен в реальном времени были доступны только со среды по воскресенье с 16:00 до 20:00 и с 21:00 до полуночи. Предварительно записанные аукционы были доступны в остальное время.
С 13 октября 2009 г. по 17 января 2012 г. канал также был доступен на платформе Freesat .
До запуска канала формат аукционов по повышению цен был впервые доступен на Bid (в то время Bid-Up.TV) в период с его запуска в октябре 2000 года по январь 2005 года. Однако, когда канал изменил свой формат, чтобы сосредоточиться в первую очередь на аукционах по падению цен Speed Auctions стали записываться заранее. В июле 2005 года была запущена компания Speed Auction TV, которая взяла на себя всю ответственность за повышение цен на аукционах. В ответ слот «Speed Auctions» на Bid TV был закрыт. С тех пор Bid TV больше не показывает аукционы с повышением цен.
Переворот стрелки
[ редактировать ]В октябре 2005 года формат канала был изменен и теперь ориентирован исключительно на аукционы по падающим ценам. Однако, в отличие от Price-Drop TV и Bid TV , канал продавал свои лоты меньшим количеством на каждом аукционе и за более короткий период времени, чем оправдывает слово «скорость» в своем названии. Часы прямой трансляции остались такими же, как и в предыдущем формате с повышением цен, а заранее записанные слоты по-прежнему заполнялись аукционами с повышением цен.
3 марта 2006 года он вернулся к исходному формату аукциона с повышением цен. Часы работы не изменились, а заранее записанные места по-прежнему заполнены аукционами с растущими ценами.
Канал во второй раз изменил свой формат на аукционы с понижением цен 26 марта 2008 года. Это также был день, когда Speed Auction TV продлил часы прямой трансляции. Они были доступны в прямом эфире со среды по понедельник с 7:45 до 1:30 и по вторникам с 13:30 до 1:30, при этом канал показывал Screenshop во время простоя. Канал продолжал непрерывно продавать разнообразные товары в течение дня, без каких-либо тематических показов.
С тех пор на канале больше не транслировались аукционы по повышению цен в прямом эфире или в записи.
Лето 2009 г.
[ редактировать ]Летом 2009 года он работал так же, как и его дочерние каналы, продавая товары в рамках тематических часов, что означает, что за определенное время продавалось больше похожих продуктов. Некоторые из тем включали «Магазин электротоваров», «Ювелирную феерию», «Outlet Live», «Магазин модной одежды» и «Перестановка дома». Иногда темы длятся до четырех часов. В ноябре 2009 года вся продукция на канале была основана на Outlet Live, что означает, что цена снизилась до распродажной, а количество было намного ниже, чем обычно. Хотя после рождественских праздников они вернулись к обычному падению цен на аукционах.
Скоростной аукцион (2011–2013 гг.)
[ редактировать ]
1 августа 2011 года Speed Auction TV изменила свое название на Speed Auction, убрав часть «ТВ» из своего названия. Наряду с новым названием на всех трех каналах Bid Shopping была представлена новая графика покупок, а вокруг новых дизайнов логотипов были показаны новые идентификаторы, компрометирующие различные 3D-продукты. Новый дизайн был создан, чтобы облегчить зрителю процесс покупки. Одновременно с новым дизайном канала для некоторых продуктов была введена функция многократной покупки, при которой зритель может выбрать покупку более одного продукта одновременно (P&P по-прежнему применяется к каждому товару).
1 февраля 2012 года Speed Auction «перезапустился» с новой студией и возвращением молотка, хотя они по-прежнему используют ту же динамику падения цен. Это было отменено 7 ноября 2012 года.
Ставка плюс и закрытие (2013)
[ редактировать ]В феврале 2013 года Speed Auction сменил название на «Bid Plus» после запуска новой студии вместе с обновленной графикой, скрывающей количество продукции, и использованием зеленой цветовой схемы в ноябре 2012 года. При запуске канала в рекламных роликах упоминалась «Speed Auction Live». все еще транслировались, однако к февралю 2013 года трансляции Speed Auction были окончательно прекращены. Тема аукциона была удалена, а цена на канале осталась фиксированной. Веб-сайт Speed Auction был доступен до марта 2013 года.
21 мая 2013 года было объявлено, что Управление по рекламным стандартам (ASA) передало Sit-Up Limited, которая управляет Bid Plus, в Ofcom для рассмотрения установленных законом санкций после неоднократных нарушений Кодекса вещательной рекламы Великобритании. Ofcom подтвердил, что принял направление. С января 2012 года против Sit-Up Ltd было вынесено 33 решения ASA. Двумя основными типами проблем являются вводящие в заблуждение ценовые заявления и вводящие в заблуждение описания продуктов.
По состоянию на 1 июля 2013 года канал и сайт были закрыты по неизвестным причинам. На пустом канале транслировался телешопинг. Так продолжалось до 1 сентября, когда канал закрылся. Примерно через 10 месяцев после закрытия компания Bid Shopping, владелец каналов, перешла в администрацию, а последние оставшиеся у компании каналы Shop at Bid и Price Drop были немедленно закрыты, при этом было потеряно 229 рабочих мест.