Экранная мастерская
Право собственности | |
---|---|
Владелец | Делайте покупки |
История | |
Запущен | Октябрь 1997 г. |
Закрыто | 29 апреля 2012 г. |
Ссылки | |
Веб-сайт | screenshop.co.uk на Wayback Machine (архивировано 22 августа 2006 г.) |
Screenshop был британским направлением рекламно - торговых программ и телевизионным каналом , принадлежавшим Sit-up Ltd. Screenshop продавал широкий ассортимент товаров от TV Warehouse .
Каналы
[ редактировать ]Скриншоп 1
[ редактировать ]начала использовать Screenshop 1 для Sit-Up В 2004 году компания Vector Direct . «Вектор» транслировал свои презентации исключительно на канале, и в конечном итоге это привело к тому, что канал лишился собственной идентичности. В 2005 году он начал вещание под собственным брендом Vector Direct « TV Warehouse » (как TV Warehouse 1). Это может быть связано с появлением Vector Direct в BBC Watchdog программе , которое было связано с тем, что компания взимала с ничего не подозревающих клиентов 99 фунтов стерлингов за вход в клуб «Путешествия и отдых», вход в который был автоматическим при каждой покупке. [1] Ожидается, что Vector Direct не будет использовать свой собственный бренд из-за плохой рекламы, однако это не было подтверждено. Vector Direct была добровольно ликвидирована незадолго до Рождества 2007 года. TV Warehouse была куплена JML, но закрыта в 2009 году.
Скриншоп 2
[ редактировать ]3 марта 2008 года канал Screenshop 2 под брендом Screenshop был запущен эксклюзивно на канале Sky 680, используя время простоя Speed Auction . Канал показывал материалы из Vector Direct с 1:30 до 7:30 утра каждый вечер. Screenshop 2 закрылся 29 апреля 2012 года.
Экранная нить
[ редактировать ]Screenshop транслировал сюжет ночью (до 7 утра) на канале UK Gold, а также днем на канале Discovery на канале Sky в конце 90-х. Первоначально он также транслировался 24 часа в сутки на пустом канале спутника Astra, хотя это продлилось недолго. В 2000-х годах Screenshop транслировался ежедневно с 1:30 до 7:45 утра на дочерних каналах Bid и Price Drop . На каждом из этих каналов транслировался отдельный канал Screenshop, транслирующий разные продукты в разное время. Соглашение закончилось, когда Sit-Up перешел в администрацию в начале 2010-х годов.