Jump to content

Принцип игры в кости

В теории вероятностей принцип крэпса — это теорема о событий вероятностях при повторяющихся испытаниях iid . Позволять и обозначают два взаимоисключающих события, которые могут произойти в данном испытании. Тогда вероятность того, что происходит до равна условной вероятности того, что происходит при условии, что или произойдет при следующем испытании, которое

События и не обязательно должны быть исчерпывающими (если да, то результат тривиален). [1] [2]

Доказательство

[ редактировать ]

Позволять быть событием, которое происходит до . Позволять быть событием, которое ни ни происходит в данном испытании. С , и являются взаимоисключающими и коллективно исчерпывающими для первого испытания, у нас есть

и . Поскольку испытания являются iid, мы имеем . С использованием и решаем отображаемое уравнение для дает формулу

.

Приложение

[ редактировать ]

Если испытания представляют собой повторения игры между двумя игроками, а события

тогда принцип крэпса дает соответствующие условные вероятности того, что каждый игрок выиграет определенное повторение, при условии, что кто-то выигрывает (т. е. при условии, что ничья не происходит). Фактически, на результат влияют только относительные предельные вероятности выигрыша. и ; в частности, вероятность ничьей не имеет значения.

Остановка

[ редактировать ]

Если игра повторяется до тех пор, пока кто-нибудь не выиграет, то указанная выше условная вероятность — это вероятность того, что игрок выиграет игру. Ниже это показано для оригинальной игры в кости с использованием альтернативного доказательства.

Пример игры в кости

[ редактировать ]

Если игра ведется в кости , то этот принцип может значительно упростить вычисление вероятности выигрыша в определенном сценарии. В частности, если при первом броске выпало 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то кости многократно перебрасываются до тех пор, пока не произойдет одно из двух событий:

С и являются взаимоисключающими, применяется принцип крэпса. Например, если исходный результат составил 4, то вероятность выигрыша равна

Это позволяет избежать суммирования бесконечного ряда, соответствующего всем возможным результатам:

Математически мы можем выразить вероятность прокатки ничьи с последующим перекатыванием точки:

Суммирование превращается в бесконечную геометрическую прогрессию :

что согласуется с предыдущим результатом.

  1. ^ Сьюзан Холмс (7 декабря 1998 г.). «Принцип игры в кости 10/16» . statweb.stanford.edu . Проверено 17 марта 2016 г.
  2. ^ Дженнифер Уэллетт (31 августа 2010 г.). Дневники исчисления: как математика может помочь вам похудеть, победить в Вегасе и пережить зомби-апокалипсис . Издательская группа «Пингвин». стр. 50–. ISBN  978-1-101-45903-4 .

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a20b6e0e3d365ab27453d4a2f3659e9b__1608910200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/9b/a20b6e0e3d365ab27453d4a2f3659e9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Craps principle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)