Jump to content

Шэрон Грейс

Шэрон Грейс — американская художница , в настоящее время почетный профессор Художественного института Сан-Франциско , известная тем, что стала инициатором использования многих форм электронных средств массовой информации , основанных на аудиовизуальных технологиях. С 1970 года Грейс работает с телекоммуникациями как с искусством, внедряя в свои работы интерактивное видео и распознавание речи, включая видеоинсталляцию, электронный синтез, интерактивные цифровые системы и скульптуры из камня и стали. [1]

Грейс впервые начала работать с видео в гештальт-терапии, записывая людей, взаимодействующих друг с другом, позволяя испытуемым наблюдать себя в своих ролях.

Отправить/получить

[ редактировать ]

Многие артисты со всего мира, в том числе Грейс, помогли реализовать прямую трансляцию SEND/RECEIVE, ставшую важной вехой в области телекоммуникаций, которая связала артистов и публику для присутствия в развивающемся Интернете.

В 1977 году художественные эксперименты с коммуникационными технологиями позволили осуществлять интерактивное двустороннее сотрудничество в киберпространстве. Лиза Беар, Уиллоуби Шарп, Кит Сонньер с Восточного побережья и Карл Леффлер, Шэрон Грейс и многие артисты с Запада организовали первое в мире живое интерактивное танцевальное представление с составными изображениями SEND/RECEIVE. Вместе они подготовили почву для первой двусторонней спутниковой связи между Нью-Йорком и Сан-Франциско с использованием спутников связи CTS, совладельцами которых являются НАСА и правительство Канады. Артисты Востока и Запада могли общаться в режиме реального времени, взаимодействуя с информацией, свободно перемещающейся через границы, в то время как программа транслировалась в прямом эфире для зрителей по всей стране. [2]

Грейс была художником и руководителем проекта отделения SEND/RECEIVE Network на Западном побережье. Работая техническим художником в Центре AMES, она подготовила три дня живых интерактивных программ, в которых музыканты, танцоры, композиторы, философы и художники-концептуалисты делились изображениями, аудио и текстом. Вместе Грейс и инженер НАСА Скип Гросс успешно создали первый «разделенный экран», соединяющий два побережья в «киберпространстве». [3]

10 и 11 сентября 1977 года художники предоставили возможность мгновенного реагирования на работы, проецируемые на экран одновременно двумя группами. Артисты из одиннадцати городов США и Канады создали видеоконференцию, где зачитываются тексты и записывается видеоматериал, трансляция состояла из дискуссий и дебатов, чтений и заранее записанных видеоматериалов. Децентрализация телекоммуникационных терминалов положила начало отправке и получению - когда два канала проецируемой информации и электрических импульсов движутся в двух направлениях, сказал организатор Кейт Сонньер. [4]

Прямая трансляция транслировалась на канал общего доступа Manhattan Cable в Нью-Йорке и на станцию ​​общего доступа в районе залива. Зрители могли смотреть на каналах 3, 4, 6 и 8, а их количество по всей стране достигло почти 25 000. [5]

Координация создания SEND/RECEIVE «иллюстрирует гибкость и креативность, необходимые художникам, которые пытаются использовать передовые технологии, которые могут привести к инновационным приложениям, не поддающимся попыткам со стороны промышленности или правительства». [6]

Шэрон Грейс по поводу ОТПРАВКИ/ПОЛУЧЕНИЯ:

«Мы создали первую телекоммуникационную сеть для художников. Первоначально изображения были черно-белыми, потому что на тот момент не хватало полосы пропускания для цвета. Сеть была глобальной, и мы начали дневные и ночные передачи между художниками, поэтами и исполнителями. Мы назвали первоначальную группу «Сеть прототипов художников», потому что знали, что это прототип и приведет к постоянно расширяющейся сети, что, по сути, и произошло. Работа, которую мы создали с помощью «Send/Receive» и сети художников-прототипов, сформировала форму и язык технологической парадигмы, результатом которой стала модель глобальной связи, в которой мы живем. Нашим желанием было соединить планету в глобальном масштабе. динамичный разговор; мы хотели, чтобы голос каждого стал частью этого». [7]

Видеосинтезатор

[ редактировать ]

В Калифорнийском университете искусств Грейс участвовала в стажировке Пайка/Абе вместе с шестью другими студентами. Нам Джун Пайк и Абэ-сан предложили ученикам создать собственный видеосинтезатор. Затем Грейс также стала тесно сотрудничать с Пайком и Абэ, путешествуя по стране, паяя и собирая с ними машины. Все трое стали продюсерской командой, чтобы сделать молодежь счастливой. [8] К концу 70-х, спустя долгое время после сотрудничества с Пайк-Абе, Грейс создала видеофрагмент под названием «Метафоры», используя синтезатор, который она построила вместе с Пайк-Абе. Он получил награду NEA и был оценен за медитативный аспект. Она создала саундтрек, играя «Буддийскую чашу для медитации» и фильтруя его через скорость синтезатора, и звук интегрировал цветные видеоизображения на экране. Позже она подарила свой синтезатор Пайк/Абэ Центру искусств Нам Джун Пайк в Сеуле, Южная Корея, который теперь находится в постоянной экспозиции и находится в рабочем состоянии. [7]

Тысячелетняя Венера

[ редактировать ]

В 1990 году Грейс создала интерактивную видеоинсталляцию на лазерных дисках, запрограммированную реагировать на речь зрителя. Зритель/участник будет общаться с программой через телефон на столе, который звонит, когда участник входит в комнату. Когда на телефонный звонок отвечают, на большом видеоэкране появляется изображение женщины, которая начинает разговаривать с участником по телефону. [6]

«Женщина-киборг шепчет нерассказанные тайны о Тысячелетии и ждет ответа. Она говорит из времени, отличного от нашего, из времени исчезновения. Она говорит о вечных вариациях нового языка, новой системе репрезентации между стимулом и В конце концов она спрашивает, возможно ли жить во времени, изобрести продолжительность жизни, заново изобрести пространство. Оборудование, использованное для создания этой выставки, - это рабочая станция для ПК, распознавание голоса, наблюдение и лазерный видеодиск». [9]
[ редактировать ]
  • Художественный журнал [10]
  • Перекрестки искусства, технологий, науки и культуры [11]
  • Виртуальное искусство [9]
  • Телематическое объятие: дальновидные теории искусства, технологий и сознания [6]
  1. ^ «Доцент, Шэрон Грейс» . Художественный институт Сан-Франциско . СФАИ . Проверено 12 июня 2015 г.
  2. ^ Келли, Джоан (1971). «Видео Свободная Америка» (Буклет) . Васулька . Видео Свободная Америка. стр. 31–33 . Проверено 12 июня 2015 г.
  3. ^ Фуллер, Дайана Берджесс; Сальвиони, Даниэла, ред. (2002). Искусство, женщины, Калифорния: 1950–2000: параллели и пересечения . Мунк, Дебора (помощник редактора); Цукияма, Гейл (редактор стихов). Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета . п. 313 . ISBN  0520230655 .
  4. ^ Сасслер, Бетси (весна 1982 г.). «Эстезипол: Кит Сонньер» (Статья) . Журнал «Бомба» . Нью-Йорк: БОМБА . Проверено 12 июня 2015 г. «начало отправки и получения – когда два канала проецируемой информации и электрических импульсов движутся в двух направлениях».
  5. ^ Шлоте, Анн-Катрин. «Двусторонняя демонстрация: отправка/получение» . Media Art Network (на немецком языке). Медиа Арт Сеть . Проверено 12 июня 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Аскотт, Рой (2007). Шанкен, Эдвард А. (ред.). Телематическое объятие: призрачные теории искусства, технологий и сознания (1-е изд.). Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 60–69. ISBN  978-0520222946 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Кон, Терри (24 июня 2014 г.). «В разговоре: Шэрон Грейс» (печатный выпуск № 16) . sfaq.us. ​Ежеквартальный журнал искусств Сан-Франциско . Проверено 15 июня 2015 г.
  8. ^ Высоко, Кэти; Хокинг, Шерри Миллер; Хименес, Мона (2014). «Моды, модули и дизайны: инструменты и системы проектирования». Появление инструментов обработки видео, тома 1 и 2: Телевидение становится неприклеенным (в твердом переплете) . ООО "Интеллект" с. 381. ИСБН  978-1841506630 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Шэрон Грейс (США) «Миллениум Венера» » . Arte Virtual: 12 реактивных художественных работ . 3 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г. Проверено 15 июня 2015 г.
  10. ^ Лондон, Барбара (1985). «Видео: Избранная хронология, 1963–1983» . Художественный журнал . 45 (3): 249. дои : 10.2307/776861 .
  11. ^ Уилсон, Стивен (1999). «Пересечение искусства, технологий, науки и культуры» . Государственный университет Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. Распознавание речи. Архивировано из оригинала 3 марта 2006 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a20055499e7760d015c816fd1321cea1__1715316600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a1/a20055499e7760d015c816fd1321cea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharon Grace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)