Шэрон Грейс
Шэрон Грейс — американская художница , в настоящее время почетный профессор Художественного института Сан-Франциско , известная тем, что стала инициатором использования многих форм электронных средств массовой информации , основанных на аудиовизуальных технологиях. С 1970 года Грейс работает с телекоммуникациями как с искусством, внедряя в свои работы интерактивное видео и распознавание речи, включая видеоинсталляцию, электронный синтез, интерактивные цифровые системы и скульптуры из камня и стали. [1]
Грейс впервые начала работать с видео в гештальт-терапии, записывая людей, взаимодействующих друг с другом, позволяя испытуемым наблюдать себя в своих ролях.
Работа
[ редактировать ]Отправить/получить
[ редактировать ]Многие артисты со всего мира, в том числе Грейс, помогли реализовать прямую трансляцию SEND/RECEIVE, ставшую важной вехой в области телекоммуникаций, которая связала артистов и публику для присутствия в развивающемся Интернете.
В 1977 году художественные эксперименты с коммуникационными технологиями позволили осуществлять интерактивное двустороннее сотрудничество в киберпространстве. Лиза Беар, Уиллоуби Шарп, Кит Сонньер с Восточного побережья и Карл Леффлер, Шэрон Грейс и многие артисты с Запада организовали первое в мире живое интерактивное танцевальное представление с составными изображениями SEND/RECEIVE. Вместе они подготовили почву для первой двусторонней спутниковой связи между Нью-Йорком и Сан-Франциско с использованием спутников связи CTS, совладельцами которых являются НАСА и правительство Канады. Артисты Востока и Запада могли общаться в режиме реального времени, взаимодействуя с информацией, свободно перемещающейся через границы, в то время как программа транслировалась в прямом эфире для зрителей по всей стране. [2]
Грейс была художником и руководителем проекта отделения SEND/RECEIVE Network на Западном побережье. Работая техническим художником в Центре AMES, она подготовила три дня живых интерактивных программ, в которых музыканты, танцоры, композиторы, философы и художники-концептуалисты делились изображениями, аудио и текстом. Вместе Грейс и инженер НАСА Скип Гросс успешно создали первый «разделенный экран», соединяющий два побережья в «киберпространстве». [3]
10 и 11 сентября 1977 года художники предоставили возможность мгновенного реагирования на работы, проецируемые на экран одновременно двумя группами. Артисты из одиннадцати городов США и Канады создали видеоконференцию, где зачитываются тексты и записывается видеоматериал, трансляция состояла из дискуссий и дебатов, чтений и заранее записанных видеоматериалов. Децентрализация телекоммуникационных терминалов положила начало отправке и получению - когда два канала проецируемой информации и электрических импульсов движутся в двух направлениях, сказал организатор Кейт Сонньер. [4]
Прямая трансляция транслировалась на канал общего доступа Manhattan Cable в Нью-Йорке и на станцию общего доступа в районе залива. Зрители могли смотреть на каналах 3, 4, 6 и 8, а их количество по всей стране достигло почти 25 000. [5]
Координация создания SEND/RECEIVE «иллюстрирует гибкость и креативность, необходимые художникам, которые пытаются использовать передовые технологии, которые могут привести к инновационным приложениям, не поддающимся попыткам со стороны промышленности или правительства». [6]
Шэрон Грейс по поводу ОТПРАВКИ/ПОЛУЧЕНИЯ:
- «Мы создали первую телекоммуникационную сеть для художников. Первоначально изображения были черно-белыми, потому что на тот момент не хватало полосы пропускания для цвета. Сеть была глобальной, и мы начали дневные и ночные передачи между художниками, поэтами и исполнителями. Мы назвали первоначальную группу «Сеть прототипов художников», потому что знали, что это прототип и приведет к постоянно расширяющейся сети, что, по сути, и произошло. Работа, которую мы создали с помощью «Send/Receive» и сети художников-прототипов, сформировала форму и язык технологической парадигмы, результатом которой стала модель глобальной связи, в которой мы живем. Нашим желанием было соединить планету в глобальном масштабе. динамичный разговор; мы хотели, чтобы голос каждого стал частью этого». [7]
Видеосинтезатор
[ редактировать ]В Калифорнийском университете искусств Грейс участвовала в стажировке Пайка/Абе вместе с шестью другими студентами. Нам Джун Пайк и Абэ-сан предложили ученикам создать собственный видеосинтезатор. Затем Грейс также стала тесно сотрудничать с Пайком и Абэ, путешествуя по стране, паяя и собирая с ними машины. Все трое стали продюсерской командой, чтобы сделать молодежь счастливой. [8] К концу 70-х, спустя долгое время после сотрудничества с Пайк-Абе, Грейс создала видеофрагмент под названием «Метафоры», используя синтезатор, который она построила вместе с Пайк-Абе. Он получил награду NEA и был оценен за медитативный аспект. Она создала саундтрек, играя «Буддийскую чашу для медитации» и фильтруя его через скорость синтезатора, и звук интегрировал цветные видеоизображения на экране. Позже она подарила свой синтезатор Пайк/Абэ Центру искусств Нам Джун Пайк в Сеуле, Южная Корея, который теперь находится в постоянной экспозиции и находится в рабочем состоянии. [7]
Тысячелетняя Венера
[ редактировать ]В 1990 году Грейс создала интерактивную видеоинсталляцию на лазерных дисках, запрограммированную реагировать на речь зрителя. Зритель/участник будет общаться с программой через телефон на столе, который звонит, когда участник входит в комнату. Когда на телефонный звонок отвечают, на большом видеоэкране появляется изображение женщины, которая начинает разговаривать с участником по телефону. [6]
- «Женщина-киборг шепчет нерассказанные тайны о Тысячелетии и ждет ответа. Она говорит из времени, отличного от нашего, из времени исчезновения. Она говорит о вечных вариациях нового языка, новой системе репрезентации между стимулом и В конце концов она спрашивает, возможно ли жить во времени, изобрести продолжительность жизни, заново изобрести пространство. Оборудование, использованное для создания этой выставки, - это рабочая станция для ПК, распознавание голоса, наблюдение и лазерный видеодиск». [9]
Рекомендуемые публикации
[ редактировать ]- Художественный журнал [10]
- Перекрестки искусства, технологий, науки и культуры [11]
- Виртуальное искусство [9]
- Телематическое объятие: дальновидные теории искусства, технологий и сознания [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доцент, Шэрон Грейс» . Художественный институт Сан-Франциско . СФАИ . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Келли, Джоан (1971). «Видео Свободная Америка» (Буклет) . Васулька . Видео Свободная Америка. стр. 31–33 . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Фуллер, Дайана Берджесс; Сальвиони, Даниэла, ред. (2002). Искусство, женщины, Калифорния: 1950–2000: параллели и пересечения . Мунк, Дебора (помощник редактора); Цукияма, Гейл (редактор стихов). Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета . п. 313 . ISBN 0520230655 .
- ^ Сасслер, Бетси (весна 1982 г.). «Эстезипол: Кит Сонньер» (Статья) . Журнал «Бомба» . Нью-Йорк: БОМБА . Проверено 12 июня 2015 г.
«начало отправки и получения – когда два канала проецируемой информации и электрических импульсов движутся в двух направлениях».
- ^ Шлоте, Анн-Катрин. «Двусторонняя демонстрация: отправка/получение» . Media Art Network (на немецком языке). Медиа Арт Сеть . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Аскотт, Рой (2007). Шанкен, Эдвард А. (ред.). Телематическое объятие: призрачные теории искусства, технологий и сознания (1-е изд.). Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 60–69. ISBN 978-0520222946 .
- ^ Перейти обратно: а б Кон, Терри (24 июня 2014 г.). «В разговоре: Шэрон Грейс» (печатный выпуск № 16) . sfaq.us. Ежеквартальный журнал искусств Сан-Франциско . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Высоко, Кэти; Хокинг, Шерри Миллер; Хименес, Мона (2014). «Моды, модули и дизайны: инструменты и системы проектирования». Появление инструментов обработки видео, тома 1 и 2: Телевидение становится неприклеенным (в твердом переплете) . ООО "Интеллект" с. 381. ИСБН 978-1841506630 .
- ^ Перейти обратно: а б «Шэрон Грейс (США) «Миллениум Венера» » . Arte Virtual: 12 реактивных художественных работ . 3 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г. Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Лондон, Барбара (1985). «Видео: Избранная хронология, 1963–1983» . Художественный журнал . 45 (3): 249. дои : 10.2307/776861 .
- ^ Уилсон, Стивен (1999). «Пересечение искусства, технологий, науки и культуры» . Государственный университет Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. Распознавание речи. Архивировано из оригинала 3 марта 2006 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История SFAI в Художественном институте Сан-Франциско
- Живые люди
- Художники из Калифорнии
- Художники Тихоокеанского Северо-Запада
- Американские художники-концептуалисты
- Американские женщины-художницы-концептуалисты
- Художники из района залива Сан-Франциско
- Преподаватели Института искусств Сан-Франциско
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские женщины-ученые