Ассоциация машиностроительной промышленности
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Аббревиатура | ВДМА |
---|---|
Формирование | 1892 |
Цель | Профессиональное общество |
Расположение | |
Обслуживаемый регион | Германия |
Президент | Карл Хаусген |
Веб-сайт | www.vdma.org |
Ассоциация производителей машин и оборудования ( VDMA ) — это немецкая ассоциация, объединяющая 3600 немецких и европейских машиностроительных и промышленных компаний. «Промышленность» относится к инновациям, экспортной ориентации и МСП . В компаниях работают около 3 миллионов человек в Европейском Союзе (ЕС) и более 1,2 миллиона только в Германии. Это делает машиностроение и машиностроение крупнейшим работодателем среди отраслей производства капитальных товаров как в ЕС, так и в Германии. В ЕС его объем оборота оценивается в 860 миллиардов евро. Около 80 процентов техники, продаваемой в ЕС, поставляется с заводов-производителей на внутреннем рынке. [ нужна ссылка ]
Ассоциация была основана в 1892 году.
Основные темы
[ редактировать ]VDMA концентрирует свои усилия на восьми ключевых темах:
Рынки и экономика . VDMA предоставляет своим членам экономические данные по конкретной стране, которые они затем могут использовать в качестве основы для планирования своих деловых решений.
Исследования и производство – VDMA предоставляет своим компаниям-членам сеть, где можно обсуждать новые тенденции и технологии в производстве, чтобы они могли прокладывать новые пути в рамках Industrielle Gemeinschaftsforschung (промышленные коллективные исследования, IGF). Одним из многих примеров является Индустрия 4.0.
Энергетика и окружающая среда – VDMA по существу поддерживает цели федерального правительства Германии в области энергетики и защиты климата, а также способствует амбициозной реализации Директивы Европейского Союза по энергоэффективности. Немецкое машиностроение и промышленное оборудование вносят в это важный вклад, предоставляя и используя энергоэффективные технологии. VDMA объединяет тематические области технологий, исследований и энергетической политики в различных форматах, таких как VDMA Forum Energy, где VDMA объединяет деятельность ассоциаций, связанную с энергетической политикой, и отраслевой опыт в области энергетики. Forum Energy также выступает в качестве голоса индустрии инвестиционных товаров и представляет интересы машиностроения и промышленного машиностроения перед политиками и общественностью.
Социальная и экономическая политика . Машиностроение и машиностроение является крупнейшим промышленным работодателем в Германии, в котором работает более миллиона человек. Таким образом, основная деятельность VDMA включает анализ, комментарии и обсуждение вопросов социальной и экономической политики. Ассоциация ежегодно публикует свои совместные позиции по экономической политике по следующим темам: рынок труда и политика заработной платы, политика внешней торговли, политика образования, обеспечение квалифицированной рабочей силы, энергетическая политика, европейская политика, исследовательская политика, социальное обеспечение, налоговая политика. , технологическая политика, экологическая политика и устойчивое государство. [ 1 ]
Профессия и обучение – VDMA участвует в деятельности, связанной с ученичеством, программами на получение степени и профессиональными квалификациями. Отдел образования VDMA является основным контактным лицом в этой области.
Компании и менеджмент – стратегическое позиционирование, оперативное управление, развитие человеческих ресурсов, корпоративная социальная ответственность и многое другое. На этом фоне отдел управленческих услуг VDMA является первым контактным лицом по вопросам управления; его консультанты доступны всем компаниям-членам и обязаны сохранять конфиденциальность.
Право и налоги . Команда юристов-экономистов VDMA, специализирующихся в сфере инвестиционных товаров, работает над темами права и налогов.
Стандартизация и технологическая политика Стандартизация и технологическая политика способствуют технологическому и экономическому сотрудничеству на национальном, европейском и международном уровне. VDMA поддерживает конкурентоспособность машиностроения через Комитет по стандартизации DIN в машиностроении (NAM). Кроме того, отдел стандартизации координирует деятельность по созданию спецификаций VDMA – процесса стандартизации машиностроения.
Кампании
[ редактировать ]Кампании освещают деятельность VDMA и фокусируются на темах, которые особенно важны с точки зрения VDMA.
« Arbeit 4.0 » – Все остается по-другому Индустрия 4.0 не только сделает экономические и производственные процессы более эффективными, но и поможет изменить мир труда. Машиностроение и промышленное оборудование играют здесь важную роль как поставщик и пользователь технологий Индустрии 4.0. www.allesbleibt-anders.net
Blue Competence – платформа устойчивого развития Машиностроение и промышленное производство показывают, что устойчивое развитие повышает прибыльность. Это осознание справедливо и для других секторов и других частей мира. Идея Blue Competence заключается в том, чтобы показать, что устойчивый бизнес может быть большим подспорьем как для клиентов, так и для производителей в машиностроении.
«Талантмашина» — Машиностроительный портал нового поколения VDMA использует онлайн-портал Talentmaschine.de, чтобы связаться со школьниками и студентами университетов, которые интересуются технологиями и ищут место ученичества, стажировки или стажировки. Портал предлагает общенациональный обзор вакансий в области машиностроения и предоставляет примерно 3200 членам VDMA удобный инструмент, который помогает им находить новые таланты.
«Машиненхаус» – инициатива VDMA для успеха студентов Повышение успеваемости студентов в области машиностроения и электротехники во всех университетах Германии является важной целью VDMA. Цель состоит в том, чтобы снизить высокий уровень отсева и помочь большему количеству инженеров появиться на рынке труда.
«Wir unternehmen was» – КСО – важная тема в машиностроении Многие машиностроительные компании в Германии не только разрабатывают экологически чистые продукты и процессы, но и вносят вклад в развитие общества с большой приверженностью и ответственностью. Эти обязательства столь же разнообразны, как и сами компании.
Организация
[ редактировать ]VDMA является зарегистрированной ассоциацией, базирующейся во Франкфурте-на-Майне, Германия, и включает в себя шесть региональных дочерних компаний, семь представительств в зарубежных странах и 37 торговых ассоциаций. VDMA была основана в 1892 году и в 2017 году отметила свое 125-летие. Стратегическое позиционирование и оперативное руководство VDMA находятся в ведении Исполнительной дирекции. Ассоциацию возглавляет Совет председателей, в состав которого входят три избранных представителя компании. Президент избирается каждые три года и не может быть переизбран. Ограниченный совет и Основной совет, в который входят представители машиностроительных компаний и предприятий машиностроения, действуют как консультативные комитеты Совета председателей. [ 2 ]
Совет председателей VDMA:
- Карл Хеусген, президент VDMA, HAWE Hydraulik SE, Мюнхен
- Хенрик Шунк, вице-президент VDMA, Schunk GmbH & Co. KG, Лауффен
- Бертрам Кавлат, вице-президент VDMA, Schubert & Salzer, Ингольштадт
Исполнительная дирекция ВДМА
- Тило Бродтманн, исполнительный директор VDMA
- Хартмут Рауэн, заместитель исполнительного директора VDMA
- Доктор А.С. Ральф Вичерс, член исполнительного директората VDMA
История
[ редактировать ]Verein deutscher Maschinenbau-Anstalten (VDMA) была основана в Кёльне в 1892 году с целью защиты экономических интересов всех немецких машиностроительных компаний. Оно берет свое начало на предприятии Verein Rheinisch-Westfälischer Maschinenbauanstalten, которое было основано двумя годами ранее и ставило своей целью улучшение условий поставок и цен, в частности, на горнодобывающее и промышленное оборудование. Ее первый офис находился в Дюссельдорфе. В последующие годы к VDMA присоединилось несколько торговых ассоциаций, одна из них - Verein Deutscher Werkzeugmaschinenfabriken (Ассоциация немецких станкостроителей, VDW), которая присоединилась к ней в 1916 году. В 1918 году VDMA переехала из Дюссельдорфа в Берлин. [ 3 ]
В 1934 году, через год после захвата власти нацистами, новое правительство приняло «Gesetz zur Vorbereitung des Organischen Aufbaus der deutschen Wirtschaft» (Закон, детализирующий органическое построение немецкой экономики). В рамках этого процесса все бизнес-ассоциации были объединены в одну центральную систему управления и подотчетны министру экономики Рейха. VDMA стала частью недавно созданной Wirtschaftsgruppe Maschinenbau (экономической группы машиностроения), членство в которой также было обязательным для всех компаний, ранее не входивших в ассоциацию. Эту группу возглавил Карл Ланге, исполнительный директор VDMA.
В конце войны была основана Бизнес-ассоциация машиностроения (WVMA). Год спустя были созданы Verein Bayerischer Maschinenbau-Anstalten (ассоциация баварских машиностроительных институтов, VBMA), Wirtschaftsvereinigung der Maschinenbau-Anstalten в Грос-Гессене (бизнес-ассоциация машиностроительных институтов в Большом Гессене, WVMH) и Wirtschaftsverband Maschinenbau в Берлине. (бизнес-ассоциация машиностроения в Берлине). Рабочая группа ассоциаций немецких машиностроительных институтов (AVDMA) была первой надрегиональной ассоциацией, основанной в 1947 году. В 1949 году в Кенигштайне-им-Таунусе была восстановлена Ассоциация производителей машин и оборудования (VDMA). [ 4 ]
Вскоре после этого – в 1950 году – VDMA открыла офис связи в столице Германии Бонне. Год спустя были основаны Gesellschaft zur Förderung des Maschinen- und Anlagenbaus mbH (Общество содействия развитию машиностроения и промышленного оборудования, GzF) и Maschinenbau Verlag GmbH (позже VDMA Verlag). В 1954 году VDMA приняла участие в создании Европейской группы по связям с европейской механической, электрической, электронной и металлообрабатывающей промышленностью (Orgalime) в Брюсселе, Бельгия.
В 1966 году штаб-квартира VDMA переехала в Нидеррад, район Франкфурта. В последующие годы был основан ряд подорганизаций: Forschungskuratorium Maschinenbau eV (научно-исследовательская ассоциация машиностроительной промышленности, FKM) в 1968 году, Documentation Maschinenbau eV (DOMA) и Deutsche Maschinenbau-Institut (Немецкий институт машиностроения, DMI). теперь Maschinenbau-Institut GmbH (MBI) в 1972 году, Fachinformationszentrum Technik (центр технологической информации) в 1979 году.
В течение следующих нескольких лет политические контакты были установлены и активизированы в национальном и международном масштабе. В 1972 году VDMA открыла офис связи в Брюсселе; еще одно последовало в Токио в 1984 году. В 1980 году Ассоциация изменила свое немецкое название с Verein Deutscher Maschinenbau-Anstalten на Verband Deutscher Maschinen- und Anlagenbau. Аббревиатура VDMA осталась прежней. Фонд Impuls Foundation VDMA был основан в 1992 году, а в 1998 году — VDMA Gesellschaft für Forschungs und Innovation mbH (Общество исследований и инноваций, VFI). В том же году был открыт берлинский офис VDMA.
Президенты
[ редактировать ]Ассоциация немецких машиностроительных учреждений
- 1892–1893 Хьюго Якоби , GHH, Стеркраде
- 1893–1910 Генрих Люг , Ханиэль и Люг, Дюссельдорф
- 1910–1915 Эрнст Кляйн, Maschinenbau AG, ранее Гебр Кляйн, Дальбрух
- 1915–1920 Курт Зорге , Крупп Грусон, Магдебург
- 1920–1923 Эрнст Борзиг , А. Борзиг, Берлин
- 1923–1934 Вольфганг Ройтер , Демаг, Дуйсбург
Машиностроительная бизнес-группа
- 1934–1945 Отто Зак , Руд. Сумка, Лейпциг
Ассоциация машиностроительной промышленности Дюссельдорфа
- 1946–1949 Герхард Вольф , Александерверк , Ремшайд
Бизнес-ассоциация машиностроения в Гессене
- 1946–1949 Альфред Месснер , Дискус-Верке, Франкфурт-на-Майне
Ассоциация машиностроительных учреждений Вюртемберг-Бадена
- 1946–1949 Эмиль Мёрлин , Э. Мёрлин, Штутгарт
Ассоциация баварских машиностроительных учреждений eV
- 1946–1949 Эверхард Бунгартц , Бунгартц, Мюнхен
Ассоциация немецких машиностроительных учреждений eV
- 1949–1959 Густав Мёлленберг , Вестфалия Диннендал Греппель, Бохум
- 1959–1962 Макс Кнорр , Fortuna Works, Штутгарт
- 1962–1965 Бернхард Вайс , Зимаг, Зиген
- 1965–1968 Вальтер Райнерс , Шлафхорст, Менхенгладбах
- 1968–1971 Хайнц зур Ниден , Анкерверке, Билефельд
- 1971–1974 Хьюго Рупф , Фойт, Хайденхайм
- 1975–1977 Курт Вернер , Гебель, Дармштадт
Ассоциация немецкого машиностроения и промышленного машиностроения eV
- 1978–1981 Бернхард Капп , Капп, Кобург
- 1981–1983 Тилл Неккер , Хако, Бад-Ольдесло
- 1984–1986 Отто Х. Шиле , KSB, Франкенталь
- 1987–1989 Франк Петцольд, Шлафхорст, Менхенгладбах
- 1990–1992 Бертольд Лейбингер , Трампф, Дитцинген
- 1993–1995 Ян Кляйневеферс , Кляйневеферс, Крефельд
- 1995–1998 Михаэль Роговски , Фойт, Хайденхайм
- 1998–2001 Эберхард Ройтер , Кёрбер, Гамбург
- 2001–2004 Дитер Клингельнберг , Клингельнберг, Хюкесваген
- 2004–2007 Дитер Бруклахер , Лейтц, Оберкохен
- 2007–2010 Манфред Виттенштейн , Wittenstein AG, Игерсхайм
- 2010–2013 Томас Линднер, Groz-Beckert KG, Альбштадт
- 2013–2016 Райнхольд Фестге , Haver & Boecker OHG, Ольде
- 2016–2020 Карл Мартин Велкер, Alfred H. Schuette GmbH & Co. КГ
- с 2020 г. Карл Хаусген, HAWE Hydraulik
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шредер, Вольфганг, Вессельс, Бернхард (2017). Справочник работодателей и бизнес-ассоциаций Германии . Висбаден: специализированные СМИ Springer. п. 242.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Зехлин, Янс-Юрген: Управление ассоциациями в условиях структурных изменений: анализ - комментарии - опыт, Fossil-Verlag, Кельн, 2000 г.
- ^ Ханс Поль, Йоханнес Маркнер: VDMA - 100 лет на службе машиностроения. MaschinenbauVerlag GmbH, Франкфурт-на-Майне, 1992 г.
- ^ Шамари, Ульрих В., Шнелл, Удо (июнь 2017 г.). «125 лет VDMA. Платформа успеха». МашинМаркет .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )