Маршалл и Восточно-Техасская железная дорога
Железная дорога Маршалла и Восточного Техаса , ныне несуществующая, была американской короткой железной дорогой, базирующейся в Маршалле, штат Техас .
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Маршалл, Техас |
Местный | Восточный Техас |
Даты работы | 1908-1918 |
Технический | |
Ширина колеи | Стандартная колея 4 фута 8½ дюйма (1435 мм) |
История
[ редактировать ]17 августа 1908 года была основана компания Marshall and East Texas Railway Company для приобретения Южной железной дороги Техаса . Железная дорога простиралась от Виннсборо до Маршалла, штат Техас , общей длиной 72,5 миль (116,7 км). В 1909 году железная дорога продлила линию от Маршалла до Елисейских полей, штат Техас , увеличив длину железной дороги на 19 миль (31 км).
В понедельник, 18 октября 1915 года, пассажирский поезд № 2 сошел с рельсов в нескольких милях к востоку от Харлтона около 17:20. Поезд состоял из локомотива № 57, комбайна № 1 и туристического вагона № 2. В состав бригады поезда входили инженер Барни Кларк, пожарный Уилли Лоу, кондуктор Клифф Райден, носильщик Джо Дженкинс и репортер Джо Миллер. Два пассажирских вагона перевернулись в грязь, а локомотив вообще не сошел с рельсов. 11 человек были ранены, а дирижер Клифф Райден позже скончался от полученных травм в пятницу, 22 октября 1915 года. [ 1 ] У M&ET был специальный поезд из Маршалла с несколькими врачами и медсестрами, которые помогали лечить раненых. В ответ на его смерть семья Райден подала в суд на железную дорогу. Из-за того, что на линии закончились пиломатериалы, и начался судебный процесс, 25 января 1917 года железная дорога была передана в управление, а управляющим был назначен Брайан Снайдер. [ 2 ] В июле того же года M&ET был выставлен на аукцион без участников торгов. Участок линии между Ист-Уиннсборо и Гилмером был продан железнодорожной компании Winnsboro and Gilmer Railroad Company, но эта железная дорога никогда не работала и была конфискована в 1923 году. Участок между Маршаллом и Елисейскими полями был продан компании Marshall, Elysian Fields и Southeastern Railway , которая управляла между 1922 и 1945 годами. Подвижной состав был либо распродан, либо сдан на слом, и единственная известная сохранившаяся часть подвижного состава из M&ET — это вагон №5, который в настоящее время находится в Музее Тихоокеанской юго-западной железной дороги в Кампо, Калифорния . [ 3 ] Две мили (3,2 км) пути и терминал Маршалл были проданы Техасско -Тихоокеанской железной дороге .



Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаммонд, Марри. «Короткая линия до Елисейских полей: Маршалл, Елисейские поля и Юго-Восточная железная дорога, 1922–1945» . Транспортный архив Техаса .
- ^ «Короткая линия до Елисейских полей: Маршалл, Елисейские поля и Юго-Восточная железная дорога, 1922–1945» . Транспортный архив Техаса .
- ^ «ДАРДАНЕЛЬСКАЯ И РАССЕЛВИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА № 14» . Ассоциация музеев Тихоокеанской юго-западной железной дороги .
- Янг, Нэнси (1952). «Маршалл и Восточно-Техасская железная дорога» . Справочник Техаса . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 8 июля 2021 г.
- «Маршалл и Восточно-Техасская железнодорожная компания». Коммерческий Атлас Америки . Чикаго: Рэнд-МакНелли. 1923. цитируется в Хаммонд, Мерри (ред.). «Историческая железная дорога, лесная промышленность и другие карты, связанные с транспортом» . Техасский транспортный архив . Проверено 8 июля 2021 г.
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Железнодорожные компании, основанные в 1908 году.
- Маршалл, Техас
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1923 году.
- Американские компании, основанные в 1908 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1923 году.
- 1908 заведений в Техасе
- Закрытие 1917 года в Техасе