Грацила Бустос
![]() |
Грацила Бустос | |
---|---|
Рожденный | Нейва , Колумбия |
Национальность | Колумбиян |
Альма -матер |
|
Веб -сайт | Gracielabustos |
Грасиэла Бустос -многопрофильный художник-иммигрант из Нейвы, Колумбия . Она работает с несколькими средами, чтобы передать чувство света и цвета в его исходном виде. У нее было несколько экспонатов, и она находится в группе под названием The Dialoguistas, группы, состоящей из трех членов, которые работают в Детройте Мичиган .
Биография
[ редактировать ]Грасиэла Бустос-колумбийский мультимедийный художник, который переехал в Соединенные Штаты для обучения. В 1998 году она получила партнера по гуманитарным наукам в Оклендском общественном колледже , штат Мичиган, а затем пошла получить степень бакалавра в Университете Восточного Мичигана в 1990 году, прежде чем отправиться в центр творческих исследований в Понтиаке, штат Мичиган , в 1992 году. [ 1 ]
Произведения искусства
[ редактировать ]Несмотря на то, что она известна своим смешанным стилем медиа, ее картина, скульптура - ее сильные точки. Ее работы содержат цвета и пигменты, которые напоминают французский импрессионизм . [ 1 ] Универсальность ее работ показана во многих сольных частях и в ее групповых усилиях с диалогами. У нее было несколько выставок, демонстрирующих ее многолетнюю работу, и в настоящее время работает над фотографией. Многие ее работы создают ощущение контролируемого абстрактного экспрессионизма и отражают контролируемый хаос. Ее изумление идеей света и идея его освещения и создания тени также является темой, которая является выдающейся в ее работах. [ 2 ]
Альфа, Омега, Альфа (2004) Эта часть представляет собой смешанную носительную часть, которая использует большое количество места для отображения макета пепла на земле со звуком бормочков на заднем плане и запахом обугленного. Он также содержит платформы, сделанные из газеты. Он предназначен для того, чтобы показать идею разницы в классах и манипуляции со СМИ наряду с идеей, что сама произведение может сопротивляться этой манипуляции. [ 3 ] [ 1 ]
Мать (1994) В этом произведении используется акрил на 47x47 дюймах. Понятие, чтобы изобразить то, что выглядит как женская фигура, окруженная брызгнутой краской. Контролируемая манера картины вместе с потоком краски на холсте объединяется, чтобы внести гармонию между контролем и свободой. Общая тема жизни Бустаса в ее работах изображается в его самой чистой форме через мать, поскольку она окружена цветом за цветом. Эта статья отражает абстрактное искусство экспрессионизма через несколько слоев пигмента и нескольких цветовых последовательностей, которые смешаны, но сохраняют свою особую способность.
Крест (1994) Эта смешанная медиа -пьеса, которая составляет 75x42x36 дюймов. Получит тему креста, поскольку он содержит черную вертикальную пост с электрогитарой, пересекающей его рядом с вершиной. Эта часть показывает простой вид креста, в то же время напоминающий об сборке . Эта скульптура предназначена для изображения смерти и крови, черного поса, представляющего мрачную бесконечную смерть и гитару, представляющую кровь, и то, как они остаются связанными с другим.
Строительство со знаниями (1994) Эта часть представляет собой структуру, 52x45x9 дюймов, полностью изготовленная из книг, сложенных в трех переплетенных вертикальных рядах. Это изображает универсальность Бузса с точки зрения ее работ, показывая различные подходы, которые она имеет. Это чувство контролируемой абстракции очевидно в этом произведении вместе с другими, поскольку переплетение книг показывает сложную форму книг и отражает способность сохранения информации. [ 1 ]
Выставки
[ редактировать ]Жемные выставки
[ редактировать ]- Центр творческих искусств, Понтиак, Мичиган. (1995) [ 1 ]
- Институт искусств Каламазу , Каламазу, Мичиган. (1995) [ 1 ]
- Галерея Стубниц, Адриан, Мичиган. (1995) [ 1 ]
- Общественный общественный центр, Милуоки, Висконсин. (1994) [ 1 ]
- Галерея Уиндер -стрит, Детройт, Мичиган. (1993) [ 1 ]
- Кобо Холл, Детройт, Мичиган. (1993) [ 1 ]
- Сагино Художественный музей, Сагино, Мичиган. (1993) [ 1 ]
- Выставка приглашных скульптур, Флинт, Мичиган. (1992) [ 1 ]
- Международная пригласительная экспозиция, Тубинген, Германия. (1992) [ 1 ]
- Латиноамериканские артисты Приглашение, Франкфурт, Германия. (1992) [ 1 ]
- Concordia College, Энн -Арбор, Мичиган. (1991) [ 1 ]
- Центральный Мичиганский университет (1991) [ 1 ]
- Институт искусств Каламазу, Каламазу, Мичиган. (1991) [ 1 ]
- Скарабский клуб, Детройт, Мичиган. (1989) [ 1 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Деревенский театр в Черри -Хилл, Мичиган. [ 1 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- Национальный список деканов (1990) [ 3 ]
- Признание заслуг (1990) [ 1 ]
- Мичиганская комиссия по испанскому языку награду (1992)
Библиография
[ редактировать ]- «Ее-мужчина». HER-HUMANITY CASA FRELA GALLERY NEW YORK , 2007, 1995-2015 гг.
- Эррера, Ольга У. к сохранению наследия: латиноамериканское и латиноамериканское искусство на Среднем Западе . latinostudies.nd.edu/assets/94040/heritageweb.pdf.
- "¡Вива!" Google Books , https://books.google.com/books?id=nsiragaaqbaj&dq=graciela%2bbustos&pg=pt160
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Хенкс, Роберт (1999). Латиноамериканские женщины -художники Соединенных Штатов . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. С. 55–60.
- ^ «Радикальные женщины: латиноамериканское искусство, 1960–1985» . Панорама . 2018. DOI : 10.24926/24716839.1653 . ISSN 2471-6839 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Смешанные медиа» . Детройт Метро Времени . Получено 2019-04-28 .