Зейн Мемон
Зейн Мемон — гейм-дизайнер и предприниматель из Гоа , Индия. [ 1 ] Он является соучредителем Memesys Culture Lab, студии, которая работает над фильмами, настольными играми и виртуальной реальностью. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Зейн вырос в Версове , Мумбаи. Он бросил 12-й класс, чтобы заняться наукой, технологиями и средствами массовой информации. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В начале 2015 года Зейн входил в команду, создавшую ElseVR, первую в Индии платформу виртуальной реальности, позволяющую кинематографистам рассказывать «необычайные и актуальные истории» в формате VR, сопровождая их обширными журналистскими статьями. [ 4 ]
В конце 2015 года Зейн вместе с Анандом Ганди , Кхушбу Ранкой, Винаем Шуклой, Нилом Пейджедаром и Пуджой Шетти основал Лабораторию культуры Memesys. [ 5 ]
Мемон был креативным директором фильма Стоимость угля» « Файзы Ахмад Хан 2016 года , первого индийского повествовательного научно-популярного фильма в виртуальной реальности, созданного Лабораторией культуры Memesys. [ 6 ] [ 7 ] Мемон также руководил краудфандингом для документального фильма «Незначительный человек» , самой успешной краудфандинговой кампании в Индии. [ 8 ]
Мемон также является людологом . [ 9 ] В середине 2019 года Мемон успешно профинансировал проект. [ 10 ] [ 11 ] и создал SHASN , настольную политическую стратегическую игру, исследующую идеи демократии и управления. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В конце 2019 года SHASN выиграл премию Social Impact Award на IndieCade Europe. [ 22 ] - фестиваль, который назвали «Сандэнсом» индустрии. [ 23 ] Благодаря успеху Shasn Мемон был признан ведущей фигурой в индийском игровом дизайне. [ 24 ]
В октябре 2021 года Зейн и Абхишек Ламба совместно создали SHASN:AZADI, продолжение SHASN. [ 25 ] [ 26 ] SHASN:AZADI содержит больше элементов сотрудничества, чем оригинал. Игроки начинают с попытки одолеть общего врага, и если им это удастся, им придется сражаться друг против друга. Она получила титул «Лучшая настольная игра по воздействию» на церемонии Games for Change Awards 2023 года . [ 27 ]
Игры
[ редактировать ]Выпускать | Игра | Описание |
---|---|---|
2019 | ШАСН | Игра о политике, этике и стратегии для 2–5 игроков, призванная научить тому, как работают современные демократии. |
2021 | ШАСН:АЗАДИ | Полукооперативная игра для 2–5 игроков, предназначенная для изучения историй исторических политических революций. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архив профилей людей» . ИНК Переговоры . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Эти индийские дизайнеры настольных игр превращают индийскую политику в захватывающий игровой опыт» . GQ Индия . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Ананд Ганди собирается открыть первую в Индии мегалабораторию виртуальной реальности» . Полдень . 22 мая 2016 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Гош, Санхаян (22 июля 2016 г.). «Предварительный просмотр в гостиной: VR-семья в Мумбаи» . мята . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Кинорежиссер Ананд Ганди вторгается в виртуальную реальность с новым документальным фильмом» . Полдень . 19 июля 2016 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Кино, которое действительно переносит вас в разные места» . Индус . 06.08.2016. Архивировано из оригинала 21 мая 2023 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Сингх, Радика (04 декабря 2016 г.). «Стоимость угля: мысленный взор» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Бхавани, Дивья Кала (12 апреля 2018 г.). «Международный фестиваль сторителлинга TTTI: мозаика моментов» . Индус . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Малик, Эктаа (24 июля 2019 г.). «Новая политическая стратегическая игра пытается сделать политику и разработку политики модными для аполитичных людей» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Бхатт, Шефали (30 июня 2019 г.). «Как Индия уловила культуру настольных игр нового века на Западе, чтобы создать экосистему кафе и сообществ у себя дома» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Маджумдар, Рахул (20 сентября 2021 г.). «Шасн: создатель Azadi Зейн Мемон о пути от виртуальной реальности и художественных фильмов к настольным играм и киберспорту в Индии» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Баласубраманян, Малавика (12 июля 2019 г.). «Когда политика на целлулоиде перерастает в настольную игру. После «Незначительного человека» режиссер Ананд Ганди объединяется с техническим энтузиастом и партнером Memsys Culture Lab Зейном Мемоном для их новейшего проекта «SHASN», настольной игры в жанре политической стратегии. " . Индус . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Хандельвал, Хина (12 июля 2019 г.). «ШАСН: Новая настольная игра от Культурной лаборатории Memesys Ананда Ганди призвана поставить вас на место политиков» . Побалуйте себя экспрессом . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Лагате, Гаурав (22 июля 2019 г.). «Культурная лаборатория Memesys собрала 20 лакхов рупий за счет краудфандинга для настольной политической игры» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Бхот, Абхишек Манде (24 июля 2019 г.). «Эта новая индийская настольная игра «Шасн» хочет, чтобы вы играли грязно и думали как политик» . GQ . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Девидаял, Намита (26 июля 2019 г.). «Эта новая настольная игра позволяет вам играть в политику» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Айер, Айшвария (28 сентября 2019 г.). «Забудьте о Людо: настольные игры решают вопросы власти и политики» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Банерджи, Чандрима (11 августа 2020 г.). «Как разработчики игр получают финансирование проектов» . Таймс оф Индия . ПроКвест 2432095702 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Лакшманан, Ремья; Аггарвал, Ааруши (10 января 2021 г.). «Индия играет: пора реализовать внутренний потенциал настольных игр» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Риаз, Азмия (5 марта 2021 г.). «Выборы с Шасном: эта настольная игра позволяет людям говорить о политике, но без враждебности и насилия» . ЭдексЛайв . Новая индийская экспресс-группа . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Чатурведи, Свати (13 сентября 2021 г.). «Скучающие миллениалы подсели на Shasn, новейшую современную настольную игру» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «ПРЕМИЯ 2019» . ИндиКейд . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Фриц, Бен (1 октября 2009 г.). «В играх есть дух инди» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Шарма, Приянка, изд. (09.09.2021). «Кинематографисты Ананд Ганди и Зейн Мемон объявляют о продолжении настольной игры-блокбастера SHASN» . Новостиx . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Ананд Ганди анонсирует новую настольную игру Azadi, разработанную Зейном Мемоном» . Первый пост . 08.09.2021. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Твоя очередь...: Новые индийские настольные игры посвящены климату, экологии, политике» . Индостан Таймс . 05.01.2024. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Фестиваль G4C 2023» . Festival.gamesforchange.org . Проверено 6 декабря 2023 г.