Кондор
шнурок | |
---|---|
![]() | |
Шнурок N16V ожидает реставрации | |
Роль | Формулы-1 для воздушных гонок Самолет |
Производитель | Mercury Air , Condor Aero для жилищного строительства |
Дизайнер | Родни Креймендал |
Первый полет | 1949 |
Condor K-10 Shoesstring (первоначально известный как Ast Special и Mercury Air Shoesstring ) — самолет для воздушных гонок Формулы-1, построенный Карлом и Винсентом Астами для участия в национальных воздушных гонках в Кливленде в 1949 году. Это был очень обтекаемый среднемоторный самолет. Моноплан со свободнонесущим крылом и неподвижным хвостовым колесом. Главные колеса были покрыты гетрами. Скидки отличались подходом к ограничению крыла площадью 66 квадратных футов: было выбрано более длинное коническое крыло с большим удлинением по сравнению с короткими крыльями других. [ 1 ] Первоначальный самолет (зарегистрированный N16V ) был капитально перестроен в 1965 и 1974 годах и к тому времени завоевал четырнадцать первых мест, три вторых и четыре третьих места.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Хотя оригинальные чертежи конструкции, похоже, были утеряны или уничтожены, один из владельцев самолета, Джон Андерсон, поручил инженеру Piper Лэндису Кетнеру сделать совершенно новый комплект на основе изучения самого самолета. Эти планы были использованы Джимом Строудом при постройке второго самолета, в который были внесены его собственные изменения, включая совершенно новую конструкцию капота. Этот аппарат впервые поднялся в воздух 15 июля 1970 года под позывным Yellow Jacket (регистрационный номер N88JS ). Под названием Condor Aero Кетнер вскоре представил планы домостроителям. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- К-10 шнурок
- 1949 г. Оригинал
- Кондор Аэро
- «Желтая куртка»
Технические характеристики (типовые)
[ редактировать ]Данные Air Trails, лето 1971 г.
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 17 футов 8 дюймов (5,38 м)
- Размах крыльев: 19 футов 0 дюймов (5,79 м)
- Рост: 4 фута 8 дюймов (1,42 м)
- Пустой вес: 565 фунтов (256 кг)
- Полная масса: 800 фунтов (362 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental C85 , 85 л.с. (64 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 240 миль в час (386 км/ч, 210 узлов)
- Скорость набора высоты: 3000 футов/мин (15,2 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Воздушный прогресс : 39 ноября 1971 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Воздушные маршруты : 81. Лето 1971 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 256.
- Jane's All the World's Aircraft 1977-78 . Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 532–33.
- Дэвиссон, Бадд (ноябрь 1971 г.). «Желтая куртка: Сын шнурка». Воздушный прогресс .