Соединенные Штаты Закон о монетах за 1 доллар 1997 года
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2010 г. ) |
Закон о монетах США за 1 доллар 1997 года (часть Pub. L. 105–124 (текст) (PDF) ) было законодательством, принятым Конгрессом Соединенных Штатов, предусматривающей переработанную монету золота с отличительной новый обод. Основной целью этого акта было разрешение замены Сьюзен Б. Энтони Доллара . Запасы этой монеты были истощены до такой степени, что вскоре потребуется добыча новых монет. Доллар Sacagawea был введен в результате акта.
Дебаты
[ редактировать ]21 октября 1997 года Конгресс провел слушания по закону. Самая спорная проблема заключалась в том, внести ли изменения в акт обязательство погасить законопроект США . Член палаты представителей Джим Колбе приписал неспособность Сьюзен Б. Энтони Доллара с тем фактом, что это выглядело и казалось кварталом и одновременным циркуляцией доллара. Колбе порекомендовал покинуть бумажный доллар, предупреждая, что Sacagawea столкнется с той же судьбой, что и ее предшественник, если счет останется в обращении. Он опроверг аргументы своих противников, что принуждение перехода от бумажного доллара на долларовую монету забрал бы выбор потребителей, заявив: «Когда они вводят законодательство для создания бумажных копейки, бумажных никелей, бумажных центров, бумажных кварталов и когда у них есть монеты В течение одного, двух-, пяти, десяти, двадцати, пятидесяти, даже в сто долларов США, тогда я буду убежден, что они искренне верят в выбор американского народа-когда у нас есть выбор В каждой части валюты у нас есть Колбе также указал на успех канадского Лони , которая была чрезвычайно непопулярной в то время, когда он был введен. Он сказал, что из -за устаревшей валютной системы США все больше и больше университетов и других сообществ переключались на дебетовые карты и другие безналичные методы обмена.
Член палаты представителей Томас М. Дэвис выступил против постепенного выхода из долларовой купюры. Он отметил, что многочисленные опросы указывают на сильные общественные предпочтения бумажного доллара. Дэвис отметил, что даже страны с эквивалентами доллара переключались на смарт -карты. Он также подтвердил аргумент: «Американский народ явно не хочет, чтобы ему сказали, какие деньги им разрешают использовать».
Теодор Э. Эллисон, помощник Совета управляющих систем Федеральной резервной системы , отметил, что фокус -группы потребителей и розничных продавцов выразили оговорки о Сьюзен Б. Энтони Долларе еще до того, как он был введен, из -за его сходства с кварталом и и То, что замена монеты одним из заметно разных измерений будет неуместной, потому что она потребует дорогостоящего переоборудования торговых машин . Эллисон порекомендовала не погасить бумажный доллар, сославшись на публичную оппозицию с поэтапным вопросом. Однако он отметил, что «финансовое положение правительства и, следовательно, налогоплательщики получат финансовую выгоду, если и в той мере, в которой доступность более приемлемой монеты в долларах принесла долларовые монеты заменить долларовые ноты больше, чем было бы Случай без него или привел к увеличению общей циркуляции в долларовых нотах и долларовых монетах, чем было бы в противном случае ». Когда его попросили уточнить, Эллисон сказала:
Предположим, что общее количество монет выросло. Это обеспечит средства финансирования расходов на казначейство, которых раньше не было; То есть казначейство может потратить. Допустим, было еще одно миллиард монет, казначейство, по сути, могла потратить - на товары, услуги, зарплаты, все, что он хочет купить - миллиард долларов без необходимости занимать деньги, чтобы сделать это. И, следовательно, это сэкономит процентные расходы по миллиардам долга, которых избегают, в случае еще миллиардов монет. Я не предсказываю, что будет еще миллиард монет, но просто для того, чтобы поместить это с точки зрения некоторого возможного числа.
Затем член палаты представителей Джек Меткалф начал расспрашивать Эллисон об этих вопросах более подробно. Эллисон объяснила, что, когда монетный двор Соединенных Штатов производит долларовую монету, она тратит 8 центов на производственные затраты и выпускает монету в циркуляцию по стоимости номинала (100 центов), внося монету в Федеральном резерве за 100 центов. Разница в 92 центах- сеньораж ; по сути прибыль. В случае доллара, с другой стороны, стоимость производства законопроекта составляет 4 цента, а Федеральная резервная система издает законопроект о циркуляции по стоимости, инвестируя разницу в правительственных облигациях правительства США на 96 центов . Проценты, которую получает Федеральная резервная система, идет на расходы Федеральной резервной системы (около 2 миллиардов долларов), нераспределенную прибыль (несколько сотен миллионов), дивиденды для банков -членов (еще несколько сотен миллионов); Остальное восходит к казначейству. Меткалф отметил: «Это похоже на тайную систему, которая могла быть изобретена только кем -то, кто был психически невменяемым».
Альфред А. Внешний Управление по транспортировке Юго -Восточной Пенсильвании затем выступил за ликвидацию долларовой счета. Он объяснил:
Стоимость обработки счетов за один долларов на один долларов на один долларов на септу составляет приблизительно 10,11 долл. США . Стоимость обработки той же суммы в монетах составляет 1,22 долл. США . Причиной большой разницы является то, что обработка бумажной валюты является более трудоемкой. Обработка монет является более эффективной из -за более высокой степени технологии и доступности подсчета машин. Я не знаю ни одной технологии, которая полностью обработает бумажную валюту и удовлетворяет требованиям о принятии Федеральной резервной системы, с которыми сталкивается вся бумажная валюта при складе. Это просто означает, что все законопроекты об одной долларов должны быть сложены с портретом Джорджа Вашингтона, стоящего перед тем же направлением. Следовательно, наши процессоры заметок должны складывать и обращаться к всем счетам вручную.
Он также отметил: «Дополнительные проблемы с бумажными валютами- это затрудненные наши затраты, и их легко украсть. Долларовые счета.
Джим Бенфилд из Коалиции монет затем высказался в пользу ликвидации долларовых счетов. Он сравнил ситуацию с ситуацией, в которых видео прокат видео, когда были циркулированы как VHS , так и Betamax . Это было неэффективно запасом оба, поэтому в конечном итоге они отказались от Betamax и пошли с VHS. Точно так же ритейлеры считают его неэффективным обработать как долларовые счета, так и долларовые монеты, поэтому они не будут переключаться на долларовые монеты до тех пор, пока не будут вытекаются долларовые счета.
Дэвид Клэйтон, владелец автоматического продовольственного обслуживания в Нэшвилле, штат Теннесси , затем высказался в пользу ликвидации бумажного доллара. Он сказал: «Пока монета не будет широко распространена, наша отрасль будет по-прежнему обременена капитальными вложениями, высокими эксплуатационными расходами, разочарованием клиентов и неудобствами при использовании счета за один долларов ... В начале 1960-х годов одна монета, четверть , может купить конфеты и безалкогольный напиток. Акцепторы стоят почти 400 долларов практически для каждой машины ».
Клейтон указал на продолжающиеся расходы, связанные с валидаторами счетов , заявив: «Они добились больших успехов и улучшили акцепторов счета на протяжении многих лет, но в то же время основная часть, я бы сказал, около 40 процентов моих сервисных звонков и техническое обслуживание и обслуживание, эти звонки все еще находятся на акцепторах. . "
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- HR 2637 - Законодательство о перепроектировании монеты на один доллар , Палата представителей, 21 октября 1997 года.