Автоматизированная система экспорта
Автоматизированная экспортная система (AES) — это система, используемая экспортерами США для электронного декларирования своего международного экспорта, известная как электронная экспортная информация (EEI), в Бюро переписи населения , чтобы помочь в составлении статистики экспорта и торговли США. Эта информация также передается Бюро промышленности и безопасности , Управлению по контролю оборонной торговли и другим федеральным агентствам, участвующим в мониторинге и проверке экспорта США. [ 1 ] Раньше эта декларация подавалась только на бумаге в форме экспортной декларации грузоотправителя .
До 30 ноября 2015 г. экспортер мог подать EEI в электронном виде в AES, используя веб-сайт AESDirect, программное обеспечение AESPCLink или другие AES-совместимые приложения. Однако после запуска Автоматизированной коммерческой среды (ACE) в 2015 году все устаревшие пользователи AESDirect и другие пользователи должны зарегистрироваться и отправить EEI в ACE. После того, как EEI/SED успешно подана и обработана, грузоотправитель получает внутренний номер транзакции (ITN), который указывается в отгрузочных документах в качестве подтверждения для любого государственного агента, проверяющего груз перед отправкой.
В большинстве случаев грузоотправитель может также уполномочить своего экспедитора , курьерскую компанию или другого стороннего логистического агента подать EEI от его имени. [ 2 ]
Требования
[ редактировать ]EEI обычно требуется, когда стоимость какого-либо одного товара в данной партии превышает стоимость. Существует четыре условия, которые требуют подачи EEI независимо от стоимости: а) если местом назначения экспорта является Куба , Иран , Северная Корея , Судан или Сирия ; б) если для перевозки требуется экспортная лицензия или разрешение; в) если на него распространяются международные правила торговли оружием ; или d) если он содержит необработанные алмазы . Между прочим, поставка из США в Канаду , стоимость которой превышает стоимость, не требует EEI, если только она не подпадает под условия от b) до d) выше.
Поставки в Пуэрто-Рико и из него должны рассматриваться как любой другой «международный экспорт» в соответствии с требованиями EEI. С другой стороны, грузы, направляемые в Американское Самоа , Гуам , Северные Марианские острова и большинство других территорий США , рассматриваются как внутренние перевозки и не нуждаются в EEI. Виргинские острова США представляют собой особый случай: грузы с этой территории на материковую часть США или в Пуэрто-Рико рассматриваются как «внутренние», а грузы, направляемые в другом направлении, рассматриваются как «международные».
Собранная информация
[ редактировать ]В число данных, необходимых для подачи EEI, входят следующие:
- в США Основная заинтересованная сторона (USPPI) : имя и адрес основного продавца или стороны, базирующейся в США, которая получает выгоду от поставки.
- Идентификационный номер работодателя (EIN) USPPI — тот же, что и идентификационный номер налогоплательщика IRS компании.
- Конечный грузополучатель: имя и адрес стороны, которая в конечном итоге получает груз.
- Являются ли USPPI и конечный грузополучатель «родственными» компаниями: если одна сторона прямо или косвенно владеет не менее 10 процентами другой.
- Страна назначения
- Дата выезда: дата вывоза из страны.
- Штат происхождения: основной штат США, из которого отправлен груз. Если товары, поступающие с разных складов, объединяются в одну партию, то это либо государство, на складе которого находится товар наибольшей ценности, либо государство, в котором осуществляется вся консолидация.
- Вид транспорта: воздушный, морской, железнодорожный или автомобильный.
- Порт экспорта: аэропорт, морской порт или порт въезда , где груз будет фактически вывезен из США. Это представлено 4-значным «кодом порта». Это не означает, что шкаф-порт со склада-отправителя. Например, если груз из Денвера необходимо будет отправить прямым международным рейсом из Сан-Франциско в Токио , портом экспорта будет аэропорт Сан-Франциско, а не аэропорт Денвера .
- Является ли это «маршрутной транзакцией»: маршрутная экспортная транзакция — это экспортная транзакция, в которой иностранная основная заинтересованная сторона (грузополучатель) уполномочивает экспедитора из США или другого агента облегчить экспорт товаров из Соединенных Штатов. В маршрутизируемой экспортной сделке Основная заинтересованная сторона США (USPPI) остается субъектом в США, который получает основную денежную или иную выгоду от экспортной сделки.
- Содержит ли груз опасные материалы .
- Описание каждого отгружаемого товара, включая его код Гармонизированной тарифной таблицы , вес, таможенную стоимость, количество, а также, если таковые имеются, требуется экспортная лицензия или разрешение.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Министерства внутренней безопасности США .
- ^ «Об АЭС» . Таможенная и пограничная служба США . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 г. Проверено 28 мая 2015 г.
Автоматизированная экспортная система (AES) является совместным предприятием CBP [Таможня и пограничная служба США], Отдела внешней торговли Бюро переписи населения (коммерция), Бюро промышленности и безопасности (торговля), Управления оборонной торговли. Органы контроля (штата), другие федеральные агентства и сообщество экспортной торговли. Это центральный пункт, через который данные об экспортных поставках, требуемые несколькими ведомствами, передаются в электронном виде на таможню.
- ^ Услуги по загрузке меньше, чем контейнеры, http://troylines.com/wp-content/uploads/2015/08/Troy_e-brochure_4.10.pdf