Докеры Нового Орлеана и профсоюзы
Докеры в Новом Орлеане на рубеже 20-го века часто координировали свои усилия по объединению в профсоюзы, невзирая на расовые различия. Характер этой координации привел некоторых ученых к выводу, что кажущаяся деятельность межрасовых союзов на самом деле была двухрасовой: хорошо организованный план параллельной согласованной деятельности с координацией и поддержкой между группами, но с четким разделением по расовому признаку.
В этих рамках сотрудничество рассматривалось не столько как вопрос идеологической межрасовой солидарности среди рабочего класса, сколько как вопрос прагматизма, направленного на улучшение условий труда каждой отдельной группы. [ 1 ]
Как обсуждается ниже, несколько факторов могли позволить усилиям двухрасового союза добиться успеха в порту Нового Орлеана , в том числе (а) независимая сила чернокожих [ 2 ] профсоюзы, которые вынудили белых заключать с ними соглашения о сотрудничестве; (б) предшествующая история расового разделения или сегментации труда; (c) относительная власть работодателей контролировать рабочие места; и d) общие трудовые отношения. [ 3 ]
Поскольку работа в доках, как правило, была неквалифицированной (за заметным исключением болтеров ) и носила краткосрочный договорный характер, работодатель мог легко заменить рабочих, которые отказывались подчиняться условиям работодателя. [ 4 ] Чернокожих рабочих было много, и они были готовы к работе. На этом типе конкурентного рынка чернокожие и белые настраивались друг против друга судовладельцами, стремясь снизить заработную плату: если белые не будут работать за более низкую заработную плату, владельцы будут искать чернокожих, которые будут это делать. [ 5 ] Следуя этому рассуждению, «только контроль над предложением рабочей силы и солидарность по торговым и расовым линиям могли уменьшить эту возможность. Это означало, что союзы между профсоюзами и, что наиболее важно, между профсоюзами черных и белых, были необходимы для снижения конкуренции между различными группы по трудоустройству». [ 6 ] Союзы между группами позволяли обеим группам осуществлять больший контроль над условиями своей работы, включая ставки заработной платы и производственные ожидания. Лидеры профсоюзов обеих рас признали разницу, которую альянс внес в эти условия, что привело к прагматическому продолжению двухрасовой системы.
50-50 или пополам
[ редактировать ]Докеры Нового Орлеана придерживаются давней традиции, известной как «50 на 50» или «пополам». В соответствии с этим соглашением как черные, так и белые рабочие настаивали на том, чтобы любая рабочая бригада, нанятая судовладельцами, состояла на 50% из черных и на 50% из белых. Рабочие трудились бок о бок, выполняя одну и ту же работу за одинаковую плату. Обычно это рассматривалось как способ предотвратить подрыв работодателями одной группы, играя на стороне другой: как черные, так и белые лидеры профсоюзов признают, что, когда чернокожих и белых нанимали в чередующихся группах, как это было в середине 1890-х годов, профсоюзы ослабли и возникла расовая принадлежность. беспорядки или другая напряженность могли – и действительно – вспыхнуть. [ 7 ]
В октябре 1901 года отдельные черные и белые профсоюзы создали Совет доков и хлопка, который возглавил профсоюзы черных и белых грузчиков, грузчиков, возчиков, грузчиков и представителей других категорий работников на набережной. Руководящие должности в Совете обычно распределялись по системе 50 на 50: посты президента и финансового секретаря занимали белые рабочие, а должности вице-президента и соответствующие должности секретаря занимали чернокожие рабочие. Должности в комитетах были распределены аналогичным образом. [ 8 ] К 1903 году Совет курировал восемь отдельных профсоюзов чернокожих и белых докеров, насчитывавших в общей сложности около 10 000 членов, и помог обеспечить соблюдение всеми профсоюзами правила 50-50. [ 9 ] Со временем он также помогал профсоюзам-членам в переговорах с работодателями и получал информацию об организационных и расовых отношениях профсоюзов. Будучи высшим профсоюзным органом, Совет также был уполномочен объявить всеобщую забастовку в портах. [ 10 ]
Ограничения расового сотрудничества
[ редактировать ]И черные, и белые профсоюзы настаивали на том, что у них нет межрасового равенства или идеологических пристрастий. [ 11 ] Чернокожие рабочие заявили, что они хотят стабильной береговой линии, а не социального равенства с белыми мужчинами, и не хотят, чтобы работодатели использовали их для вбивания клина между расами. [ 12 ] Некоторые ученые также считают, что структура и деятельность Совета доков и хлопка разделены по расовому признаку. Хотя черные и белые избирались в равной степени на офицерские должности и в комитеты конференций, а работа велась по системе 50 на 50, белые рабочие постоянно занимали пост президента и были единственными, кому разрешалось занимать должности бригадиров. Чернокожие рабочие яростно протестовали против своего исключения из работы бригадирами, но столкнулись с сопротивлением со стороны белых рабочих на набережной, которые не хотели подчиняться приказам чернокожего мужчины. Чтобы сохранить общий альянс, черные профсоюзы отказались от разногласий по поводу бригадиров. [ 13 ]
Отморозки
[ редактировать ]Винтовщики из Нового Орлеана отвечали за плотное сжатие и упаковку тюков хлопка в трюмы кораблей. Эта важнейшая задача поставила их на вершину рабочей силы в доках и позволила им настаивать на самой высокой заработной плате; их работа была высококвалифицированной, требовала огромной силы и была необходима для бесперебойной работы набережной. Однако, в отличие от других рабочих на набережной, белые хулиганы сопротивлялись сотрудничеству со своими черными коллегами. В 1880-х годах белые винтики отказались от схемы 50 на 50 и проголосовали за систему квот, которая позволяла использовать только 20 бригад черных винтиков в день. [ 14 ] Другой аккаунт установил лимит в 100 черных хулиганов одновременно. [ 15 ] У местных были отдельные договоры с разными условиями, и не было возможности поддержать работников в трудовых спорах. Кроме того, начали распространяться слухи о том, что судовые агенты пытались найти способы отменить ограничение на 75 тюков в день, установленное белыми шуруповёрами, используя чёрных шуруповёров, которые будут работать за более низкую заработную плату без ограничений на количество укладываемых тюков. [ 16 ] Также появилась черная судоходная компания. [ 17 ] Подобные расовые разногласия привели к беспорядкам в середине 1890-х годов, когда черные хулиганы напали на своих белых коллег, белые ответили таким же насилием, что привело к многочисленным смертям. [ 18 ]
Однако на рубеже двадцатого века винторы обеих рас столкнулись с новым давлением и требованиями со стороны работодателей с появлением новых судоходных технологий, увеличением размеров судов и поиском грузоотправителями рабочей силы, не входящей в профсоюз. [ 19 ] Теперь «скорость, а не мастерство, имела решающее значение для прибыльности». [ 20 ] Отчасти в ответ на высокую заработную плату, которую получали шуруповёры (независимо от того, сколько тюков было уложено), а также на результаты сотрудничества между чёрными и белыми рабочими на набережной в целом, работодатели ввели новую систему погрузки, известную как «стрелять-в-- желоб. Эта система требовала, чтобы бригады из 4–5 человек сбрасывали от 400 до 700 и более тюков хлопка в день в трюмы кораблей, где другие рабочие ждали, чтобы их упаковать. [ 21 ] Более того, в отличие от предыдущих лет, не было ограничений на количество тюков, необходимых для выполнения дневной работы: мужчины работали до тех пор, пока им не прикажут остановиться, а не до тех пор, пока они не наберут определенное количество тюков. Были также опасения, что более высокие темпы будут означать, что на последующие дни останется меньше работы, в результате чего рабочие останутся без работы (и без оплаты). [ 22 ]
Определение справедливого рабочего дня было центральным в споре, и в апреле 1902 года Пароходная конференция работодателей заявила, что (1) работодатель имеет право определять, где работают сотрудники; (2) приказы работодателя должны выполняться, даже если агент работодателя не был членом профсоюза; (3) только члены конференции могли определить «характер закладки хлопка»; и (4) работодатель имел право рассчитывать на столько работы, сколько было разумно возможно выполнить. [ 23 ]
И черные, и белые хулиганы яростно сопротивлялись использованию парашюта и более низким условиям труда, которые он для них представлял, а также взгляду Конференции на повседневную работу. Чтобы эффективно противостоять своим работодателям, два профсоюза хулиганов согласились в апреле 1902 года ввести единую шкалу заработной платы. [ 24 ] Этот контракт также предусматривал равное распределение работы между черными и белыми хулиганами, но запрещал им участвовать в забастовках сочувствия или забастовках с требованием повышения заработной платы. [ 25 ] Как проанализировал ситуацию ученый Эрик Арнесен , «белые рабочие правильно рассудили, что успех заключается в сокращении всех возможных различий между черными и белыми рабочими и предотвращении возрождения расколотого рынка труда в доках». [ 26 ] Черные хулиганы нашли несколько иную причину для объединения со своими белыми коллегами, а именно, ощущение того, что владельцы несправедливо используют их как способ напасть на белых рабочих и лишить их работы голодом – и при этом им платят более низкую заработную плату. [ 27 ]
Осенью 1902 года профсоюзы черных и белых хулиганов согласились, что они будут совместно предъявлять все требования работодателям, с весны возобновить соглашение о распределении работы 50 на 50 и сохранить рабочие бригады смешанной расы. Идя еще дальше по принципу 50 на 50, они настаивали на том, что не признают бригадира, который не является членом ни профсоюза черных, ни белых болтунов. [ 28 ] Более того, 100–120 тюков хлопка будут работать в день, а не 400 и 700, требуемых при «выстреле через желоб». [ 29 ]
Альянс хулиганов был признан в целом успешным, и его твердо придерживались как черные, так и белые профсоюзы. С 1902 по 1903 год они провели серию забастовок (и ответных локаутов со стороны работодателей), закончившихся реализацией их темпов производства и требований 50-50. Примечательно, что хулиганы пользовались поддержкой других прибрежных профсоюзов – как черных, так и белых – и недавно сформированного Совета доков и хлопка. [ 30 ] Первая забастовка началась 3 ноября 1902 года, когда хулиганы ударили всех работодателей, не соблюдавших новые требования совместного договора. Несмотря на то, что работодатели обвиняли черные профсоюзы в нарушении условий их предыдущего отдельного контракта и угрожали им, забастовка оставалась единой и закончилась в начале декабря 1902 года; к 25 декабря шуруповёры упаковывали в среднем 110 тюков в день. [ 31 ]
В ответ на успех шуруповёров в 1903 году работодатели ввели два локаута, снова сосредоточив внимание на системе выброса желоба и необходимом количестве тюков, которые шуруповёры должны были уложить. В апреле работодатели потребовали снять ограничения на количество укладываемых тюков, прекратить 50 на 50, восстановить систему выброса желобов и восстановить право давать рабочие задания. [ 32 ] Когда и черные, и белые рабочие отказались и назвали это требование «настолько нежелательным и враждебным», что они не смогли его принять, [ 33 ] они были заблокированы примерно на три недели. Переговоры продолжались весной и летом, и работодатели согласились на соотношение 50 на 50, но настаивали на более высоких темпах и угрожали перевести работу в другое место. Хотя появились слухи о расколе между черными и белыми профсоюзами, никакого разрыва на самом деле не произошло. [ 34 ] Не имея к сентябрю контракта и не имея определения справедливого рабочего дня, рабочие работали в своем собственном темпе, и снова черные и белые профсоюзы подтвердили свое сотрудничество. [ 35 ]
1 октября 1903 года винторы снова были заблокированы, на этот раз при поддержке черных и белых грузчиков. Грузоотправители подали несколько исков и вынесли запретительные судебные приказы против хулиганов, а руководители города (включая мэра Поля Капдевиля ) безуспешно пытались выступить посредником. [ 36 ] Ученый Дэниел Розенберг отметил, что даже импортированные штрейкбрехеры иногда уходили, когда узнавали о локауте, и быстро вспыхивали протесты и насилие. [ 37 ] В конечном итоге двухнедельный локаут закончился, когда работодатели предложили условия, требующие от шуруповертов производить 160 тюков ручной укладки в день. После интенсивных дебатов на совместном собрании черно-белых хулиганов предложение было принято, а судоходные компании признали свое поражение. [ 38 ] Грузоотправители понесли убытки на сумму более 400 000 долларов, а рабочие потеряли 50 000 долларов заработной платы и не позволили тюкам хлопка покинуть порт Нового Орлеана в период с 1 по 10 октября 1903 года. [ 39 ]
Генеральная забастовка Ливи 1907 года
[ редактировать ]1907 Генерал Ливи Страйк | |||
---|---|---|---|
Часть профсоюзов | |||
Дата | 5 октября – 25 октября 1907 г. (116 лет назад) | ||
Расположение | |||
Вызвано | Увеличение нормы погрузки со 160 тюков до +200 тюков в сутки. | ||
В результате | 187 тюков в день расчет | ||
Вечеринки | |||
| |||
Число | |||
|
Осенью 1907 года как черные, так и белые портовые рабочие объявили расширенную всеобщую забастовку против работодателей своих судоходных компаний. [ 40 ] Как и в 1902-03 годах, винтики оказались в центре первоначального конфликта, который один ученый определяет как негодование со стороны грузоотправителей и пароходных агентов по поводу того, что винтеры (и другие докеры) почти захватили полный контроль над условиями их работы и выиграли Лимит 160 тюков в день. [ 41 ] Когда 1 сентября 1907 года истек срок действия контракта 1903 года, работодатели использовали аргумент «паритета», требуя, чтобы труженики из Нового Орлеана укладывали столько же хлопка, сколько их коллеги из Галвестона, штат Техас – норма, которую работодатели первоначально утверждали как 200 тюков в день, но быстро выросла до уровня, который ученые оценивают в 240 или даже 300 тюков в день. [ 42 ] 4 октября все судоходные линии блокировали хулиганов, как черных, так и белых. По призыву Совета по докам и хлопку 9000 докеров, черных и белых, в тот вечер нанесли удар по порту Нового Орлеана в знак солидарности с хулиганами. [ 43 ] Грузовые операторы южно-тихоокеанской линии также забастовали, что положило конец любым работам в порту. [ 44 ] Отдельные профсоюзы черных и белых прибрежных районов подкрепили послание Совета, попросив своих членов держаться подальше от портов, настаивая на том, что они будут твердо придерживаться расовых различий, и отмечая, что, если работодатели настроят одну расовую группу против другой, им всем грозит голод. заработная плата. [ 45 ]
Работодатели отреагировали немедленным привлечением тысяч черных и белых штрейкбрехеров. В первую неделю забастовки бурщики разгружали грузовые поезда и укладывали хлопок. Хотя некоторые бригады работали с нормой производительности 200 тюков в день, они не могли поддерживать эту норму, и некоторые считали ее менее эффективной, чем ожидалось. [ 46 ] Некоторые из вышедших на замену ушли, когда узнали, что их используют в качестве штрейкбрехеров, а другие ушли в ответ на протесты рабочих на набережной Нового Орлеана. [ 47 ] Семьи докеров также выступили против штрейкбрехеров, как и некоторые члены собственных семей штрейкбрехеров, которые чувствовали солидарность с докерами. [ 48 ] Тем не менее, забастовщики Нового Орлеана в целом оставались мирными. [ 49 ]
В течение второй недели забастовки работодатели предприняли решительные попытки провести расовый разрыв между черными и белыми бастующими. Некоторые работодатели начали призывать к полному прекращению торговли шуруповёрами (чтобы её заменили обычным доковым трудом); сочетание событий, которое привело некоторых наблюдателей к выводу, что целью работодателей было не достичь соглашения, а, скорее, разрушить профсоюз болтунов. [ 50 ] Они также обратились к неверующим, отметив, что теряют зарплату из-за чужой битвы. Шипперс также возродили Белую лигу, группу, созданную для запугивания чернокожих забастовщиков. Несмотря на попытки, забастовщики остались едины. [ 51 ]
11 октября черно-белые хулиганы предложили вернуться к работе из расчета 160 тюков в день до завершения расследования портовых сборов и условий. Мэр Нового Орлеана поддержал это предложение, но работодатели отказались и настояли на ставке 200 тюков в день. В свою очередь, хулиганы отклонили требование работодателей и остались на тарифе 160 тюков. [ 52 ] Во время этого процесса начали распространяться слухи, утверждающие, что черные и белые винтики начали раскалываться, как и единство между винтиками и другими классами профессий на набережной; однако раскола не произошло. [ 53 ] Вместо этого профсоюз согласился принять предложение мэра о 180 тюках в день при условии, что эта ставка будет считаться окончательным расчетом без каких-либо дальнейших действий или расследования. Руководство отвергло это предложение, что вызвало в газетах заявления о негибкости рабочих. [ 54 ]
Всеобщая забастовка закончилась 24 октября 1907 года компромиссным планом, одобренным и настоятельным мэром города, который находился под давлением из-за продолжающихся финансовых потерь, вызванных срывом работ. [ 55 ] Согласно этому предложению, хулиганы согласятся вернуться к работе из расчета 180 тюков в день до обязательного арбитражного решения их конфликта; Судовые агенты тоже неохотно согласились. [ 56 ] В ответ на требования профсоюзов соглашение также включало положения о расследовании жизнеспособности и условий работы порта на основании утверждений рабочих о том, что их несправедливо обвиняют в общих экономических и торговых проблемах. [ 57 ] Быстро образовались расовые разногласия: хулиганы назначили своих представителей в следственную комиссию по принципу 50 на 50 – а белые судовладельцы отказались работать с черными представителями. [ 58 ] После того, как решение не было достигнуто, мэр и губернатор Луизианы Ньютон К. Бланшар поручил ассамблее штата сформировать комитет из пяти человек для расследования всех обвинений и правил, касающихся порта Нового Орлеана, включая трудовые отношения и связанные с ними элементы. [ 59 ] Этот комитет начал работу в январе 1908 года и продолжался до середины мая того же года. Особое внимание уделялось природе межрасовых действий; они считали правило 50-50 хулиганов нежелательным, особенно потому, что оно рисковало способствовать тому, что они считали неуместным социальным равенством. Также существовала риторика белого превосходства, но, хотя комиссия призвала положить конец межрасовому сотрудничеству, рабочие проигнорировали инструкции, и комиссия не смогла обеспечить соблюдение своей позиции. [ 60 ] В конечном итоге члены комиссии пришли к выводу, что работникам не переплачивают и они работают на тех же условиях, что и их коллеги в других местах. Что касается ставки тюков, он постановил, что 187 тюков рассыпного хлопка на одну рабочую бригаду будут составлять дневную работу. [ 61 ]
См. также
[ редактировать ]- Всеобщая забастовка в Новом Орлеане 1892 года.
- История труда США
- Рабочее движение и расовое равенство
- Цветной национальный профсоюз
Цитаты/Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрик Арнесен, «Двурасовый прибрежный профсоюз» в «Waterfront Workers» , изд. Кэлвин Уинслоу, Издательство Иллинойского университета, Чикаго (1998) (стр. 23).
- ^ В целях единообразия в этой статье используются расовые дескрипторы «черный» и «белый». Другие возможные дескрипторы этих групп включают чернокожих, афроамериканцев, белых и европеоидов. Из терминов, выбранных в настоящей статье, не следует делать никаких выводов или выводов.
- ^ «Двурасовый профсоюз на береговой линии» в журнале «Waterfront Workers» (стр. 47).
- ^ Нистром, Джастин (5 марта 2014 г.). «Исчезнувший мир грузчика Нового Орлеана» . Южные просторы . дои : 10.18737/M75S35 . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Двурасовый профсоюз на береговой линии» в журнале «Waterfront Workers » (стр. 26).
- ^ «Двурасовый профсоюз на береговой линии» в журнале «Waterfront Workers » (стр. 26).
- ^ Розенберг, Дэниел, Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 SUNY Press, Олбани (1988) (стр. 69, 71); Арнесен, Эрик, Рабочие на береговой линии Нового Орлеана: раса, класс и политика Oxford University Press, Нью-Йорк (1991) (стр. 143–44).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 73).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 74).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 74).
- ^ «Двурасовый профсоюз на береговой линии» в журнале «Рабочие на набережной» (стр. 23).
- ^ «Двурасовый профсоюз на береговой линии» в журнале «Waterfront Workers » (стр. 30).
- ^ «Двурасовый профсоюз на набережной» в журнале «Рабочие на набережной» (стр. 31).
- ^ «Двурасовый профсоюз профсоюзов на береговой линии» в журнале «Waterfront Workers» (стр. 27).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 82).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 125-26).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 125).
- ^ «Двурасовый профсоюз профсоюзов на набережной» в «Рабочих на набережной» (стр. 27); Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 127–29).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 122).
- ^ «Двурасовый профсоюз на береговой линии» в журнале «Waterfront Workers » (стр. 28).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 163).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 83).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 166).
- ^ «Двурасовый профсоюз на береговой линии» в журнале «Waterfront Workers » (стр. 28).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 82-83).
- ^ «Двурасовый профсоюз на береговой линии» в журнале «Waterfront Workers » (стр. 28).
- ^ «Двурасовый профсоюз на береговой линии» в журнале «Waterfront Workers » (стр. 28).
- ^ «Двурасовый профсоюз на береговой линии» в журнале «Waterfront Workers » (стр. 29).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 83); Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 164).
- ^ «Двурасовый профсоюз на набережной» в «Рабочих на набережной» (стр. 29); Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892–1923 (стр. 83–84).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 85).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 85); Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 166).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 167).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 87-88).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 167).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 168).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 88-89).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 168).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 90).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 196); Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892–1923 (стр. 115).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 196).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 196); Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892–1923 (стр. 119–20).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 121-22).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 122).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 123).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 125).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 125-127).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 131-33).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 126).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 197-98); Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892–1923 (стр. 122–23).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 127-28).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 128-29).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 128).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 129-30).
- ^ Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892-1923 (стр. 133-34).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 198-99).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 199).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 199-200); Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892–1923 (стр. 135–38).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 200); Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892–1923 (стр. 140–41).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 200-202).
- ^ Рабочие набережной Нового Орлеана (стр. 202).
Источники
[ редактировать ]- Эрик Арнесен, «Двурасовый прибрежный профсоюз» в журнале «Waterfront Workers» , изд. Кэлвин Уинслоу (Издательство Университета Иллинойса: 1998).
- Бернард Кук, «Использование расы для контроля над рынком труда в Луизиане» в книге « Расизм и рынок труда: исторические исследования» , под ред. Марсель ван дер Линден и Ян Лукассен (Питер Ланг: 1995).
- Эрик Арнесен, «Это не так, как в Новом Орлеане: расовые отношения, рынки труда и прибрежные рабочие движения на юге Америки, 1880–1923 годы» в книге « Расизм и рынок труда: исторические исследования» , ред. Марсель ван дер Линден и Ян Лукассен (Питер Ланг: 1995).
- Рик Халперн, «Организованная рабочая сила, чернокожие рабочие и Юг двадцатого века: новый пересмотр» в книге « Раса и класс на Юге Америки с 1890 года» , ред. Мелвин Стоукс и Рик Халперн (Берг: 1994).
- Эрик Арнесен (1987) «Править или разрушать: борьба докеров Нового Орлеана за контроль в 1902–1903 годах», Labor History , 28:2, 139–166.
- Арнесен, Эрик, Рабочие на береговой линии Нового Орлеана: раса, класс и политика Oxford University Press, Нью-Йорк (1991).
- Розенберг, Дэниел, Докеры Нового Орлеана: раса, труд и профсоюзы 1892–1923 гг., SUNY Press, Олбани (1988).