Jump to content

Новая мировая сцена

Новая мировая сцена
Сцена «Новый мир», работа Иоганна Фрошауэра около 1505 года н.э., гравюра, расписанная вручную.
Художник Иоганн Фрошауэр
Год 1505
Середина Гравюра на дереве
Размеры 22 см × 33,3 см (8,7 × 13,1 дюйма)

«Новая мировая сцена» — это гравюра на дереве, предположительно сделанная в 1505 году Иоганном Фрошауэром , немецким художником из Аугсбурга, Германия . [ 1 ] Размер гравюры на дереве составляет 22 на 33,3 см, а раскрашенная вручную копия находится в Публичной библиотеке Нью-Йорка . [ 2 ]

Это ключевой ранний пример европейских изображений Нового Света , «считающийся самым ранним изображением американских индейцев, по крайней мере, в некоторой степени этнографически точным». [ 3 ] Вероятно, это было вдохновлено описаниями Америго Веспуччи в его книге Mundus Novum, в которой подробно описывался его опыт во время пребывания в «Новом Свете», или в том, что сейчас известно как Америка .

Описание

[ редактировать ]

В этой сцене группа коренных американцев собирается на берегу океана. Все фигуры, кроме маленьких детей, носят цветные головные уборы из синих, красных и белых перьев с соответствующими юбками из того же материала. На переднем плане мать кормит ребенка грудью, а двое других детей ищут ее внимания. Справа от нее трое мужчин, которые, кажется, разговаривают. Двое из них держат большие деревянные луки, а третий держит копье с наконечником стрелы и перьями. В левой части переднего плана фигура стоит с длинным растением в руке и наблюдает за группой, собравшейся под голой деревянной конструкцией. Один из них подносит ко рту отрубленную человеческую руку, пытаясь откусить кусок мяса. Напротив этой фигуры стоит другая, держащаяся за другую отрубленную конечность. Виден третий человек, смотрящий в центр изображения на расчлененное висящее тело. Тело, разрезанное на туловище и свисающее со стропил деревянной конструкции, готовится над пылающим огнем. Ни одна из фигур на картинке не носит обуви, хотя у большинства из них руки и грудь украшены полосами перьев, которые соответствуют остальной одежде. На заднем плане два больших корабля с мачтами и парусами с эмблемой. Хотя никто из коренных американцев, похоже, не заметил этих кораблей, создается впечатление, что они направляются к ним.

В нью-йоркской копии цвет изображения выходит за пределы печатных строк. Цвета также непоследовательны и различаются: в некоторых областях они светлее, чем в других. Хотя они отчетливы, они не яркие. Это говорит о том, что раскраска могла быть выполнена акварелью.

Художник

[ редактировать ]

, немного Сведений, подробно описывающих жизнь и деятельность Иоганна Фрошауэра . Он родился где-то в начале 15 века (точная дата не известна) и умер в 1523 году. [ 4 ] Фрошауэр в основном работал в Аугсбурге, Германия, в качестве гравера, а позже считался самым важным печатником своего времени, помогая развивать полиграфическую отрасль, а также обучая других искусству гравюры. [ 5 ]

Предыстория и контекст

[ редактировать ]

Картина «Новая мировая сцена» была создана немецким художником Иоганном Фрошауэром как реакция на описания коренных американцев, сделанные Америго Веспуччи в его книге «Mundus Novum» . [ 1 ] Веспуччи был исследователем и мореплавателем, совершившим несколько поездок в Америку в начале 16 века, подробно описывая свои открытия и взаимодействие с коренными народами, которых он встретил. Это был дневник, который он вел во время своей второй поездки в Америку, где он посетил регион, ныне известный как Бразилия, и превратил свои документы в книгу Mundus Novum. В частности, Веспуччи очень тщательно описывал свои взаимоотношения с бразильским племенем тупинамба, с которым он познакомился во время своего пребывания там, описывая их одежду, обычаи и взаимодействия, которые были заметными в их культуре. Хотя историки не уверены в точности описаний, содержащихся в его книге, Mundus Novum описал индейские группы, с которыми взаимодействовал Веспуччи, как «беззаконные, похотливые и каннибалистические», что сильно повлияло на искусство, основанное на его словах. [ 6 ]

По возвращении в Европу его слова вдохновили таких художников, как Фрошауэр, на создание изображений коренных народов на основе того, что Веспуччи описал в своих произведениях. В конце концов, многие из этих произведений искусства были включены в Mundus Novum . В случае с «Сценой Нового Света» Фрошауэр создал это произведение специально для включения в книгу Веспуччи и считается первым изображением, показывающим индейские племена как каннибалов, хотя не все элементы изображения представляют коренных американцев Тупинамба в действительности. . [ 7 ]

Текст внизу изображения, первоначально написанный на немецком языке, гласит: «Эта фигура представляет нам людей и остров, которые были открыты христианским королем Португалии или его подданными. Таким образом, люди обнажены и красивы. , коричневые, хорошо сложенного тела, головы, шеи, руки, половые органы, ступни у мужчин и женщин немного покрыты перьями. У мужчин также много драгоценных камней на лице и груди. Ни у кого тоже ничего нет. все у людей общее. жены те, которые им нравятся, будь то матери, сестры или друзья, в этом они не делают различия. Они также сражаются друг с другом. Они также едят друг друга, даже тех, кто убит, и вешают их плоть в дыму. станешь сто пятьдесят лет и не будешь иметь правительства». [ 8 ] В тексте в повествовательной форме отражены мысли художника об индейских племенах, описанных на Американском континенте.

Интерпретация

[ редактировать ]

После публикации «Mundus Novum» получил широкое распространение по всей Европе и начал формировать европейский взгляд на Америку и коренное население, проживавшее там. Хотя некоторые элементы этой книги были точными, например, конкретные описания их одежды и традиции каннибализма, она придала индейскому населению негативный оттенок среди европейских читателей и миссионеров. [ 9 ] Описывая их как «дикарей», работа Веспуччи, наряду с другими работами, которые описывали индейцев таким образом, стала основой для колонистов, исследователей и миссионеров, которые отправились в то, что мы знаем сегодня как Северную и Южную Америку, чтобы попытаться обратить их в свою веру. к более европейскому образу жизни через христианство. [ 10 ]

Одной из основных причин стремления европейцев обратить индейское население в христианство была традиция каннибализма, которая была распространена в культуре некоторых племен. [ 11 ] Хотя племя Тупинамба действительно практиковало ту или иную форму каннибализма, эту практику нельзя применить ко всем коренным племенам Америки того времени. Даже среди племен, которые действительно участвовали в каннибалистических тенденциях, эта традиция не была такой беззаконной и распространенной, как это представлялось в работах Веспуччи. Племенные войны были очень распространены среди разных племен коренных американцев. Если племя Тупинамба захватывало воина противоборствующего клана, они назначали дату, когда племя убьет его и приготовит пир в его честь. [ 9 ] Во время плена племя проявляло большую осторожность и уважительно относилось к своим пленникам, даже иногда даря им жену до тех пор, пока их не предстояло убить. [ 11 ]

Другая причина европейского движения по христианизации коренных народов Америки заключалась в их различном образе жизни, например, в одежде и примитивном образе жизни. Хотя «Сцена Нового Света» показывает людей тупинамба, одетых в то, что многие европейцы считали традиционной одеждой коренных американцев, историки доказали, что многие особенности их одежды, взаимодействия и обычаев не соответствуют действительности. Головные уборы из перьев, которые носили на отпечатках, были относительно точными, а некоторые коренные племена носили браслеты и «короны» из перьев; однако юбки из перьев, которые носили фигуры, были неточными. [ 12 ] Чаще всего племя Тупинамба почти ничего не носило, без обуви и нижней части одежды. [ 9 ] Считается, что цель этого изменения изображения заключается в попытке сделать их более понятными или узнаваемыми для западноевропейской аудитории. Давая им характеристики и материалы одежды, которые узнали зрители, они смогут связаться с этими новыми людьми. Люди Тупинамба также обычно использовали социальную структуру «охоты и собирательства», чтобы обеспечить свое племя едой. [ 11 ] Они спали в гамаках, жили в длинных соломенных хижинах и продвигали тех, кто жил в этих хижинах, в совет племени. [ 9 ] Так жили многие индейские племена; это был просто их образ жизни. Однако многим европейцам такой образ жизни казался недостаточно развитым и нуждающимся в помощи. [ 10 ] Вскоре это стало еще одной причиной того, почему миссионеры и колонизаторы считали, что им необходимо распространять более европейский образ жизни среди коренного населения, путешествуя в Америку.

  1. ^ Jump up to: а б Лейтч, Стефан (2009). «Народы Африки и Индии Бургкмайра (1508 г.) и истоки этнографии в печати» . Художественный вестник . 91 (2): 134–159. дои : 10.1080/00043079.2009.10786162 . ISSN   0004-3079 . JSTOR   40645477 . S2CID   194043304 .
  2. ^ «Ранняя немецкая гравюра на дереве, изображающая сцену Нового Света» . Цифровые коллекции NYPL . Проверено 26 февраля 2022 г.
  3. ^ Родригес, Джулия (2019). Индийские каннибалы, Бразилия . Проверено 19 апреля 2022 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Бродвелл, Лиз (22 июля 2020 г.). «Люди-лягушки: гравюры семьи Фрошауэр» . Каталогизация специальных коллекций в Пенсильвании . Проверено 20 апреля 2022 г.
  5. ^ Печать старинной музыки в немецкоязычных странах . Андреа Линдмайр-Брэндл, Элизабет Гизельбрехт, Грантли Макдональд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2018. ISBN  978-1-315-28143-8 . OCLC   1159393846 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ «Mundus Novus (1503 г.) - Энциклопедия Вирджиния» . Проверено 20 апреля 2022 г.
  7. ^ Родригес, Джулия (2019). Индийские каннибалы, Бразилия . Проверено 19 апреля 2022 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Меткалф, Алида (2020). «Рисунок 6.2. Иоганн Фрошауэр, гравюра южноамериканских индейцев» . Картирование атлантического мира .
  9. ^ Jump up to: а б с д «Архив статей: Тупинамба» . www.bigorrin.org . Проверено 26 апреля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Уотсон, Келли Л. (апрель 2017 г.). Ненасытные аппетиты: имперские встречи с каннибалами в Североатлантическом мире . Нью-Йорк Пресс. ISBN  978-1-4798-7765-2 .
  11. ^ Jump up to: а б с МакГиннесс, Энн Б. (2010). «Христианство и каннибализм: три европейских взгляда на тупи во время духовного завоевания Бразилии, 1557–1563» . Всемирная история на связи . 7 (3).
  12. ^ Массинг, Жан Мишель; Искусство (США), Национальная галерея; Альбукерке, Луис де; Браун, Джонатан; Гонсалес, Джей Джей Мартин; Каган, Ричард; Бассани, Эцио; Роджерс, Дж. Майкл; Раби, Джулиан (1 января 1991 г.). Около 1492 года: Искусство в эпоху открытий . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-05167-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a376144df1df17e8f74693048cc973df__1695841740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/df/a376144df1df17e8f74693048cc973df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New World Scene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)