Роберт Серф
![]() | |
Основан | 1925 |
---|---|
Несуществующий | 1942 |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Жорж Дидье (основатель бизнеса) Роберт Серф (создатель автомобилей) |
Продукты | Автомобили |
Автомобили Роберт Серф — французский производитель автомобилей, работавший с 1925 по 1935 год. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Жорж Дидье основал небольшой автомобильный бизнес в Коломбей-ле-Бель , недалеко от Туля , сосредоточившись на производстве автомобилей Ford и тракторов Fordson . В 1925 году он начал производство автомобилей, разработанных человеком по имени Роберт Серф , чье имя было дано автомобилям. Производство закончилось в 1935 году, когда предприятие переехало недалеко на восток, в Вандовр, квартал Нанси . Бизнес просуществовал примерно до 1942 года, года смерти Дидера, хотя сам Роберт Серф все еще работал в собственной автомобильной мастерской в Нанси до 1970-х годов.
Автомобили
[ редактировать ]Небольшой велосипедный автомобиль 4CV числился в списке с 1927 года. [ 3 ]
Первый «настоящий» автомобиль оказался и самым успешным у производителя. В нем использовался 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объемом 1470 куб.см (7 л.с./CV), разработанный собственной разработкой. [ 3 ] Ассортимент предлагаемых кузовов включал спортивный автомобиль, туристический автомобиль, седаны/седаны и коммерческую версию, которая, несмотря на то, что имела профиль седана/седана, имела заднюю дверь сзади. В других источниках упоминается версия «petit camion» (маленький грузовик). В сельских районах восточной Франции старая торговля каретами все еще была жива, и кузова для автомобилей Robert Serf изготавливались мелкими местными производителями карет.
Robert Serf принял участие в 22-м Парижском автосалоне , где они воспользовались возможностью анонсировать новую решетку радиатора для своей модели 7CV. [ 3 ]
Всего было выпущено около 70 таких автомобилей. [ 2 ]
В 1932 году последовала модель 4CV с 2-цилиндровым 2-тактным двигателем объемом 600 куб.см, в которой могли разместиться два человека. Их было построено около 10. [ 2 ]
В 1935 году производитель представил переднеприводный прототип с таким же небольшим двигателем, но в производство этот автомобиль так и не пошел.
Список чтения
[ редактировать ]- Харальд Линц, Халварт Шредер: Международная автомобильная энциклопедия. United Soft Media Verlag, Мюнхен, 2008 г., ISBN 978-3-8032-9876-8 .
- Джордж Ник Джорджано (Chefredakteur): Автомобильная энциклопедия Болье. Том 3: П – З. Издательство Fitzroy Dearborn, Чикаго, 2001 г., ISBN 1-57958-293-1 . (Английский)
Источники
[ редактировать ]- ^ Линц, Шрейдер: Международная автомобильная энциклопедия.
- ^ Перейти обратно: а б с Джорджано: Автомобильная энциклопедия Болье.
- ^ Перейти обратно: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1929 г. (Салон [октябрь] 1928 г.) . Полет. 84с. Париж: История и коллекции. 2006. с. 77.