Jump to content

Джейн Халонен

Джейн Халонен
Национальность Американский
Занятие Профессор психологии
Награды
  • Премия APF Чарльза Л. Брюэра за выдающиеся достижения в области преподавания психологии (2000)
  • Премия APA за выдающийся вклад в применение психологии в образовании и обучении (2013 г.)
• Почетный член Psi Chi (2021 г.)
Академическое образование
Альма-матер Университет Батлера; Университет Висконсина-Милуоки.
Академическая работа
Учреждения Университет Западной Флориды

Джейн Симмонс Халонен (родилась 14 июля 1950 г.) - американский клинический психолог , чья карьера была сосредоточена на развитии научных исследований в области преподавания и обучения в области психологии. [ 1 ] Она занимает должность профессора психологии в Университете Западной Флориды. [ 2 ] где она также работала деканом Колледжа искусств и наук с 2003 по 2012 год. [ 3 ] [ 4 ] Халонен — автор статей для «Хроники высшего образования» . [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Халонен выросла в Саут-Бенде, Индиана . [ 5 ] Она получила степень бакалавра психологии в Университете Батлера . Она училась в аспирантуре Университета Висконсин-Милуоки , где получила степень магистра психологии и доктора клинической психологии. Будучи аспирантом, Халонен работала с Ричардом Х. Пассманом над изучением привязанности младенцев к соскам и другим предметам. [ 6 ] [ 7 ] Халонен завершила постдокторскую клиническую стажировку в Чикагском центре психического здоровья Рид. [ 5 ]

Халонен начала свою академическую карьеру в 1981 году в колледже Альверно , где преподавала 17 лет. [ 8 ] За это время она стала известна своей работой по развитию у студентов навыков критического мышления. [ 9 ] [ 8 ] Халонен переехала в Университет Джеймса Мэдисона в 1998 году, где проработала 5 лет, прежде чем переехать в Университет Западной Флориды. [ 10 ]

Халонен занимала должность президента Общества преподавания психологии (2000 г.). [ 11 ] и президент Совета преподавателей психологии бакалавриата. [ 10 ] С 2004 по 2009 год она работала главным читателем психологического теста Advanced Placement (AP). [ 12 ] Халонен помогла Американской психологической ассоциации (APA) разработать рекомендации и стандарты академической успеваемости от средней школы до последипломного образования. Она участвовала в саммитах APA по национальной оценке в психологии, [ 13 ] и возглавлял комитет, который разработал Рекомендации APA для студентов-психологов (версия 2.0) в 2013 году. [ 14 ]

Научные интересы Халонен сосредоточены на обучении студентов и навыках критического мышления, оценке программ бакалавриата, чтобы помочь им совершенствоваться, а также на оказании помощи общественности в понимании дисциплины психологии. [ 15 ] Она возглавляла национальные усилия по оценке результатов обучения студентов по вводной психологии. [ 16 ] и работал с другими, чтобы определить шаги, которые психологические программы могут предпринять для развития культуры оценки результатов обучения, которая улучшает преподавание и обучение. [ 17 ]

Халонен получила премию APA за выдающийся вклад в применение психологии в образовании и обучении в 2013 году. [ 5 ] Ранее в 2000 году она выиграла премию Чарльза Л. Брюэра за выдающиеся достижения в области преподавания психологии Американского психологического фонда. [ 18 ] а в 2003 году АПА назвала ее «выдающейся женщиной в психологии». [ 12 ]

С 2009 года Общество преподавания психологии (2-й отдел APA) вручает Премию Джейн С. Халонен за выдающиеся достижения в области преподавания молодым психологам как дань уважения ее наставничеству новых преподавателей на ранних этапах их карьеры в области психологии. [ 19 ]

  • Данн, Д.С., и Халонен, Дж.С. (2016). Спутник специалиста по психологии: все, что вам нужно знать, чтобы попасть туда, куда вы хотите . Макмиллан Высшее образование.
  • Данн, Д.С., Маккарти, Массачусетс, Бейкер, С.С., и Халонен, Дж.С. (2010). Использование критериев качества для оценки и разработки программ бакалавриата . Джон Уайли и сыновья.
  • Халонен Дж. С. и Грей К. (2001). Напарник по критическому мышлению для вводной психологии . Макмиллан.
  • Халонен Дж. С. и Сантрок Дж. В. (1996). Психология: Контексты поведения . Издательство Brown & Benchmark.
  • Халонен Дж. С. и Сантрок Дж. В. (1999). Контексты и приложения психологии . МакГроу-Хилл.
  • Халонен, Дж.С., Смит, Р.А., Данн, Д.С. (2009). Обучение критическому мышлению в психологии: справочник лучших практик . Джон Уайли и сыновья.

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Чу, С.Л., Халонен, Дж.С. (2018). Практикуйте то, чему мы учим: улучшение преподавания и обучения в области психологии. Преподавание психологии , 45 (3), 239–245.
  • Халонен, Дж.С. (1995). Демистификация критического мышления. Преподавание психологии , 22 (1), 75–81.
  • Халонен Дж.С., Босак Т., Клэй С., Маккарти М., Данн Д.С., Хилл IV, Г.В., ... и Уитлок К. (2003). Рубрика для изучения, преподавания и оценки научных исследований в области психологии. Преподавание психологии , 30 (3), 196–208.
  • Халонен Дж. С., Уитлок К. и Арена Л. (2021). Вводный курс психологии в 21 веке: Задача найти общий язык. Стипендия преподавания и обучения психологии, 7 (3), 192–205.
  1. ^ «Общество преподавания психологии – Премия Джейн С. Халонен за выдающиеся достижения в преподавании» . учитьпсих.орг . Проверено 27 октября 2022 г.
  2. ^ «Факультет | Психология | Университет Западной Флориды» . uwf.edu . Проверено 26 октября 2022 г.
  3. ^ «Джейн С. Халонен: Премия за выдающийся вклад в применение психологии в образовании и обучении» . Американский психолог . 68 (8): 718–720. 2013. дои : 10.1037/a0034770 . ISSN   1935-990Х .
  4. ^ Jump up to: а б «Джейн С. Халонен» . Хроника высшего образования . Проверено 27 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Выдающийся вклад применения психологии в образование и обучение» . www.apa.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
  6. ^ Халонен, Джейн С.; Пассман, Ричард Х. (1 января 1978 г.). «Влияние соски на игру и разлуку с матерью годовалого ребенка в новой среде» . Поведение и развитие младенцев . 1 : 70–78. дои : 10.1016/S0163-6383(78)80010-1 . ISSN   0163-6383 .
  7. ^ Пассман, Ричард Х.; Халонен, Джейн С. (1 июня 1979 г.). «Обследование развития привязанности детей раннего возраста к неодушевленным предметам» . Журнал генетической психологии . 134 (2): 165–178. дои : 10.1080/00221325.1979.10534051 . ISSN   0022-1325 .
  8. ^ Jump up to: а б «Награда за выдающиеся достижения в области преподавания психологии» . Американский психолог . 55 (8): 830–831. 2000. дои : 10.1037/0003-066X.55.8.830 . ISSN   1935-990Х .
  9. ^ Халонен, Джейн С. (1995). «Демистификация критического мышления» . Преподавание психологии . 22 (1): 75–81. дои : 10.1207/s15328023top2201_23 . ISSN   0098-6283 . S2CID   144388883 .
  10. ^ Jump up to: а б Айронс, Джессика Г. (1 декабря 2007 г.). «Уголок универсала: следуя за своим блаженством: интервью с Джейн С. Халонен» . Преподавание психологии . 34 (4): 262–267. дои : 10.1080/00986280701700474 . ISSN   0098-6283 . S2CID   145292436 .
  11. ^ «Общество преподавания психологии — бывшие офицеры» . учитьпсих.орг . Проверено 28 ноября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Уважаемые члены Пси Чи, оказавшиеся женщинами!» .
  13. ^ «Саммит по национальной оценке психологии» . www.apa.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
  14. ^ «Руководство APA для студентов-психологов» . www.apa.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
  15. ^ Халонен, Джейн С. «Защита специальности: использование преимуществ психологической степени в рабочей силе» . www.apa.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
  16. ^ Халонен, Джейн С.; Томпсон, Дженнифер Л.В.; Уитлок, Кристин Х.; Ландрам, Р. Эрик; Франц, Сью (2022), Гурунг, Риган А.Р.; Нойфельд, Гарт (ред.), «Оценка результатов обучения студентов по вводной психологии». , Преобразование вводной психологии: советы экспертов по подготовке учителей, разработке курсов и успеху учащихся. , Вашингтон: Американская психологическая ассоциация, стр. 81–112, номер документа : 10.1037/0000260-005 , ISBN.  978-1-4338-3472-1 , получено 26 октября 2022 г.
  17. ^ Халонен, Джейн С.; Бирс, Мелисса Дж.; Браун, Анна Н. (2020). «Оценка на перепутье: Как мы сюда попали и что нам делать?» . Стипендия преподавания и обучения психологии . 6 (3): 254–268. дои : 10.1037/stl0000243 . ISSN   2332-211X . S2CID   234628314 .
  18. ^ «Премия Чарльза Л. Брюэра за выдающиеся достижения в области преподавания психологии» . www.apa.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
  19. ^ «Награда Джейн С. Халонен за выдающиеся достижения в области преподавания (2-й дивизион APA)» . www.apa.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a42374623e2abd0ab421c95643cf3b23__1717689840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/23/a42374623e2abd0ab421c95643cf3b23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jane Halonen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)