Jump to content

Общество преподавания психологии

Общество преподавания психологии
Основан 1945
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Члены
Более 3500
Президент
Линда М. Вульф, Вебстерский университет
Веб-сайт http://teachpsych.org/

Общество преподавания психологии ( STP ) является подразделением 2 Американской психологической ассоциации . Это академическое общество, которое продвигает эффективную педагогику , одновременно оказывая поддержку преподавателям психологии на всех уровнях (от средней школы до колледжей и университетов). Хотя это одно из подразделений Американской психологической ассоциации , оно не требует от своих членов вступления в АПА. STP предоставляет широкой публике бесплатный доступ к рецензируемым учебным ресурсам, таким как программы курсов и электронные книги, через свой веб-сайт. Некоторые разделы веб-сайта (например, заявки на гранты и награды) требуют членства в STP для получения доступа.

STP была основана как 2-е подразделение APA в 1945 году. Среди прошлых президентов были известные ключевые фигуры в области психологии, такие как Уилберт Дж. Маккичи , Джон Дэшил , Сьюзан А. Нолан , Чарльз Брюэр, Люди Т. Бенджамин , Вирджиния Андреоли Мэти. , Дайан Халперн и Джейн Халонен . [ 1 ] В первые годы своего существования STP изо всех сил пыталась увеличить членство и уточнить свою профессиональную идентичность и цели. [ 2 ] В 1947 году во 2-м дивизионе было всего 184 зарегистрированных члена, что отставало от других дивизий. В 1950 году STP создала Информационный бюллетень «Преподавание психологии». В 1951 году шестой президент STP Клод Э. Бакстон опросил членов, чтобы узнать больше о нынешнем составе и возможном будущем направлении STP. Бакстон обнаружил, что члены STP в основном состояли из преподавателей, заинтересованных в бакалаврском гуманитарном образовании, и им не хватало преподавателей последипломного образования. [ 3 ] Обнаружив, что большинство респондентов опроса видят необходимость продолжения и улучшения STP, Бакстон работал над увеличением членства, и предложение, требующее членства в другом подразделении APA перед присоединением к Дивизиону 2, не было принято, поскольку оно, казалось, подчиняло STP другим подразделениям APA. [ 4 ] К концу 1950-х годов Отделение 2 приобрело больший престиж и включало представителей различных дисциплин психологии (особенно социальной, экспериментальной и клинической психологии) как из небольших, так и из крупных высших учебных заведений. В начале 1960-х годов Уилберт Дж. Маккичи придал информационному бюллетеню «Преподавание психологии» более совершенный имидж. Между 1960 и 1974 годами в STP наблюдался заметный рост числа членов, организация расширила услуги по оказанию помощи преподавателям психологии и сформулировала более строгие стандарты в области преподавания психологии.

В начале 1960-х годов президент STP Роберт С. Дэниел сыграл важную роль в обеспечении того, чтобы преподаватели могли получить советы по преподаванию и образцы программ курсов психологии. В этот период СТП также взяла на себя ведущую роль в развитии образовательного телевидения. Во время его руководства STP также предоставляла поддержку и оборудование вспомогательным отделам, работающим с ограниченным бюджетом. Дэниел также лоббировал в Американском психологическом фонде учреждение ежегодной премии выдающимся учителям . В 1974 году Дэниел также отвечал за преобразование информационного бюллетеня «Преподавание психологии» в журнал « Преподавание психологии» . [ 2 ] К 1965 году количество членов Дивизиона 2 было выше, чем во всех других дивизионах APA, за исключением дивизионов 8, 12 и 15. [ 5 ] Создание журнала «Преподавание психологии» (ToP) группой редакторов во главе с Робертом С. Дэниелом в 1974 году стало важным шагом вперед для STP. К 1981 году этот журнал стал широко уважаемым в этой дисциплине. [ 6 ] В 1950-х годах попытки создать журнал потерпели неудачу со стороны тех, кто утверждал, что журнал, дающий учителям индивидуальность, отделенную от других областей специализации, фактически уменьшит престиж Подразделения 2.

Между 1975 и 1987 годами лидеры STP работали над набором новых членов, чтобы компенсировать сокращение набора во 2-й дивизион и во многие подразделения APA. В этот период руководство СТП учредило награды, отмечающие выдающихся учителей. В начале 1990-х годов STP стремился расширить охват ученых на региональном уровне через Совет преподавателей психологии бакалавриата (CTUR). В этот период бывший президент STP Патрисия Кейт-Шпигель создала Управление учебных ресурсов по психологии (OTRP) для достижения этих информационно-просветительских целей и предоставления ученым и преподавателям психологии централизованных и доступных ресурсов. В 2018 году члены STP одобрили пересмотр устава, сократив название этой должности до «Директор по преподавательским ресурсам». [ 7 ] STP также работал над разработкой систем обмена программами курсов и мероприятиями. В середине 1990-х годов, под председательством Маргарет А. Ллойд, STP создала Комитет по долгосрочному планированию, чтобы помочь Подразделению 2 войти в 21 век с большей заметностью и влиянием. STP адаптировался к быстрым изменениям в технологиях, компьютеризировав все ресурсы, и сосредоточился на поддержании высокого качества и целостности журнала «Преподавание психологии». [ 2 ]

Общество преподавания психологии предлагает множество ресурсов в помощь учителям психологии. Страница «Основные ресурсы» содержит множество материалов: от классных заданий и демонстраций в классе до книг по преподаванию психологии и программ наставничества для учителей психологии или ученых в области преподавания и обучения.

Ресурсы для учителей психологии

[ редактировать ]

STP предоставляет ресурсы для учителей психологии . Они включают в себя рецензируемые задания, демонстрации и стратегии обучения на всех уровнях. Ресурсы разделены примерно на 25 категорий, которые отражают различные субдисциплинарные области и охватывают обязанности учителей за пределами классной комнаты, такие как консультирование и написание рекомендательных писем.

Программа проекта

[ редактировать ]

STP проводит проект Syllabus , в рамках которого опытные учителя проверяют учебные программы, представленные учителями психологии со всей страны. В Project Syllabus опубликовано более 100 учебных программ, которые могут быть использованы в качестве вдохновения для начинающих учителей или начинающих преподавателей определенного курса.

Преподавание обмена идеями по психологии (TOPIX)

[ редактировать ]

Программа обмена идеями преподавания психологии (TOPIX) курирует идеи, которые учителя психологии опубликовали о стратегиях преподавания, заданиях, идеях и темах для обсуждения, которые являются инновационными, творческими и открытыми для использования.

Преподавательские компетенции

[ редактировать ]

STP выбрал набор инструментов, которые преподаватели психологии могут использовать для оценки своей работы и использования в качестве самооценки. Эти ресурсы могут быть использованы опытными учителями для улучшения своей практики, начинающими учителями для структурирования набора целей, которые необходимо достичь, или начинающими учителями, которые ищут модель, к которой они могут стремиться в качестве обучающихся учителей и соискателей работы. .

Ведомственный консалтинг

[ редактировать ]

STP предлагает кафедральные консультации как услугу для факультетов психологии. Для получения аккредитации факультетам все чаще приходится оценивать успех своих программ, и STP предлагает услуги ведомственного консультирования, чтобы облегчить контакты между факультетами, которые нуждаются во внешней поддержке оценки, и квалифицированными консультантами (опытными преподавателями психологии). Департамент может организовать посещение кампуса или целевую оценку, выбрав консультанта(ов) по своему выбору и напрямую связавшись с консультантом.

Консультационная служба и семинар по стипендии преподавания и обучения (SoTL)

[ редактировать ]

Общество предлагает консультационные услуги SoTL в рамках более широкой инициативы, призванной побудить аспирантов и преподавателей внести свой вклад в развивающуюся область, известную как Стипендия преподавания и обучения или SoTL. Эта услуга поддерживает аспирантов и преподавателей, которые хотят научиться проводить тщательные исследования в области преподавания и обучения, предоставляя консультантов (опытных исследователей факультета) для предоставления рекомендаций на каждом этапе процесса.

Сопутствующий ресурс — ежегодный семинар SoTL . Участникам семинара предоставляются опытные наставники (преподаватели с обширным опытом работы в исследовательских проектах SoTL), с которыми они могут работать удаленно. Во время семинара подопечные собираются вместе на несколько дней для интенсивной поддержки со своими наставниками и другими подопечными со схожими интересами, а также экспертами в различных аспектах исследований SoTL, такими как статистики и редакторы журналов SoTL. Подопечные могут начать процесс на любом этапе исследовательского проекта, в котором они чувствуют необходимость в помощи: от планирования исследования до анализа и завершения рукописи.

Профессиональное развитие

[ редактировать ]

STP Служба профессионального наставничества — это программа наставничества, целью которой является поддержка специалистов в области психологии в начале карьеры (EC). К участию в качестве подопечных приглашаются как аспиранты, так и вновь назначенные преподаватели. Программа направлена ​​на то, чтобы направить подопечных к более опытным преподавателям, имеющим схожие интересы. Подопечные назначаются наставникам с мыслью, что их взаимодействие должно быть взаимовыгодным.

Отчеты Целевой группы по педагогическим инновациям

[ редактировать ]

На странице STP размещены отчеты Целевой группы по педагогическим инновациям , которые охватывают такие темы, как управление онлайн-курсами, онлайн-викторины, способы эффективной интеграции различных медиа в классе и использование программных инструментов в обучении.

Конференции

[ редактировать ]

Общество активно занимается программированием конференций на региональном, национальном и международном уровне.

Ежегодная конференция по преподаванию (ACT)

[ редактировать ]

STP проводит свою собственную флагманскую конференцию - Ежегодную конференцию по преподаванию (ACT) в октябре каждого года. ACT служит для распространения эффективных методов преподавания и обмена исследованиями по стипендии преподавания и обучения (SoTL). Конференция ACT привлекает сотни участников, включая аспирантов и новых преподавателей, а также опытных профессоров психологии. Участники могут участвовать в профессиональном развитии, участвуя в семинаре SoTL (см. выше в разделе «Ресурсы»), в котором преподаватели и наставники объединяются для разработки исследовательских стратегий для оценки эффективности различных подходов и методов обучения.

ACT началась в 2003 году как конференция по передовому опыту STP, которая стала результатом обсуждений группы оценки в рамках Программы партнерства по психологии (P3), которая спонсировалась APA и была организована Университетом Джеймса Мэдисона в 1999 году. Первая конференция BP прошла в Атланте. и занимался оценкой. Конференция имела такой успех, что Общество сделало ее ежегодным мероприятием. Каждая из BP представляла собой тематическую конференцию, на которой предлагались презентации передового опыта по ограниченным темам до 2014 года, когда мероприятие было переименовано в Ежегодную конференцию по преподаванию, и программа была открыта для приема плакатов и симпозиумов по всем областям, связанным с преподаванием психологии. С 2003 года конференция проводится в Атланте или ее окрестностях. С изменением фокуса конференции и решением провести ежегодное деловое собрание STP и церемонию награждения в ACT, Общество решило начать перемещение ACT по стране. Первым шагом была конференция в Сан-Антонио, штат Техас, в октябре 2017 года, за ней последовали Феникс, штат Аризона (2018 год) и Денвер, штат Колорадо (2019 год).

Американская психологическая ассоциация (APA)

[ редактировать ]

В рамках ежегодного съезда APA STP совместно с APA спонсирует три основных приглашенных выступления, посвященных преподаванию психологии: лекции Дж. Стэнли Холла и лекции Гарри Кирка Вулфа . Лекции в Холле предназначены для продвижения преподавания вводной психологии, тогда как лекции Вулфа охватывают более широкий круг тем, связанных с преподаванием.

Ассоциация института преподавания психологических наук (APS/STP)

[ редактировать ]

Общество сотрудничает с Ассоциацией психологических наук (APS) в спонсировании Учебного института APS/STP, который предшествует ежегодному съезду APS. Директор по программированию STP в APS планирует и управляет Институтом, а также организует выбор дополнительных сессий по преподаванию, которые запланированы во время Конвенции. Директор принимает материалы для симпозиумов и плакаты и возглавляет комитет, принимающий решение о принятии.

Общество личности и социальной психологии (SPSP)

[ редактировать ]

STP проводит предварительную конференцию по преподаванию, проводимую на ежегодном съезде Общества личностной и социальной психологии (SPSP) .

Национальный институт преподавания психологии (НИТОП)

[ редактировать ]

STP ежегодно спонсирует семинар перед конференцией для преподавателей психологии в Национальном институте преподавания психологии (NITOP) .

Региональные конференции

[ редактировать ]

Через своего директора по программированию региональных конференций Общество рекламирует и содействует программам, связанным с обучением на семи региональных съездах, связанных с АПА. Помимо поддержки поездок на три из этих конференций лектора Холла/Вулфа, Общество также предоставляет средства оставшимся четырем региональным представителям для покрытия расходов докладчика на преподавание психологии, выбранного этими региональными представителями.

Программа STP способствует эффективному преподаванию и обучению на региональных собраниях Восточной психологической ассоциации , Психологической ассоциации Среднего Запада , Психологической ассоциации Новой Англии , Психологической ассоциации Скалистых гор , Юго-восточной психологической ассоциации , Юго-западной психологической ассоциации и Западной психологической ассоциации .

Международные конференции

[ редактировать ]

Директор по международному программированию STP сотрудничает с организациями, которые проводят международные конференции по психологии, чтобы поощрять и облегчать преподавание программ на этих мероприятиях. Общество ежегодно выступает со-спонсором как минимум одной из этих конференций и способствует присутствию Общества и нескольким международным мероприятиям.

Лидерство

[ редактировать ]

Управление STP состоит из исполнительного комитета, в состав которого входят президент, бывший президент и избранный президент, а также вице-президенты по ресурсам, программированию, членству, признаниям и наградам, разнообразию и международным отношениям. В следующей таблице указаны нынешние члены исполнительного комитета STP.

Позиция Имя Принадлежность
Президент Линда М. Вульф Вебстерский университет
Бывший президент Сьюзан Нолан Университет Сетон Холл
Избранный президент Дайан Финли Общественный колледж принца Джорджа
Вице-президент по ресурсам Билл Альтман Общественный колледж SUNY в Бруме
Вице-президент по программированию Кристин Х. Уитлок Средняя школа Дэвиса, Кейсвилл, Юта
Вице-президент по членству Даная Хадсон Государственный университет Миссури
Вице-президент по грантам и наградам Кели Брайтман Колледж Уильяма Джуэлла
Вице-президент по разнообразию и международным отношениям Течета Тормала Университет Пало-Альто
Секретарь Стефани Аффул Линденвудский университет
Казначей Джеффри Холмс Итака Колледж
Исполнительный директор Томас Пусатери Государственный университет Кеннесо

СТП приложила усилия, чтобы почтить память прошлого руководства. Во время конференции ACT в Сан-Антонио, штат Техас, было объявлено о создании фонда в знак признания Теда Босака, бывшего исполнительного директора STP, проработавшего на этой должности десять лет, за его приверженность STP и преподаванию психологии. [ 8 ]

Публикации

[ редактировать ]

STP ежеквартально издает журнал Teaching of Psychology (ToP) с 1974 года. ToP служит ресурсом для преподавателей, который включает в себя эмпирические инструменты обучения, методы и инновационные подходы, в более общем плане, для курсовой работы по психологии. Рекомендации для авторов представлены на веб-сайте журнала [1] и включают следующие темы:

  • Исследования в области преподавания и обучения
  • Исследования характеристик учителя или ученика
  • Обзоры тем или контента для использования в классе
  • Исследования оценок студентов, курсов или учителей
  • Профессиональные проблемы учителей
  • Очерки по преподаванию
  • Инновационные описания и оценки курсов
  • Разработка учебной программы
  • Библиографический материал
  • Демонстрации и лабораторные проекты
  • Новости
  1. ^ «Общество преподавания психологии — бывшие офицеры» . учитьпсих.орг . Проверено 8 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уайт, Рэндалл Д.; Дэвис, Стивен Ф. (1 декабря 1995 г.). «Песня остается прежней: пятьдесят лет второго дивизиона». Преподавание психологии . 22 (4): 221–224. дои : 10.1207/s15328023top2204_1 . ISSN   0098-6283 . S2CID   143794666 .
  3. ^ Бакстон, CE (1951). «Обучение: возьми свой торт и съешь его тоже?». Американский психолог . 6 (4): 111–118. дои : 10.1037/h0057978 . ПМИД   14819540 .
  4. ^ Ловелл, К. (ноябрь 1957 г.). «Протокол ежегодного собрания Отдела преподавания психологии: Нью-Йорк, 3 сентября 1957 г.». Информационный бюллетень преподавания психологии. : 7–9.
  5. ^ Вертхаймер, ММ (1965–1966). «Президентское послание». Информационный бюллетень преподавания психологии : 1.
  6. ^ Буффарди, Л.К. и Николс, Дж.А. (1981). «Влияние цитирования, уровень принятия и журналы APA». Американский психолог . 36 (11): 1453–1456. дои : 10.1037/0003-066x.36.11.1453 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ http://teachpsych.org/resources/Documents/publications/BusinessMeetings/2018-10-19%20STP%20Business%20Meeting%20Minutes%20(Approved%202018-12-19).pdf [ мертвая ссылка ]
  8. ^ СТП (20 октября 2017 г.). «STP создаст Фонд Теда Босака для преподавания психологии в честь преданности Теда STP и преподаванию психологии #stp17act» . @TeachPsych . Проверено 1 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c604ed8c8d32e80a6cab5d8a6c64172d__1718894100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/2d/c604ed8c8d32e80a6cab5d8a6c64172d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Society for the Teaching of Psychology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)