Jump to content

Люди Т. Бенджамин

Люди Т. Бенджамин мл.
Рожденный 26 декабря 1945 г.
Национальность Американский
Альма-матер Техасский университет
Техасский христианский университет
Награды Премия Американского психологического фонда за выдающиеся достижения в области преподавания (1986)
Научная карьера
Поля Психология
Учреждения Техасский университет A&M

Люди Т. Бенджамин младший (род. 26 декабря 1945 г.) - американский психолог и историк психологии. Он ушел из Техасского университета A&M в 2012 году. Он является членом-учредителем Ассоциации психологических наук и бывшим директором Управления по вопросам образования Американской психологической ассоциации (APA). Он был президентом двух подразделений APA, написал более 20 книг и автор более 150 журнальных статей и глав книг.

Люди Бенджамин родилась в Корпус-Кристи, штат Техас, в 1945 году. [1] Он получил степень бакалавра психологии в Техасском университете . [2] В 1971 году он получил докторскую степень по экспериментальной психологии в Техасском христианском университете. Его исследования специализировались на восприятии . Он несколько лет работал на факультете Уэслианского университета штата Небраска , затем два года руководил отделом образования АПА в Вашингтоне, округ Колумбия . В 1980 году он стал преподавателем Техасского университета A&M. [3] Во время учебы в Техасском университете A&M Бенджамин получил множество наград, в том числе премию Американского психологического фонда за выдающиеся достижения в области преподавания психологии. Он был одним из двух первых лауреатов университетской премии за выдающиеся достижения в области преподавания в размере 25 000 долларов США, которая считается крупнейшей денежной суммой для награды, ежегодно присуждаемой одним университетом. [4] В мае 2012 года Бенджамин ушел из Техасского A&M. [5]

Бенджамин является научным сотрудником и членом-учредителем Ассоциации психологических наук . [6] Он был президентом Общества истории психологии (SHP) и Общества преподавания психологии (STP), которые являются подразделениями APA. [7] Он также три срока занимал должность казначея STP. [8] Бенджамин написал более 20 книг и является автором более 150 журнальных статей и глав книг. [2] Он прочитал выдающуюся лекцию APS Дэвида Майерса на ежегодной конференции организации в 2010 году. [6] Бенджамин помог создать учителей психологии в средних школах (TOPSS) и возглавил комитет, который ввел экзамен по психологии высшего уровня, проводимый Советом колледжей. [9]

Бенджамин выиграл награду APA за выдающийся карьерный вклад в образование и обучение в 2001 году. [9] В 2007 году SHP вручила ему Премию за выслугу лет. [10] STP наградил его Президентской грамотой в 2011 году. [7] В 2010 году он получил премию Эрнеста Хилгарда APA за карьерный вклад в общую психологию. [2] Доктора. Центр истории психологии Николаса и Дороти Каммингс ежегодно в мае проводит лекцию Люди Т. Бенджамин-младшего в Университете Акрона . [11]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Бенджамина как историка американской психологии были сосредоточены на метаморфозе психологии из философского дискурса в лабораторную науку. Он писал о создании первых психологических лабораторий, о развитии первых психологических организаций и о том, как они способствовали развитию новой экспериментальной психологии, о первых применениях экспериментальной психологии в образовании, бизнесе и клинической практике. и о том, как психологи стремились информировать американскую общественность о своей науке.

В написанной Бенджамином биографии Гарри Кирка Вулфа (1858–1918), второго из американских выпускников Вундта, документально задокументирована борьба лабораторий ранней психологии с более устоявшимися науками в американских университетах. [12] Эта книга была номинирована на обе высшие премии Общества истории науки . Беньямин также писал о других докторских диссертациях Вундта в Америке. Его исследования, основанные на архивных записях Лейпцигского университета, дали первое всестороннее исследование американских студентов Вундта и их последующей карьеры. [13]

Ранние психологические организации, как один из маркеров научной дисциплины, сыграли ключевую роль в развитии экспериментальной психологии. Бенджамин опубликовал первые архивные истории Среднего Запада. [14] и Восточные психологические ассоциации, [15] которые были основаны в 1902 и 1903 годах соответственно. Он также опубликовал статьи и главы книг о «Психологическом круглом столе» (секретной организации психологов-экспериментаторов, основанной в 1936 году). [16] Американская психологическая ассоциация, [17] и экспериментаторы Титченера (предшественники Общества психологов-экспериментаторов ). [18] Центральное место в этой работе по истории организаций занимает понимание роли, которую эти общества играли в исследовательской карьере, а также в социальной и интеллектуальной жизни участников (а в некоторых случаях и тех, кто был исключен), и, в конечном счете, той роли, которую они сыграли в формировании курс американской психологии.

Бенджамин также опубликовал множество публикаций о начале прикладных психологических исследований в бизнесе (например, его исследования первых вторжений в рекламу и тестирование продуктов), [19] [20] образование (например, работа над учебными и обучающими машинами для детей), [21] [22] и клиническая психология. [23] Эта работа задокументировала зарождение прикладной психологии в девятнадцатом веке и ее проявление в профессии психолога в двадцатом веке. Его книга «От сеанса к науке: история профессии психолога в Америке» (в соавторстве с Дэвидом Бейкером). [24] была первой всеобъемлющей историей профессиональной психологии.

Наконец, Бенджамин — одна из ведущих фигур, пишущих об истории общественного имиджа психологии, уделяя особое внимание общественному пониманию психологии и способам, которыми психологи стремились донести до публики природу и важность своей науки и отличить ее от популярная психология, так часто принимаемая публикой. Эта работа подчеркнула социальный контекст в Америке, который сформировал интересы психологов и, в свою очередь, сформировал понимание и отношение Америки к психологии. [25] [26] [27]

  • Премия за выдающиеся достижения в области преподавания, Техасский университет A&M, 1 984 г.
  • Премия за выдающиеся достижения в области преподавания психологии, Американский психологический фонд, 1986 г.
  • Премия за выдающиеся достижения преподавателей в области преподавания, Техасский университет A&M, 1 994 г.
  • Профессор Гласскока в области педагогического мастерства, Техасский университет A&M, 1996–2007 гг.
  • Учитель года по пси-чи, Техасский университет A&M, 1998–1999 гг.
  • Фаскен Кафедра выдающегося преподавания, ТАМУ, 2000–2005 гг.
  • Премия за выдающийся карьерный вклад в образование и обучение, APA, 2001 г.
  • Президентская благодарность Американской психологической ассоциации, 2002 г.
  • Президентский профессор педагогического мастерства, 2003 – настоящее время.
  • Премия Гельмута Адлера, секция психологии, Нью-Йоркская академия наук, 2003 г.
  • Президентская благодарность, Юго-западная психологическая ассоциация, 2004 г.
  • Премия за выдающиеся достижения преподавателей в области преподавания, Техасский университет A&M, 2005 г.
  • Премия почетного учителя/ученого, Техасский университет A&M, 2007 г.
  • Премия за заслуги перед жизнью, Общество истории психологии, APA, 2007 г.
  • Премия SLATE за выдающиеся достижения в области преподавания, Техасский университет A&M, 2009 г.
  • Премия Эрнеста Хилгарда, Дивизион 1, Американская психологическая ассоциация, 2010 г.
  • Президентская благодарность, Общество преподавания психологии, 2011 г.

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Бенджамин Л.Т., Хопкинс Дж.Р. и Нэйшн Дж.Р. Психология . Макмиллан, 1987.
  • Бенджамин, LT-младший Гарри Кирк Вулф: пионер психологии . Университет Небраски Пресс, 1991.
  • Бенджамин, Л.Т. История психологии в письмах . 1992.
  • Бенджамин, Л.Т. История психологии: оригинальные источники и современные исследования . МакГроу-Хилл, 1996.
  • Бенджамин, Л.Т. Краткая история современной психологии . Издательство Блэквелл, 2006.
  • Бенджамин, LT (ред.). Любимые занятия по преподаванию психологии . Американская психологическая ассоциация, 2008.
  • Грин, К.Д. и Бенджамин, Л.Т. (ред.). Психология вступает в игру: спорт, разум и поведение, 1880–1960 . 2009.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Луди Т. Бенджамин-младший» . Издательство Спрингер . Проверено 23 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Луди Бенджамин получает премию Хилгарда за карьерный вклад в область психологии» . Техасский университет A&M . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  3. ^ «Луди Т. Бенджамин-младший, доктор философии». Техасский университет A&M . Проверено 23 июня 2013 г.
  4. ^ «Бассичис, Бенджамин получает новые награды в размере 25 000 долларов за выдающиеся достижения в области преподавания» . Техасский университет A&M . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 13 октября 2013 г.
  5. ^ «Биографии спикеров NITOP» . Национальный институт преподавания психологии. Архивировано из оригинала 23 июля 2007 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Яффе, Эрик (август 2010 г.). «Выдающаяся лекция APS Дэвида Майерса - Люди Т. Бенджамин-младший» . Апс наблюдатель . 23 . Ассоциация психологических наук . Проверено 23 июня 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Президентская грамота вручена Люди Т. Бенджамину-младшему» (PDF) . Общество преподавания психологии . Проверено 23 июня 2013 г.
  8. ^ «Список офицеров дивизии с 1946 года по настоящее время» . Общество преподавания психологии . Проверено 23 июня 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Лесголд, Алан (июль – август 2001 г.). «APA вручит награды в области образования 2001 года на ежегодном съезде» . Монитор АПА по психологии . 32 (7): 94 . Проверено 13 октября 2013 г.
  10. ^ «Премия за заслуги перед жизнью» . Общество истории психологии . Проверено 23 июня 2013 г.
  11. ^ «Инаугурационная лекция Люди Т. Бенджамин» (PDF) . Университет Акрона . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2015 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  12. ^ Бенджамин, LT, младший (1991). Гарри Кирк Вулф: пионер психологии. Линкольн: Издательство Университета Небраски.
  13. ^ Бенджамин, Л.Т., младший, Дуркин, М., Линк, М., Вестал, М., и Акорд, Дж. (1992). Американские докторанты Вундта. Американский психолог, 47, 123–131.
  14. ^ Бенджамин, LT, младший (1979). Психологическая ассоциация Среднего Запада: история организации и ее предшественников, 1902–1978 гг. Американский психолог, 34, 201–213.
  15. ^ Бенджамин, LT, младший (1991). История Нью-Йоркского отделения Американской психологической ассоциации, 1903-1935 гг. Американский психолог, 46, 1003–1011.
  16. ^ Бенджамин, LT, младший (1977). Психологический круглый стол: революция 1936 года. Американский психолог, 32, 542–549.
  17. ^ Бенджамин, LT, младший (1997). Происхождение психологических видов: история возникновения подразделений Американской психологической ассоциации. Американский психолог, 52, 725–732.
  18. ^ Бенджамин, LT, младший (2006). Экспериментаторы Титченера: Женщины не допускаются. В LT Бенджамин-младший (ред.), История психологии в письмах (2-е изд.), стр. 125-138. Молден, Массачусетс: Блэквелл.
  19. ^ Бенджамин, LT, младший (2004). Наука на продажу: первые приключения психологии в американской рекламе. В книге Дж. Д. Уильямса, В. Н. Ли и К. П. Хаугтведта (ред.), Разнообразие в рекламе: расширение сферы направлений исследований (стр. 22-39). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  20. ^ Бенджамин, Л.Т.-младший, Роджерс, А. и Розенбаум, А. (1991). Кока-кола, кофеин и умственная отсталость: Гарри Холлингворт и судебный процесс в Чаттануге 1911 года. Журнал истории поведенческих наук, 27, 42–55.
  21. ^ Дэвидсон, Э.С., и Бенджамин Л.Т.-младший (1987). История движения за обучение детей. В книге Дж. Гловера и Р. Роннинга (ред.) Исторические основы педагогической психологии (стр. 41-60). Нью-Йорк: Пленум Пресс.
  22. ^ Бенджамин, LT, младший (1988). История обучающих машин. Американский психолог, 43, 703 712.
  23. ^ Бенджамин, LT, младший (2005). История клинической психологии как профессии в Америке (и взгляд на ее будущее). Ежегодный обзор клинической психологии, 1, 1-30.
  24. ^ Бейкер, Д.Б., и Бенджамин, Л.Т.-младший (2014). От сеанса к науке: история профессии психолога в Америке (2-е изд.). Акрон: Университет Акрона Press.
  25. ^ Бенджамин, LT, младший (1986). Почему они нас не понимают? История общественного имиджа психологии. Американский психолог, 41, 941 946.
  26. ^ Вуд В., Джонс М. и Бенджамин Л.Т.-младший (1986). Исследование общественного имиджа психологии. Американский психолог, 41, 947 953.
  27. ^ Бенджамин, LT, младший (2012). История популярной психологии в Америке. В Р.В. Рибере (ред.), Энциклопедии истории психологических теорий (стр. 22-47). Нью-Йорк: Springer-Science.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0fcc07ea8e5856cbcbb9175696cac12__1719387000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/12/b0fcc07ea8e5856cbcbb9175696cac12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ludy T. Benjamin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)