Люди Т. Бенджамин
Люди Т. Бенджамин мл. | |
---|---|
Рожденный | 26 декабря 1945 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Техасский университет Техасский христианский университет |
Награды | Премия Американского психологического фонда за выдающиеся достижения в области преподавания (1986) |
Научная карьера | |
Поля | Психология |
Учреждения | Техасский университет A&M |
Люди Т. Бенджамин младший (род. 26 декабря 1945 г.) - американский психолог и историк психологии. Он ушел из Техасского университета A&M в 2012 году. Он является членом-учредителем Ассоциации психологических наук и бывшим директором Управления по вопросам образования Американской психологической ассоциации (APA). Он был президентом двух подразделений APA, написал более 20 книг и автор более 150 журнальных статей и глав книг.
Карьера
[ редактировать ]Люди Бенджамин родилась в Корпус-Кристи, штат Техас, в 1945 году. [1] Он получил степень бакалавра психологии в Техасском университете . [2] В 1971 году он получил докторскую степень по экспериментальной психологии в Техасском христианском университете. Его исследования специализировались на восприятии . Он несколько лет работал на факультете Уэслианского университета штата Небраска , затем два года руководил отделом образования АПА в Вашингтоне, округ Колумбия . В 1980 году он стал преподавателем Техасского университета A&M. [3] Во время учебы в Техасском университете A&M Бенджамин получил множество наград, в том числе премию Американского психологического фонда за выдающиеся достижения в области преподавания психологии. Он был одним из двух первых лауреатов университетской премии за выдающиеся достижения в области преподавания в размере 25 000 долларов США, которая считается крупнейшей денежной суммой для награды, ежегодно присуждаемой одним университетом. [4] В мае 2012 года Бенджамин ушел из Техасского A&M. [5]
Бенджамин является научным сотрудником и членом-учредителем Ассоциации психологических наук . [6] Он был президентом Общества истории психологии (SHP) и Общества преподавания психологии (STP), которые являются подразделениями APA. [7] Он также три срока занимал должность казначея STP. [8] Бенджамин написал более 20 книг и является автором более 150 журнальных статей и глав книг. [2] Он прочитал выдающуюся лекцию APS Дэвида Майерса на ежегодной конференции организации в 2010 году. [6] Бенджамин помог создать учителей психологии в средних школах (TOPSS) и возглавил комитет, который ввел экзамен по психологии высшего уровня, проводимый Советом колледжей. [9]
Бенджамин выиграл награду APA за выдающийся карьерный вклад в образование и обучение в 2001 году. [9] В 2007 году SHP вручила ему Премию за выслугу лет. [10] STP наградил его Президентской грамотой в 2011 году. [7] В 2010 году он получил премию Эрнеста Хилгарда APA за карьерный вклад в общую психологию. [2] Доктора. Центр истории психологии Николаса и Дороти Каммингс ежегодно в мае проводит лекцию Люди Т. Бенджамин-младшего в Университете Акрона . [11]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Бенджамина как историка американской психологии были сосредоточены на метаморфозе психологии из философского дискурса в лабораторную науку. Он писал о создании первых психологических лабораторий, о развитии первых психологических организаций и о том, как они способствовали развитию новой экспериментальной психологии, о первых применениях экспериментальной психологии в образовании, бизнесе и клинической практике. и о том, как психологи стремились информировать американскую общественность о своей науке.
В написанной Бенджамином биографии Гарри Кирка Вулфа (1858–1918), второго из американских выпускников Вундта, документально задокументирована борьба лабораторий ранней психологии с более устоявшимися науками в американских университетах. [12] Эта книга была номинирована на обе высшие премии Общества истории науки . Беньямин также писал о других докторских диссертациях Вундта в Америке. Его исследования, основанные на архивных записях Лейпцигского университета, дали первое всестороннее исследование американских студентов Вундта и их последующей карьеры. [13]
Ранние психологические организации, как один из маркеров научной дисциплины, сыграли ключевую роль в развитии экспериментальной психологии. Бенджамин опубликовал первые архивные истории Среднего Запада. [14] и Восточные психологические ассоциации, [15] которые были основаны в 1902 и 1903 годах соответственно. Он также опубликовал статьи и главы книг о «Психологическом круглом столе» (секретной организации психологов-экспериментаторов, основанной в 1936 году). [16] Американская психологическая ассоциация, [17] и экспериментаторы Титченера (предшественники Общества психологов-экспериментаторов ). [18] Центральное место в этой работе по истории организаций занимает понимание роли, которую эти общества играли в исследовательской карьере, а также в социальной и интеллектуальной жизни участников (а в некоторых случаях и тех, кто был исключен), и, в конечном счете, той роли, которую они сыграли в формировании курс американской психологии.
Бенджамин также опубликовал множество публикаций о начале прикладных психологических исследований в бизнесе (например, его исследования первых вторжений в рекламу и тестирование продуктов), [19] [20] образование (например, работа над учебными и обучающими машинами для детей), [21] [22] и клиническая психология. [23] Эта работа задокументировала зарождение прикладной психологии в девятнадцатом веке и ее проявление в профессии психолога в двадцатом веке. Его книга «От сеанса к науке: история профессии психолога в Америке» (в соавторстве с Дэвидом Бейкером). [24] была первой всеобъемлющей историей профессиональной психологии.
Наконец, Бенджамин — одна из ведущих фигур, пишущих об истории общественного имиджа психологии, уделяя особое внимание общественному пониманию психологии и способам, которыми психологи стремились донести до публики природу и важность своей науки и отличить ее от популярная психология, так часто принимаемая публикой. Эта работа подчеркнула социальный контекст в Америке, который сформировал интересы психологов и, в свою очередь, сформировал понимание и отношение Америки к психологии. [25] [26] [27]
Награды
[ редактировать ]- Премия за выдающиеся достижения в области преподавания, Техасский университет A&M, 1 984 г.
- Премия за выдающиеся достижения в области преподавания психологии, Американский психологический фонд, 1986 г.
- Премия за выдающиеся достижения преподавателей в области преподавания, Техасский университет A&M, 1 994 г.
- Профессор Гласскока в области педагогического мастерства, Техасский университет A&M, 1996–2007 гг.
- Учитель года по пси-чи, Техасский университет A&M, 1998–1999 гг.
- Фаскен Кафедра выдающегося преподавания, ТАМУ, 2000–2005 гг.
- Премия за выдающийся карьерный вклад в образование и обучение, APA, 2001 г.
- Президентская благодарность Американской психологической ассоциации, 2002 г.
- Президентский профессор педагогического мастерства, 2003 – настоящее время.
- Премия Гельмута Адлера, секция психологии, Нью-Йоркская академия наук, 2003 г.
- Президентская благодарность, Юго-западная психологическая ассоциация, 2004 г.
- Премия за выдающиеся достижения преподавателей в области преподавания, Техасский университет A&M, 2005 г.
- Премия почетного учителя/ученого, Техасский университет A&M, 2007 г.
- Премия за заслуги перед жизнью, Общество истории психологии, APA, 2007 г.
- Премия SLATE за выдающиеся достижения в области преподавания, Техасский университет A&M, 2009 г.
- Премия Эрнеста Хилгарда, Дивизион 1, Американская психологическая ассоциация, 2010 г.
- Президентская благодарность, Общество преподавания психологии, 2011 г.
Избранные работы
[ редактировать ]- Бенджамин Л.Т., Хопкинс Дж.Р. и Нэйшн Дж.Р. Психология . Макмиллан, 1987.
- Бенджамин, LT-младший Гарри Кирк Вулф: пионер психологии . Университет Небраски Пресс, 1991.
- Бенджамин, Л.Т. История психологии в письмах . 1992.
- Бенджамин, Л.Т. История психологии: оригинальные источники и современные исследования . МакГроу-Хилл, 1996.
- Бенджамин, Л.Т. Краткая история современной психологии . Издательство Блэквелл, 2006.
- Бенджамин, LT (ред.). Любимые занятия по преподаванию психологии . Американская психологическая ассоциация, 2008.
- Грин, К.Д. и Бенджамин, Л.Т. (ред.). Психология вступает в игру: спорт, разум и поведение, 1880–1960 . 2009.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Луди Т. Бенджамин-младший» . Издательство Спрингер . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Луди Бенджамин получает премию Хилгарда за карьерный вклад в область психологии» . Техасский университет A&M . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Луди Т. Бенджамин-младший, доктор философии». Техасский университет A&M . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Бассичис, Бенджамин получает новые награды в размере 25 000 долларов за выдающиеся достижения в области преподавания» . Техасский университет A&M . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ «Биографии спикеров NITOP» . Национальный институт преподавания психологии. Архивировано из оригинала 23 июля 2007 года . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Яффе, Эрик (август 2010 г.). «Выдающаяся лекция APS Дэвида Майерса - Люди Т. Бенджамин-младший» . Апс наблюдатель . 23 . Ассоциация психологических наук . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Президентская грамота вручена Люди Т. Бенджамину-младшему» (PDF) . Общество преподавания психологии . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Список офицеров дивизии с 1946 года по настоящее время» . Общество преподавания психологии . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Лесголд, Алан (июль – август 2001 г.). «APA вручит награды в области образования 2001 года на ежегодном съезде» . Монитор АПА по психологии . 32 (7): 94 . Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ «Премия за заслуги перед жизнью» . Общество истории психологии . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Инаугурационная лекция Люди Т. Бенджамин» (PDF) . Университет Акрона . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2015 года . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Бенджамин, LT, младший (1991). Гарри Кирк Вулф: пионер психологии. Линкольн: Издательство Университета Небраски.
- ^ Бенджамин, Л.Т., младший, Дуркин, М., Линк, М., Вестал, М., и Акорд, Дж. (1992). Американские докторанты Вундта. Американский психолог, 47, 123–131.
- ^ Бенджамин, LT, младший (1979). Психологическая ассоциация Среднего Запада: история организации и ее предшественников, 1902–1978 гг. Американский психолог, 34, 201–213.
- ^ Бенджамин, LT, младший (1991). История Нью-Йоркского отделения Американской психологической ассоциации, 1903-1935 гг. Американский психолог, 46, 1003–1011.
- ^ Бенджамин, LT, младший (1977). Психологический круглый стол: революция 1936 года. Американский психолог, 32, 542–549.
- ^ Бенджамин, LT, младший (1997). Происхождение психологических видов: история возникновения подразделений Американской психологической ассоциации. Американский психолог, 52, 725–732.
- ^ Бенджамин, LT, младший (2006). Экспериментаторы Титченера: Женщины не допускаются. В LT Бенджамин-младший (ред.), История психологии в письмах (2-е изд.), стр. 125-138. Молден, Массачусетс: Блэквелл.
- ^ Бенджамин, LT, младший (2004). Наука на продажу: первые приключения психологии в американской рекламе. В книге Дж. Д. Уильямса, В. Н. Ли и К. П. Хаугтведта (ред.), Разнообразие в рекламе: расширение сферы направлений исследований (стр. 22-39). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- ^ Бенджамин, Л.Т.-младший, Роджерс, А. и Розенбаум, А. (1991). Кока-кола, кофеин и умственная отсталость: Гарри Холлингворт и судебный процесс в Чаттануге 1911 года. Журнал истории поведенческих наук, 27, 42–55.
- ^ Дэвидсон, Э.С., и Бенджамин Л.Т.-младший (1987). История движения за обучение детей. В книге Дж. Гловера и Р. Роннинга (ред.) Исторические основы педагогической психологии (стр. 41-60). Нью-Йорк: Пленум Пресс.
- ^ Бенджамин, LT, младший (1988). История обучающих машин. Американский психолог, 43, 703 712.
- ^ Бенджамин, LT, младший (2005). История клинической психологии как профессии в Америке (и взгляд на ее будущее). Ежегодный обзор клинической психологии, 1, 1-30.
- ^ Бейкер, Д.Б., и Бенджамин, Л.Т.-младший (2014). От сеанса к науке: история профессии психолога в Америке (2-е изд.). Акрон: Университет Акрона Press.
- ^ Бенджамин, LT, младший (1986). Почему они нас не понимают? История общественного имиджа психологии. Американский психолог, 41, 941 946.
- ^ Вуд В., Джонс М. и Бенджамин Л.Т.-младший (1986). Исследование общественного имиджа психологии. Американский психолог, 41, 947 953.
- ^ Бенджамин, LT, младший (2012). История популярной психологии в Америке. В Р.В. Рибере (ред.), Энциклопедии истории психологических теорий (стр. 22-47). Нью-Йорк: Springer-Science.