Jump to content

Мосты США 40 и 59

Координаты : 38°58′34″N 95°14′09″W  /  38.9762°N 95.2357°W  / 38.9762; -95.2357

Мосты США 40 и США 59
Вид на мосты со стороны мэрии
Координаты 38°58′34″N 95°14′09″W  /  38.9762°N 95.2357°W  / 38.9762; -95.2357
несет US-40 / US-59 , Вермонт-стрит, Массачусетс-стрит
Кресты Река Канзас
Местный Лоуренс, Канзас
Поддерживается КДОТ
Характеристики
Дизайн Пятипролетная ферма Хоу (оригинальный мост)
Арка железобетонная (второй мост)
Двойные многобалочные балочные мосты (нынешние мосты)
История
Открыто 1864 г. (оригинальный мост)
1917 г. (второй мост)
1978 г. (нынешний мост, идущий на юг)
1980 г. (нынешний мост, идущий на север)
Расположение
Карта

Мосты США 40 и 59 — это сдвоенные многобалочные мосты через реку Канзас в Лоуренсе, штат Канзас . Западный мост несет две полосы движения в южном направлении, соединяясь с Вермонт-стрит, а восточный мост несет две полосы движения в северном направлении от Массачусетс-стрит . Оба моста сходятся на северном конце и образуют 2-ю Северную улицу. [ 1 ] Восточный мост также является третьим мостом, построенным в этом месте.

Оригинальный мост

[ редактировать ]

Первым мостом был пятипролетный ферменный мост Хоу длиной 690 футов, построенный в 1864 году компанией Lawrence Bridge Company и стоимостью 47 000 долларов. Это был первый мост через реку Канзас к западу от Канзас-Сити . Он использовался как платный мост до 1879 года, когда Верховный суд Канзаса отменил устав компании и конфисковал мост от имени штата. [ 2 ]

Первый мост был размыт наводнениями в 1876 и 1903 годах и восстановлен. К 1913 году мост был признан небезопасным и впоследствии был заменен вторым мостом. [ 2 ]

Второй мост

[ редактировать ]

Второй мост, бетонный арочный мост длиной 1026 футов , был построен округом Дуглас и открыт в январе 1917 года. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально настил моста имел кирпичную поверхность с трамвайными путями по центру. Кирпичный настил позже был заасфальтирован. [ 4 ]

К 1972 году мост начал разрушаться из-за многолетней соли на дороге, и потребовался ремонт южного пролета через железнодорожные пути Санта-Фе . Кроме того, с западной стороны моста на высоте рельсов был проложен водопровод. Мост пропускал 17 000 автомобилей в день. [ 3 ]

К 1973 году Лоуренс и округ Дуглас согласились провести выборы по залогу для замены моста через реку Канзас. Первоначально предлагался как единый четырехполосный мост стоимостью 3 миллиона долларов. [ 5 ] планы были изменены на пару двухполосных мостов, [ 6 ] при этом сметная стоимость увеличилась до 5 миллионов долларов. [ 7 ] Избиратели одобрили выпуск облигаций для замены моста через реку Канзас в ноябре 1974 года. [ 8 ]

К январю 1975 года перемычки на настиле пришли в негодность до такой степени, что инженер-консультант предположил, что они могут выйти из строя и привести к падению части настила моста. [ 8 ] Консультант рекомендовал установить для моста ограничение по весу в восемь тонн, что было одобрено городской комиссией Лоуренса, несмотря на сопротивление дальнобойщиков. [ 9 ]

Текущие мосты

[ редактировать ]

Работы по строительству нового моста на Вермонт-стрит начались в апреле 1976 года. Подрядчик-победитель предложил 4,5 миллиона долларов, и эта цифра была сочтена «на удивление низкой». [ 1 ] Из-за задержек мост на Вермонт-стрит не был завершен и открыт для движения до 4 апреля 1978 года, когда старый мост на Массачусетс-стрит был закрыт, а по новому мосту временно было осуществлено двустороннее движение. [ 10 ]

Старый мост был снесен вручную, при этом часть материала моста использовалась в качестве временной засыпки при строительстве нового моста. [ 4 ] Дополнительные задержки произошли на новом мосту на Массачусетс-стрит; он был завершен к январю 1980 года, примерно на полтора года позже графика. Мост не открывался до марта, чтобы дать палубе дополнительное время для затвердевания и не подвергаться зимней обработке солью, которая могла бы испортить палубу. [ 1 ] [ 11 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Шуп, Ширли (11 марта 1980 г.). «Длинно отложенный пролет открывается в четверг». Лоуренс Журнал-Мир .
  2. ^ Jump up to: а б с Роу, Эльфрида (11 апреля 1968 г.). «Пересечение Кау в былые времена». Лоуренс Журнал-Мир .
  3. ^ Jump up to: а б Макинтош, Тоби (7 апреля 1972 г.). «Верному мосту уделяется мало внимания». Лоуренс Журнал-Мир .
  4. ^ Jump up to: а б «Раскопанные старые кирпичи и рельсы». Лоуренс Журнал-Мир . 6 апреля 1978 года.
  5. ^ «Два моста через реку Кау вместо ожидаемого одного?». Лоуренс Журнал-Мир . 2 ноября 1973 года.
  6. ^ «Предложение о разделённом мосте получает поддержку». Лоуренс Журнал-Мир . 4 июля 1974 года.
  7. ^ «Оценка стоимости моста в 3 миллиона долларов может быть низкой» . Лоуренс Журнал-Мир . 16 ноября 1973 года.
  8. ^ Jump up to: а б «Консультант объясняет проблемы моста Кау». Лоуренс Журнал-Мир . 27 января 1975 года.
  9. ^ Прайор, Тим (26 февраля 1975 г.). «Город переходит к установлению предельной нагрузки на мост». Лоуренс Журнал-Мир .
  10. ^ Чартран, Дэвид (4 апреля 1978 г.). «Новый мост открывается спешкой». Лоуренс Журнал-Мир .
  11. ^ Шуп, Ширли (22 января 1980 г.). «Соль — помеха при назначении даты открытия моста». Лоуренс Журнал-Мир .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a45a7ba280a1a6c139f12f527e896526__1633619460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/26/a45a7ba280a1a6c139f12f527e896526.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. 40 and 59 Bridges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)