Мосты США 40 и 59
Мосты США 40 и США 59 | |
---|---|
![]() Вид на мосты со стороны мэрии | |
Координаты | 38°58′34″N 95°14′09″W / 38.9762°N 95.2357°W |
несет | ![]() ![]() |
Кресты | Река Канзас |
Местный | Лоуренс, Канзас |
Поддерживается | КДОТ |
Характеристики | |
Дизайн | Пятипролетная ферма Хоу (оригинальный мост) Арка железобетонная (второй мост) Двойные многобалочные балочные мосты (нынешние мосты) |
История | |
Открыто | 1864 г. (оригинальный мост) 1917 г. (второй мост) 1978 г. (нынешний мост, идущий на юг) 1980 г. (нынешний мост, идущий на север) |
Расположение | |
![]() |
Мосты США 40 и 59 — это сдвоенные многобалочные мосты через реку Канзас в Лоуренсе, штат Канзас . Западный мост несет две полосы движения в южном направлении, соединяясь с Вермонт-стрит, а восточный мост несет две полосы движения в северном направлении от Массачусетс-стрит . Оба моста сходятся на северном конце и образуют 2-ю Северную улицу. [ 1 ] Восточный мост также является третьим мостом, построенным в этом месте.
Оригинальный мост
[ редактировать ]Первым мостом был пятипролетный ферменный мост Хоу длиной 690 футов, построенный в 1864 году компанией Lawrence Bridge Company и стоимостью 47 000 долларов. Это был первый мост через реку Канзас к западу от Канзас-Сити . Он использовался как платный мост до 1879 года, когда Верховный суд Канзаса отменил устав компании и конфисковал мост от имени штата. [ 2 ]
Первый мост был размыт наводнениями в 1876 и 1903 годах и восстановлен. К 1913 году мост был признан небезопасным и впоследствии был заменен вторым мостом. [ 2 ]
Второй мост
[ редактировать ]Второй мост, бетонный арочный мост длиной 1026 футов , был построен округом Дуглас и открыт в январе 1917 года. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально настил моста имел кирпичную поверхность с трамвайными путями по центру. Кирпичный настил позже был заасфальтирован. [ 4 ]
К 1972 году мост начал разрушаться из-за многолетней соли на дороге, и потребовался ремонт южного пролета через железнодорожные пути Санта-Фе . Кроме того, с западной стороны моста на высоте рельсов был проложен водопровод. Мост пропускал 17 000 автомобилей в день. [ 3 ]
К 1973 году Лоуренс и округ Дуглас согласились провести выборы по залогу для замены моста через реку Канзас. Первоначально предлагался как единый четырехполосный мост стоимостью 3 миллиона долларов. [ 5 ] планы были изменены на пару двухполосных мостов, [ 6 ] при этом сметная стоимость увеличилась до 5 миллионов долларов. [ 7 ] Избиратели одобрили выпуск облигаций для замены моста через реку Канзас в ноябре 1974 года. [ 8 ]
К январю 1975 года перемычки на настиле пришли в негодность до такой степени, что инженер-консультант предположил, что они могут выйти из строя и привести к падению части настила моста. [ 8 ] Консультант рекомендовал установить для моста ограничение по весу в восемь тонн, что было одобрено городской комиссией Лоуренса, несмотря на сопротивление дальнобойщиков. [ 9 ]
Текущие мосты
[ редактировать ]Работы по строительству нового моста на Вермонт-стрит начались в апреле 1976 года. Подрядчик-победитель предложил 4,5 миллиона долларов, и эта цифра была сочтена «на удивление низкой». [ 1 ] Из-за задержек мост на Вермонт-стрит не был завершен и открыт для движения до 4 апреля 1978 года, когда старый мост на Массачусетс-стрит был закрыт, а по новому мосту временно было осуществлено двустороннее движение. [ 10 ]
Старый мост был снесен вручную, при этом часть материала моста использовалась в качестве временной засыпки при строительстве нового моста. [ 4 ] Дополнительные задержки произошли на новом мосту на Массачусетс-стрит; он был завершен к январю 1980 года, примерно на полтора года позже графика. Мост не открывался до марта, чтобы дать палубе дополнительное время для затвердевания и не подвергаться зимней обработке солью, которая могла бы испортить палубу. [ 1 ] [ 11 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
С южного берега, выше мостов
-
Пешеходная дорожка на восточном мосту
-
Плотина Бауэрсок с мостами на заднем плане
-
С южного берега, между мостами
-
С южного берега, ниже мостов и плотины.
-
Мемориальная доска в память о восточном мосту, построенном в 1977 году.
-
Мемориальная доска в память о подходах к мосту, построенным в 1977 и 1978 годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шуп, Ширли (11 марта 1980 г.). «Длинно отложенный пролет открывается в четверг». Лоуренс Журнал-Мир .
- ^ Jump up to: а б с Роу, Эльфрида (11 апреля 1968 г.). «Пересечение Кау в былые времена». Лоуренс Журнал-Мир .
- ^ Jump up to: а б Макинтош, Тоби (7 апреля 1972 г.). «Верному мосту уделяется мало внимания». Лоуренс Журнал-Мир .
- ^ Jump up to: а б «Раскопанные старые кирпичи и рельсы». Лоуренс Журнал-Мир . 6 апреля 1978 года.
- ^ «Два моста через реку Кау вместо ожидаемого одного?». Лоуренс Журнал-Мир . 2 ноября 1973 года.
- ^ «Предложение о разделённом мосте получает поддержку». Лоуренс Журнал-Мир . 4 июля 1974 года.
- ^ «Оценка стоимости моста в 3 миллиона долларов может быть низкой» . Лоуренс Журнал-Мир . 16 ноября 1973 года.
- ^ Jump up to: а б «Консультант объясняет проблемы моста Кау». Лоуренс Журнал-Мир . 27 января 1975 года.
- ^ Прайор, Тим (26 февраля 1975 г.). «Город переходит к установлению предельной нагрузки на мост». Лоуренс Журнал-Мир .
- ^ Чартран, Дэвид (4 апреля 1978 г.). «Новый мост открывается спешкой». Лоуренс Журнал-Мир .
- ^ Шуп, Ширли (22 января 1980 г.). «Соль — помеха при назначении даты открытия моста». Лоуренс Журнал-Мир .
- Мосты построены в 1978 году.
- Мосты построены в 1980 году.
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Мосты через реку Канзас
- Бывшие платные мосты в Канзасе
- Дорожные мосты в Канзасе
- Маршрут США 40
- Маршрут США 59
- Бетонные мосты в США
- Балочные мосты в США
- Здания и сооружения в округе Дуглас, штат Канзас