Jump to content

Масстиге

Masstige – это маркетинговый термин, означающий расширение бренда вниз. Это слово представляет собой смесь слов масса . и престиж и был описан как «престиж для массы».

Этот термин был популяризирован Майклом Сильверштейном и Нилом Фиске в их книге «Торговля вверх» и в журнале Harvard Business Review . статье «Роскошь для масс» [ 1 ] Продукты Masstige определяются как «премиальные, но достижимые», и существует два ключевых принципа: (1) они считаются продуктами класса люкс или премиум-класса и (2) их цены заполняют разрыв между средним рынком и суперпремиум-классом.

Сильверстайн и Фиске приводят несколько примеров:

  • Лосьон для ванн и тела , который продается по цене 1,13 доллара за унцию (0,040 доллара США за г) по сравнению с 0,30 доллара США за унцию (0,011 доллара США за г).
  • Товары для дома Pottery Barn , которые считаются премиальными, но широко доступны по доступным ценам, значительно ниже брендов суперпремиум-класса.
  • Kendall-Jackson Wines, вышедшая на рынок по цене 5 долларов за бутылку вместо стандартных 2 долларов за бутылку.
  • Порше Бокстер

Несколько других примеров позиционирования бренда Masstige были предложены Truon, McColl и Kitchen. [ 1 ] включать:

  • BMW 1 серии за 19 000 долларов против традиционных седанов BMW за 50 000 долларов.
  • Armani Jeans за 100 долларов против Armani Haute Couture за 900 долларов
  • Tag Heuer Formula 1 за 550 долларов против Tag Heuer Link за 4000 долларов

Согласно Оксфордскому онлайн-словарю , этот термин возник в 1990-х годах. [ 2 ] Затем в 2003 году его популяризировали Майкл Сильверштейн и Нил Фиск в их книге «Trending Up» и в Harvard Business Review . статье «Роскошь для масс» [ 3 ] « Движение «Masstige» набирает обороты» Моли Прайор характеризует этим термином тенденции в области продуктов для индустрии красоты и здоровья. [ 4 ] С 2003 года маркетинговая стратегия Masstige используется многими производителями потребительских товаров, включая продукцию премиум-класса.

Позиционирование Масстиге на рынке

[ редактировать ]

Кухня, [ нужны разъяснения ] разумное равновесие между воспринимаемым престижем и ценовой премией имеет решающее значение для эффективной стратегии массового потребления. То есть массовое позиционирование бренда для потребителя заключается в развитии бренда как премиального, или разумный уровень воспринимаемого престижа, но цена которого аналогична ценам брендов среднего класса, как показано на диаграмме ниже. [ 1 ]

Новые люксовые бренды ближе к традиционным брендам по показателям престижа, однако по цене они ближе к маркам среднего класса. Признанные бренды получают премию в 3,1 раза дороже, чем новые люксовые бренды (массовое позиционирование), а новые люксовые бренды продаются только в 2,2 раза дороже, чем бренды среднего класса. [ 1 ] С точки зрения воспринимаемого престижа соотношение традиционных люксовых брендов и новых люксовых брендов составило 1,14, а соотношение новых люксовых брендов и брендов среднего класса — 1,74. [ 1 ] Те бренды, которые использовали стратегию массового позиционирования, эффективно отличались от брендов среднего уровня с точки зрения воспринимаемого престижа, и при этом сохраняли разумную ценовую надбавку для целевой аудитории среднего класса. [ 1 ]

Размывание бренда

[ редактировать ]

Было высказано предположение, что маркетологи предметов роскоши, задумывающиеся о разработке собственных стратегий массового потребления, должны осознавать возможность размывания бренда. [ 1 ] Чтобы избежать этого, предлагается поддерживать адекватные ценовые надбавки и ограничивать доступ потребителям среднего класса, поскольку размывание бренда имеет тенденцию происходить, когда покупки у потребителей среднего класса становятся частыми или привычными. Чем доступнее продукт, тем менее престижно его восприятие. Маркетологам предметов роскоши также следует сосредоточиться на создании престижной среды вокруг бренда путем размещения рекламы в гламурных журналах и престижных магазинах, а также проведения сезонных показов мод, чтобы бренд привлекал потребителей как «желанный» бренд. В периоды экономического спада или потребительской экономической неопределенности «желательные» расходы являются одной из первых категорий, которые замедляются, в то время как расходы на настоящие предметы роскоши практически не меняются. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Труонг, Янн; МакКолл, Род; Кухня, Филип Дж (2009). «Новое позиционирование люксовых брендов и появление брендов Masstige ». Журнал бренд-менеджмента . 16 (5–6): 375–82. дои : 10.1057/bm.2009.1 . S2CID   167805504 . ССНН   2528078 .
  2. ^ «Оксфордские языки | Дом языковых данных» .
  3. ^ Сильверстайн, Майкл Дж.; Фиске, Нил (2003). «Роскошь для масс» . Гарвардское деловое обозрение . 81 (4): 48–57, 121. PMID   12687919 .
  4. ^ Прайор, Молли (2003). « Движение «Мастиже» набирает обороты». Розничная торговля DSN сегодня . 42 (15): 22.
  5. ^ Данцигер, Памела Н. «Роскошные бренды переживают спад в США, где амбициозные потребители откладывают новые покупки» . Форбс . Проверено 9 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4fc4f6e102a5d1d2014e2ae34ec2334__1706162580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/34/a4fc4f6e102a5d1d2014e2ae34ec2334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Masstige - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)