Скорректированный RevPAR
Скорректированный RevPAR (или ARPAR , скорректированный доход на доступный номер) — это показатель производительности, используемый в индустрии гостеприимства. Он рассчитывается путем деления переменных чистых доходов от объекта недвижимости на общее количество доступных номеров (см. дополнительные формулы ниже). [1]
Отличие ARPAR от других показателей ( RevPAR , TRevPAR , GOPPAR ) заключается в том, что он учитывает переменные затраты и дополнительные доходы. [2]
Расчеты
[ редактировать ]Для расчета ARPAR можно использовать различные формулы. [3]
- (Доход от номеров + Прочие доходы – VarCPOR х количество занятых номеров) / общее количество номеров, доступных для продажи
- (Доход от номеров/количество занятых номеров + прочие доходы/количество занятых номеров – VarCPOR) x заполняемость
- [(Доход от номеров/количество занятых номеров + прочие доходы/количество занятых номеров – VarCPOR) х количество занятых номеров] / (количество номеров в отеле х количество дней в периоде)
где VarCPOR — переменные затраты на занятое помещение.
Наиболее часто используемая формула:
Сравните его с RevPAR
[ редактировать ]ARPAR учитывает переменные затраты и дополнительные доходы, таким образом, он отражает прибыль (чистую прибыль) по сравнению с выручкой.
В сравнении с GOPPAR
[ редактировать ]GOPPAR учитывает все затраты (не только переменные) и имеет обратную силу. ARPAR учитывает доходы всех отделов и только переменные затраты и может использоваться в прогнозах.
Условия
[ редактировать ]- В отрасли не существует стандартной формулы для CPOR (стоимость одного занятого номера), а также нет стандартизации в отношении отделения переменных затрат от постоянных, что требует аппроксимации при расчете VarCPOR. Однако эти расчеты выполняются только один раз.
- В связи с вышеизложенным ARPAR каждого отдельного объекта недвижимости не может сравниваться с другими и предназначен только для внутреннего использования.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «7 методов измерения и улучшения эффективности работы отелей» . Амадеус Гостеприимство . 22 февраля 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Солнышко, Киран. «Ни revPAR, ни заполняемость не являются идеальными показателями прибыльности отеля – все дело в ARPAR!» . ГостеприимствоНет . Хотелоджикс . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Вук, Ира (31 марта 2018 г.). УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ СТАЛО ЛЕГКО для отелей среднего класса и с ограниченным набором услуг: 6 стратегических шагов, которые помогут стать самым ценным человеком в вашем объекте недвижимости . Ира Вук Служба управления доходами. стр. 18–19. ISBN 978-1-387-70254-1 .
- ^ «От RevPAR к TRevPAR – насколько прибыльен ваш отель?» . Ресурсы клиентского альянса . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «ADR, заполняемость, RevPar, ARPar» . Квизлет . Проверено 17 мая 2018 г.