RevPAR
RevPAR , или доход на доступный номер, — это показатель эффективности в гостиничном бизнесе, который рассчитывается путем деления общего дохода отеля от номеров на количество номеров и количество дней в измеряемом периоде. [1] [2]
Несколько компаний- брокеров данных собирают информацию RevPAR по рынкам посредством добровольного опроса и предоставляют собранную скрытую информацию обратно в отрасль. [3] Отчет STAR является одним из таких широко используемых отчетов и предоставляется STR . [4]
Предостережения
[ редактировать ]Поскольку RevPAR — это измерение за определенный период времени (скажем, день, месяц или год), его чаще всего сравнивают с тем же периодом времени. Он часто используется для сравнения с конкурентами на специально определенном рынке, в торговой зоне или рекламном регионе или в самостоятельно выбранном конкурентном наборе, определенном владельцем или менеджером отеля, который называется индексом RevPAR или RGI (индексом генерирования дохода). . [5] Сравнения обычно наиболее значимы, когда они проводятся между отелями одного и того же типа или со схожими целевыми клиентами, поскольку разные типы отелей могут иметь разные эксплуатационные расходы и ожидания клиентов.
Другие предостережения:
- Успешные показатели RevPAR различаются от рынка к рынку в зависимости от спроса и других факторов.
- Лучше всего сравнивать в одинаковые периоды времени. Например, уместно сравнивать RevPAR только в пятницу с другими пятницами.
- Лучше всего сравнивать за аналогичные сезонные периоды времени. Например, сравнение результатов рождественской недели с аналогичными показателями прошлого года более достоверно, чем с непраздничной неделей.
Расчет
[ редактировать ]- RevPAR — это доход на один доступный номер.
- Доход от номеров — это доход, полученный от сдачи в аренду номеров.
- Доступные номера — общее количество комнат, доступных для аренды за период времени. Если все номера отеля доступны в течение всего периода времени, то « Доступные номера» — это произведение количества номеров в отеле и количества дней в периоде времени.
Другие показатели
[ редактировать ]TRevPAR (общий доход от доступного номера) – еще один тесно связанный показатель эффективности в гостиничном бизнесе. Он рассчитывается путем деления общего дохода отеля (а не дохода от номеров) на доступные номера. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маури, AG (2012), Управление доходами отелей: принципы и практика , Пирсон, ISBN 978-88-6518-146-1 , стр. 27-38.
- ^ «Доход от доступного номера — RevPAR» . Инвестопедия . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Что такое RevPAR? Как его рассчитать и как оптимизировать в вашем отеле» . www.hotelnewsresource.com . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Л., Чад (19 мая 2016 г.). «CHMWarnick рассматривает новые правила конкурентного набора STR» . Управление отелем .
- ^ «В нестабильные времена сосредоточьтесь на индексе RevPAR, а также на росте RevPAR» . Дуэтто . 18 мая 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Могелонский, Ларри и Адам (16 марта 2023 г.). «Максимизация доходов отелей: роль TRevPAR и фирменных гостевых приложений |» . Новости гостиничных технологий . Проверено 5 октября 2023 г.