Закон об иностранном бизнесе, 2542
Закон об иностранном бизнесе был законом, принятым -Лекпай Чуан Национальным законодательным собранием, , контролируемым в 1999 году, которое ограничивало иностранную собственность в определенных тайских отраслях. Его предшественником был акт иностранного бизнеса 1972 года, принятый военной хунтой. Отрасли, которые должны быть принадлежат большинству THAIS, включали газетный бизнес, радиостанции, телевизионные станции, рисовое земледелие, животноводство, рыболовство, торговлю землями, добычу полезных ископаемых, оптовые продажи и розничную торговлю, рестораны и все предприятия по обслуживанию. Закон кримитировал кандидатов, любой тайский, который занимал акции от имени иностранца. Кандидаты могут быть оштрафованы на 100 000 до 1 миллиона бат и столкнулись до 3 лет тюрьмы. Тем не менее, закон не запрещал иностранцам быть большинством в совете директоров, а также не запрещал иметь разные классы акций с различными правами голоса. Эта лазейка позволила тысячам предприятий, контролируемых иностранными, работать в Таиланде.
Новый проект Закона об иностранном бизнесе
[ редактировать ]Первый проект был выпущен Министерством торговли Таиланда в декабре 2006 года. Второй проект был проведен в марте, а третий и окончательный проект был одобрен кабинетом министров в апреле 2007 года. Основные пункты раздора - это:
- 1. В проекте предлагается расширить определение инопланетян (иностранных лиц или компаний) как то, что любая компания, в которой иностранцы имеют половину или большинство прав голоса будут классифицированы как инопланетянин и, таким образом, ограничены участием в предприятиях, регулируемых в иностранном бизнесе Действовать .
- 2. Ограниченная дедушка включена. Все иностранные компании, находящиеся в соответствии с новым определением, и которые работают в течение года, должны обращаться к Министерству торговли на получение сертификата с год. Как только сертификат был выпущен, они должны корректировать свой профиль акций или голосования, чтобы соответствовать новому определению Закона в течение 3 лет. Это исключило бы большинство услуг.
- 3. 100% иностранная собственность была разрешена для розничной и оптовой деятельности в соответствии с Законом об иностранном бизнесе с условием, что 100 миллионов Bah Capital были полностью оплачены или 20 миллионов бат за магазин. В настоящее время это было отменено в соответствии с новым Законом об иностранном бизнесе .
Возражения иностранного бизнес -сообщества
[ редактировать ]Иностранное деловое сообщество возразило против проекта на следующих базах.
- 1. Таиланд как член ВТО был равен национальному обращению со всеми странами -членами ВТО , при условии, что инвестиции иностранного акционерного капитала были ограничены 49%. Проект Закона об иностранном бизнесе устраняет эти права.
- 2. Иностранные компании в Таиланде годами структурировали свои компании в различные классы акций с дифференциальным право голоса . Они были приняты Министерством торговли в течение многих лет. Новый Закон об иностранном бизнесе сделает эти структуры незаконными.
- 3. Все остальные страны, такие как Малайзия, Вьетнам, Китай и Индия, открывают свои рынки для иностранных инвестиций, но проект иностранного бизнеса , сужая определение инопланетян, закрывает тайский рынок и заставляет Таиланд выглядеть так, как будто он имеет протекционистскую стратегию.
Исключения в Законе о иностранном бизнесе для иностранцев
[ редактировать ]Иностранщик может участвовать в деловой деятельности:
- Не указано в списке One, список два или три списайте три, за исключением определенных мероприятий по производству и экспорту.
- конкретно описано в FBA как освобожденное от требования иностранного бизнеса;
- Продвигается в соответствии с Законом о продвижении инвестиций 2520 (1977) или предоставлено письменное разрешение на работу бизнеса в соответствии с Законом о промышленной недвижимости Таиланда, BE2522 (1979).
- Благодаря договору, к которому Таиланд становится промоутером бизнеса.
Иностранцы должны уведомить генерального директора DBD, чтобы получить иностранную бизнес-сертификат.
Таиланд в настоящее время связан с несколькими соглашениями, такими как США-Тайский договор о обществе и экономических отношениях 1833 года («Договор о обществе США»), Таиланд-Австралийское соглашение о свободной торговле (TAFTA), Япония-Соглашение о экономическом партнерстве в Таиланде ( JTEPA), Фреймворк -соглашение АСЕАН по услугам (AFA) и комплексное инвестиционное соглашение АСЕАН (ACIA). Только договор об Американском обществе позволяет нам гражданам и/или компаниям владеть большинством или целых акций компаний для участия в бизнесе на той же основе, что и тайские компании, но с определенными требованиями, т.е.
- Минимум 51% акций должен быть гражданами Соединенных Штатов;
- По крайней мере, половина директоров должна быть гражданами Соединенных Штатов.
Однако договорный договор между Соединенными Штатами и Таиландом не позволяет гражданам/организациям США участвовать в следующих ограниченных действиях:
- Коммуникация;
- Транспорт;
- Фидуциарные обязанности
- Банковские услуги, которые включают депозитарные функции;
- Владение недвижимостью;
- Земля или другая эксплуатация природных ресурсов; и
- Внутренняя торговля в сельскохозяйственной продукции коренных народов.
Время от времени выпускают правила FBA. Это должно исключить определенные служебные мероприятия иностранцев, как подробно описано в министерских правилах.
Ссылки
[ редактировать ]- Первоначальный документ Закона ( Министерство развития бизнеса, Министерство торговли, Таиланд )
- Британская торговая палата Таиланд (проект FBA и возражения) [1] Архивировал 2010-11-16 на The Wayback Machine
- Bangkok Post, кто может владеть что? [ Постоянная мертвая ссылка ] , 23 ноября 2006 г.
- Bangkok Post, г -н Pridiyathorn Criticts предложила изменения в политике иностранных инвестиций , 23 августа 2007 г.
- Konrad Legal Company Limited, [2] , 24 мая 2021 г.