ПиксМоб
PixMob — это технология беспроводного освещения компании Eski Inc., которая управляет носимыми светодиодными устройствами: используя носимые объекты в качестве пикселей, аудитория мероприятия сама может стать дисплеем. Световыми эффектами, создаваемыми этими светодиодными устройствами, можно управлять, чтобы они соответствовали световому шоу, пульсировали синхронно с музыкой, реагировали на движения тела и т. д.
PixMob был разработан монреальской компанией Eski Inc. в 2010 году. Технология существует в разных версиях, обеспечивающих разные способы беспроводного управления любыми объектами. Последняя версия, PixMob VIDEO, дебютировала во время перерыва между таймами Super Bowl XLVIII. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Технология
[ редактировать ]Технология PixMob использует инфракрасное излучение для подсветки RGB- светодиодов, встроенных в различные объекты, такие как мячи или браслеты. [ 1 ] Эти носимые предметы раздаются зрителям, превращая каждого человека в пиксель во время шоу. [ 2 ] Чтобы зажечь каждый пиксель (то есть каждый светодиод), с компьютеров передаются команды на передатчики, излучающие невидимый свет (инфракрасный). [ 1 ] Инфракрасный сигнал улавливается инфракрасными приемниками в каждом объекте и проходит через крошечный 8-битный микропроцессор для включения светодиодов. Тип используемого передатчика различается в зависимости от выбранной версии технологии. Обычно используются приспособления для мытья или лекос , которые обычно встречаются в индустрии развлечений. В видеотехнологии PixMob передатчики VT передают аудитории видеоинструкции, почти как матрица, создающая виртуальную карту. Благодаря этой технологии инфракрасный приемник декодирует сигнал по-разному в зависимости от местоположения каждого пикселя/человека. Это позволяет создавать анимированные видеоэффекты и превращает аудиторию в экран дисплея. [ 2 ] Несмотря на результат низкого разрешения из-за небольшого количества пикселей, на большом холсте можно добиться достаточно детальных видеоэффектов, используя яркие цвета и смелые движения. [ 3 ]
Использование
[ редактировать ]Запуск Microsoft Kinect
[ редактировать ]Технология дебютировала на презентации Microsoft Kinect в июне 2010 года, где для интеграции аудитории в шоу использовались белые атласные пончо со светодиодами с беспроводным управлением. [ 4 ]
Аркадный огонь – Коачелла 2011
[ редактировать ]В 2011 году монреальская группа Arcade Fire использовала шары PixMob во время выступления на бис песни «Wake Up» на фестивале Coachella . Проект под названием Summer Into Dust спонсировался The Creators Project и производился Radical Media. [ 5 ] Это стало возможным благодаря Arcade Fire, Крису Милку, Moment Factory и Tangible Interaction. Со сцены на зрителей было сброшено более 1250 светящихся шаров. [ 6 ] Они содержали печатные платы с батарейным питанием, усеянные полноцветными светодиодами, которые меняли цвета в унисон благодаря встроенным инфракрасным приемникам и микрофонам. [ 7 ]
Тиесто
[ редактировать ]Тиесто носил браслеты PixMob во время своей резиденции в Хаккасане в 2014 году. [ 8 ] Во время перерыва на Суперкубок XLVIII он написал в Твиттере, что будет использовать видеотехнологию для шоу 28 февраля в ресторане и ночном клубе Hakkasan Las Vegas. [ 9 ]
Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVIII
[ редактировать ]PixMob представила свою видеоверсию технологии в перерыве между таймами Super Bowl XLVIII 2014 года . [ 10 ] Каждый зритель получил черную вязаную шапку под названием «видеолыжная шапка» со встроенными тремя светодиодами и инфракрасным приемником. Непосредственно перед представлением зрителей попросили надеть шляпы и остаться сидеть, образуя огромную экспозицию. Надев лыжные шапки, каждый зритель становился пикселем на гигантском человеческом экране, состоящем из 80 000 пикселей. Компания Touchdown Entertainment, организовавшая мероприятие, заявила, что это «самый большой светодиодный экран в истории». [ 11 ] Зрители увидели различные визуальные эффекты, в том числе логотип Pepsi, перемещающийся по стадиону, а также изображения живого выступления Red Hot Chili Peppers и фейерверка. [ 10 ] [ 12 ]
Вдохновение
[ редактировать ]Ее изобретатели Дэвид Пэрент и Винсент Леклер в интервью указали несколько источников вдохновения для этой технологии: использование зажигалок на концертах, фестиваль Burning Man , огненные ритуалы, а также большие живые экраны, сделанные из членов толпы, держащих в руках плакаты в Корее. Соучредители объясняют, что их цель — расширить коллективный опыт участия в шоу. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «[Видео] PixMob: Превращаем толпу в световые полотна» . www.vice.com . 21 марта 2014 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Галлахер 1, Джексон (5 февраля 2014 г.). «Как 82 529 шляп стали видеоэкраном для Суперкубка XLVIII» . Живой дизайн онлайн . Проверено 9 ноября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Стинсон, Лиз (3 февраля 2014 г.). «Как 80 000 человек стали людьми на видеоэкране на Суперкубке» . Проводной . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Колер, Крис. «Microsoft устраивает блестящую презентацию Kinect на E3» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Аркадный огонь и Крис Милк» . www.vice.com . 10 мая 2011 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «ESKI зажигает аркадный огонь на фестивале Coachella! — ESKI» . www.v2com-newswire.com (пресс-релиз) . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Джордан, Кевин. «Аркадный огненный светящийся шар» на фестивале Coachella 2011 | Я мечтаю в коде» . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Штаб ПЛСН (5 марта 2014 г.). «Технология PixMob — часть визуальных эффектов шоу Tiësto в Хаккасане» . ПЛСН . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Насколько потрясающим был человеческий видеоэкран на @SuperBowl #halftimeshow? Посмотрите на те же эффекты #PixMob на моем шоу в @HakkasanLV, 28 февраля!» . Твиттер . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVIII загорелось благодаря канадским тукам» . thestar.com . 2 февраля 2014 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Флеминг, Кирстен (30 января 2014 г.). «Почему шоу в перерыве между таймами в этом году будет первым в своем роде» . Нью-Йорк Пост . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Как компания PixMob из Монреаля превратила публику Суперкубка в искусство» . ca.news.yahoo.com . 3 февраля 2014 года . Проверено 9 ноября 2022 г.